Использование и обработка данных

Деловая активность предприятий.

Описывая деловую активность любой компании, необходимо знать, что компании могут принадлежать разным секторам экономики. Так компании могут оказывать услуги или продавать товары населению (розничная торговля) или быть вовлеченными в медиа сектор. Те компании, которые производят товары, называются производителями.

Некоторые компании сосредотачиваются на каком-то главном виде деятельности, например, АСКА, которая специализируется на услугах страхования в Украине. Другие компании вкладывают средства в разные отрасли, что обозначает, что они вовлечены в разные отрасли промышленности. Одной из таких компаний является Дженерал Электрик, которая создает и выпускает технику, предлагает финансовые и медиа услуги и работает более чем в 100 странах.

Другой международной компанией является Фрогнейшн. Она создает саундтреки, разрабатывает дизайн и переводит японские видео игры для британского рынка, представляет производителей с интересными идеями крупным компаниям. Соучредитель Фрогнейшн – Линн Робсон. Она ответственна за работу британского офиса и оказывает консультации по вопросам стратегии для работы в Японии и Британии. У нее большой опыт работы и она говорит, что работа с интернациональными командами имеет как преимущества, так и недостатки.

Как вы знаете, сейчас многие компании берут на работу сотрудников, которые работают в разных странах и разных часовых поясах, они общаются по электронной почте. В таком случае важно избежать недопониманий. Если коллеги из разных отделов имеют хорошие отношения, основанные на доверии, они могут содействовать и обращаться друг к другу, если узнают о проблеме.

Открывая свое дело, вы должны помнить, что личные взаимоотношения могут очень сильно повлиять на продажи и на деловую активность в целом.

Companies’ Business Activities

1. Describing business activity of any company it is necessary to know that companies can belong to different sectors of economy.

2. Thus, companies can provide services or sellgoods to the public (retailers) or to be involved in media sector. Those companies, that producegoods, are called manufacturers.

3. Some companies focus on one main activity, for example, ACKA which specialises ininsuranceservices in Ukraine.

4. The others are diversified, that means they are involved in different industries.

5. One of the well-known diversified companies is General Electric, which creates and produces technological products, offers financial and media services and operates in more than 100 countries.

6. Another international company is Frognation. It creates soundtracks, designs and translates Japanese video games for UK market, representsproducers with great ideas to big companies.

7. The co-founder of Frognation is Lynn Robson. She is responsible for the UK office and providesadvice on good strategies for Britain and Japan.

8. She has a lot of work experience in dealing with the business partners from different countries and she says that working with international teams has both advantages and disadvantages.

9. As you know, nowadays many companies employ teams who work together across borders and time zones and communicate by email.

10. In such cases it is important to avoid misunderstandings.

11. If the colleagues from different departments have good relationships based on trust, they can assist and appeal to each other in case they find out any problems.

12. Setting up business you should remember that personal relationships of your team may influence greatly on sales and even activity of your company in general.

Использование и обработка данных

Растущее использование информационных технологий приводит к тому, что все больше личных данных могут быть собраны и сохранены. Они могут быть использованы различными способами.

Многие компании утверждают, что информация из их баз данных используется для анализа покупательских предпочтений, что помогает улучшить обслуживание клиентов. Например, если вы заказываете товары онлайн, компания может сохранить детали о доставке, и когда вы снова покупаете что-то на сайте этой компании, вам не нужно вписывать адрес доставки еще раз. Компании также ведут записи того, что люди любят, какие сайты просматривают или какие поисковые системы они используют, чтобы знать, где им размещать рекламу своих продуктов.

Проводя исследования рынка, компании узнают предпочтения среднестатистических покупателей или примерное количество покупателей в разных странах, просматривают изменения в ценовой политике их поставщиков. Разные компании проводят опросы и покупают современное оборудование с целью собрать и систематизировать огромное количество данных, которое постоянно обновляется.

Доступ к этой информации помогает отделу маркетинга распознать новые рыночные тенденции и поддерживать правильную политику. Если менеджеры знают распределение потребителей по континенту, они могут принять правильное решение по поводу места, где должен появиться новый филиал. Жесткая конкуренция делает роль точной информации все более и более значительной.

Но значительная часть людей в нашем обществе считает, что электронное наблюдение должно быть ограничено. Даже сейчас телефонные компании могут отслеживать наши звонки, камеры наружного наблюдения записывают местонахождение, а для работодателей становится обычным контролировать телефонные звонки и голосовую почту их подчиненных. В то же время, новые технологии предлагают большую защиту от террористов, не говоря уже о других удобствах. Люди согласны давать больше личной информации, потому что хотят получить больше выгоды.

Наши рекомендации