Пример расчета средневзвешенной тарифной ставки
Расчет средневзвешенной заработной платы на ТР-3 одного рабочего комплексной бригады.
Месячная тарифная ставка равна 1,7·289000 = 491300
Расчет средневзвешенного приработка, тыс. рублей
, (57)
Расчет средневзвешенной тарифной ставки, тыс. рублей
, (58)
Средневзвешенная премия, тыс. рублей
, (59)
Доплата за выполнения обязанностей неосвобожденного бригадира, тыс. рублей
, (60)
Средневзвешенная заработная плата одного рабочего на ТР-3, тыс. рублей
, (61)
Определим явочный контингент работников занятых при эксплуатации, чел.
, (62)
Показатель
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
, (63)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
Тср.мес. | Пср.сд | Пср | Дбр | Зср | |
202,6 | 20,4 | 88,8 | 2,2 | 314,1 | |
Пэ | 43360387,9 | |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
Основные расходы
Статьи 91. Работа тепловозов в грузовом движении.
Статья 196. Работа тепловозов на маневрах.
Расходы на топливо для грузового движения планируются отдельно по участкам и направлениям (гружёное и порожнее) по объему работы в тонно-километрах брутто, нормам затрат электроэнергии на измеритель 10000 т-км брутто и его цены:
, (64)
где bт – норма расхода электроэнергии на 10000 т-км брутто, bт = 107 кг;
∑Qℓбр – объем работы в тонно-километрах брутто по видам движения в границах участков работы локомотивных бригад;
Цт – цена топлива за 1 кг, Цт = 1 у. е.
1-ый участок:
Четное направление
млн. у. е.;
Нечетное направление
млн. у. е.;
2-ый участок:
Четное направление
млн. у. е.;
Нечетное направление
млн у. е.;
Общие расходы на электроэнергию для грузового движения
млн у. е.
Расход топлива для маневровых работ определяется по формуле:
, (65)
где Мман – количество маневровых локомотивов;
– норма расхода топлива на 1 работы, = 25 кг;
– норма расхода топлива за 1 ч простоя,= 10 кг.
млн. у. е.
Расходы на смазо
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
, (66)
где а – норма расхода смазочных и обтирочных материалов, принимаем
4, 5 у.е./1000 лок.-км общего пробега.
тыс. у. е.
Для маневровых локомотивов расчет производим по формуле:
, (67)
где а’ – норма расхода материалов на 1 ч работы локомотива,
принимаем 0,7 у.е./ч.
тыс. у. е.
Статья 197. Экипировка тепловозов.
По этой статье учитывается затраты на материалы для обмывки и обтирки тепловозов, на песок для песочниц, топливо для сушки песка и электроэнергию для экипировочных устройств и механизмов.
Расходы по этой статье планируются без разбивки по видам движения. Зависят указанные затраты в основном от пробега локомотивов. Для их расчета используют нормы расхода на измеритель работы на:
материалы – 25 у.е./1000 лок.-км.,
топливо – 16 у.е./1000 лок.-км.,
электроэнергию – 12 у.е./1000 лок.-км.
Статья 94 – 96. Текущий ремонт электровозов ТР-3, ТР-3, ТР-1, работающих в грузовом движении. Статья 99. Техническое обслуживание (ТО-3) электровозов, работающих в грузовом движении. Статья 199 – 201. Текущий ремонт маневровых тепловозов ТР-3, ТР-3, ТР-1. Статья 204. Техническое обслуживание (ТО-3) маневровых тепловозов по программе.
Расходы на материалы и запчасти для текущего ремонта локомотивов определяются умножением годового числа ремонтов на нормы расхода материалов и запасных частей в у. е. на единицу ремонта.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
Таблица 4 – Затраты на текущий ремонт тепловозов
Вид ремонта | Серия локомотивов | Количество ремонтов | Норма расхода материалов и запчастей на единицу, д. е. | Итого расходов, д. е. |
ТР-3 | 2ТЭ10 | |||
ЧМЭ3 | ||||
ТР-2 | 2ТЭ10 | |||
ЧМЭ3 | ||||
ТР-1 | 2ТЭ10 | |||
ЧМЭ3 | ||||
ТО-3 | 2ТЭ10 | |||
ЧМЭ3 | ||||
И т о г о |
Статья 103. Амортизация тепловозов, работающих в грузовом движении.
Статья 208. Амортизация маневровых тепловозов.
Амортизационные отчисления поездных и маневровых локомотивов планируются с учётом эксплуатируемого парка локомотивов ∑Мэ, фронта парка локомотивов, находящихся в ремонте Мр и установленных норм отчислений q, предназначенных для полного восстановления отдельных объектов основных средств. Нормы амортизационных отчислений для разных видов локомотивов следующие:
– поездные локомотивы – 5,0 %;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МТ-41 |
Стоимость различных серий локомотивов Цл принимаем в расчётах:
– 2ТЭ10 – 2,8 млн. у.е.;
– ЧМЭ3 – 1,1 млн. у.е.
Сумма амортизационных отчислений рассчитывается для поездных и маневровых локомотивов, её величину можно определить по формуле:
, (68)
млн. у. е.;
млн. у. е.