На рисунке показаны кривые среднего (AR) и предельного (MR) дохода, предельных издержек (MC) фирмы монополиста. Потери потребителей от монопольной власти равны площади фигуры

РcPmBC

На рисунке показаны кривые среднего (AR) и предельного (MR) доходов, предельных издержек (MC) фирмы монополиста. Чистые убытки общества от монопольной власти равны площади фигуры

ЕВС

На рынке конкуренцию ограничивают

различного рода барьеры для появления новых производителей

На рынке монополистической конкуренции

рыночная цена выше, чем на рынке совершенной конкуренции

На рынке монополистической конкуренции неэффективность рыночного механизма

компенсируется широким ассортиментом выпускаемых товаров, позволяющим удовлетворять разнообразные потребности

На рынке монополистической конкуренции появится новым производителям

не сложно из-за небольшого размера предприятия

На рынке монополистической конкуренции продаются

близкие, но не абсолютные товары-заменители

На рынке монополистической конкуренции рыночная власть отдельной фирмы

небольшая, а убытки от ее монопольной власти также невелики

На рынке несовершенной конкуренции доход монополиста, получаемый от продажи дополнительной единицы продукции,

меньше цены продукции

На рынке олигополии в рамках картельного соглашения производится

нефть

На рынке олигополии картельное соглашение проще образовать, когда имеется

малое число участников

На рынке олигополии картельное соглашение проще образовать, когда имеется

мало число участников

На рынке совершенной конкуренции достигается производственная эффективность, поскольку предприятия используют

наилучшую из доступных им технологий

На рынке совершенной конкуренции каждое предприятие

является ценополучателем

На рынке совершенной конкуренции предельный доход фирмы (MR)

равен цене товара (MR=P)

На рынке совершенной конкуренции само состояние конкуренции, прежде всего, зависит от

количество фирм в отрасли

На рынке совершенной конкуренции существует

полная информированность экономических субъектов о рыночной ситуации

На рынке чистой монополии существует

отрицательный наклон спроса на ее продукцию

Недостатком рынка совершенной конкуренции является

однородность выпускаемой продукции

Недостатком рынка совершенной конкуренции является то, что он не обеспечивает

разнообразные потребности покупателей

Необходимость рекламирования продукции на рынке монополистической конкуренции обусловлена

дифференциацией продукта

Несколько крупных фирм функционирующих на рынке автомобилей, соответствуют рынку

олигополии

Обычно в условиях чистой монополии

объем производства меньше, чем при конкуренции

Одним из препятствий к достижению Парето-эффективного распределения ресурсов и благ является

наличие внешних факторов

Основной капитал - это часть капитала, которая функционирует

длительное время и переносит свою стоимость на продукт по частям

Период, течении которого фирма в состоянии изменить лишь часть используемых ею производственных ресурсов, называется

красткосрочным

Предельные издержки производства сначала снижаются по мере роста выпуска продукции, а затем повышаются, что является результатом действия закона

убывающей предельной производительности

Предельный доход - это

доход от дополнительной единицы проданной продукции

Предложение труда в краткосрочном периоде времени является

ограниченным

При проведении ценовой дискриминации монополист на эластичном сегменте спроса назначит на свою продукцию ____ цену

более низкую

При прочих равных условиях земельная рента, которая является доходом с земли, будет снижаться при

снижении цены земли

Примером естественной монополии является

проводная телефонная сеть

Наши рекомендации