Организация управления предприятием
К управленческому персоналу кафетерия «Арабуста» относятся директор, бухгалтер, технологи, администратор и шеф-повар.
В обязанностидиректора кафетерия «Арабуста» входит:
– организация работы предприятия;
– полная ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива; представление предприятия во всех учреждениях и организациях;
– распоряжение имуществом предприятия;
– заключение договора;
– поиск поставщиков материала;
– издание приказов по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;
– применение меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
– открытие в банках счета предприятия.
Технолог кафетерия «Арабуста» несет ответственность за:
– выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование;
– разработку новых видов продукции;
– внедрение в производство новейших достижений науки и техники;
– механизацию и автоматизацию производственных процессов;
– соблюдение установленной технологии;
– использование новейшей техники и технологии; оперативный контроль за ходом производства;
– разработку календарные графики работы;
– устранение причин, нарушающих нормальный режим производства;
– осуществление контроля за комплексностью и качеством готовой продукции; контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.
Бухгалтер, являющийся также заместителем директора по экономическим вопросам:
– руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;
– разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;
– проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;
– разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
– осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
– устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.
Таблица 3.
Штатное расписание кафетерий «Арабуста»
Должность | Число рабочих | Оклад, руб. | ФОТ, тыс. руб. |
Административно-управленческий персонал | |||
Директор | 25 500 | 25 500 | |
Бухгалтер | 23 500 | 23 500 | |
Технолог | 18 000 | 18 000 | |
Администратор | 16 000 | 32 000 | |
Шеф-повар | 22 000 | 22 000 | |
Итого | 121 000 | ||
Производственный персонал | |||
Водитель | 16 000 | 16 000 | |
Бармен | 15 000 | 30 000 | |
Официант | 14 000 | 84 000 | |
Уборщица | 9 000 | 9 000 | |
Повара | 16 000 | 48 000 | |
Кондитер | 15 000 | 30 000 | |
Кухонный работник | 10 000 | 10 000 | |
Посудомойщик | 10 000 | 10 000 | |
Итого | 237 000 | ||
Итого – общий фонд оплаты труда в месяц | 358 000 |
Все остальные работники относятся к производственному персоналу. Это – водитель, бармены, официанты, уборщицы, повара, кондитеры, кухонный работник и посудомойщик. Все они имеют квалификационные требования к своей работе, представленные в табл. 4.
Таблица 4.