Политика в области качества. ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

Миссия Мы повышаем благосостояние профессионалов агробизнеса,

создавая наиболее эффективные решения по уборке урожая.

Цели Основные цели деятельности коллектива ООО «Комбайновый

завод «Ростсельмаш» в области качества – создавать наиболее

экономически эффективную технику, обеспечивающую клиентам

минимальные издержки при уборке зерновых и кормовых культур,

сопровождать ее оперативным сервисным обслуживанием и

запасными частями с максимальной выгодой для Компании.

Стратегия Стратегией достижения поставленных целей является:

1. Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ISO 9000;

2. Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их объективного измерения;

3. Принятие управленческих решений только на основе анализа информации о функционировании процессов;

4. Укрепление репутации компании на освоенных рынках

сельскохозяйственной техники и создание устойчивого имиджа на новых рынках;

5. Создание упорядоченной производственной среды (наведение порядка, чистоты, укрепление дисциплины) с участием всего персонала;

6. Снижение себестоимости продукции за счет уменьшения всех потерь;

7. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками и вовлечение их в менеджмент качества;

8. Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления продукции, путем реализации системы «Три НЕ».

Ответственность

Руководство ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» берет на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производствусельскохозяйственной техники.

Генеральный директор

Декомпозиция

бизнес целей по процессам

Управление маркетингом

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - директор по информации

Цель процесса:

• 98% новационных мероприятий, реализуют будущие пожелания клиентов;

• 80% работ дилеров должна соответствовать Стандарту маркетинга;

• организация работы центров в системе CRM на опережение конкурентов;

• создание новых клиентов.

Управление персоналом

Владелец процесса: Директор по персоналу

Цель процесса:

• наличие персонала - 80% - бригадный принцип;

• создание и внедрение системы мотивации в соответствии с личным вкладом;

• отсутствие конфликтов.

Проектирование и разработка продукции

Владелец процесса: Директор научно-инновационного центра

Цель процесса:

• воплощение идеи – НИП;

• создание пионерного образца.

Технико-технологическая подготовка производства

Владелец процесса: Главный инженер - директор по управлению инфраструктурой производства

Цель процесса:

• соединение взаимозаменяемых технологических процессов;

• внедрение инновационно-прорывных технологий в производственном цикле;

• ТНПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа;

• коэффициент использования ТЭР – 1,83;

• уровень травматизма: Кч, Кт – min.

• время простоя оборудования – нулевое.

Управление финансовыми потоками

Владелец процесса: зам. генерального директора по экономике

Цель процесса:

• уровень снижения расходов в рублях по бизнес-процессам;

• степень эффективности процессов;

• внедрение инновационных мероприятий в т.р.;

• гибкий уровень НЗП в т.р.

Закупки

Владелец процесса: Директор по МТС

Цель процесса:

• реализация программ развития поставщиков и клиентов;

• технологический уровень страховых запасов;

• отсутствие неликвидной продукции;

• бракованной продукции на складах не должно быть.

Наши рекомендации