Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий

Экономический факультет

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВЫХ РАБОТ

2012
Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

Экономический факультет

Кафедра коммерческой деятельности и
информационных технологий в экономике

  Допущена к защите   Зав. кафедрой________________С.Н. Говейко «____»________________20___г.  

Опыт создания и проблемы функционирования малых предприятий

(на примере ОАО «ФОК», г.Гомель) 15 шрифт

Курсовая работа

Исполнитель

студент группы КД -51 ______________ М.Г. Батурко

Научный руководитель

к.э.н, доцент ______________ О.В. Пугачева

Должность (доцент, ст.преподав., ассистент и др.) не указывается

Гомель 2012

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

Экономический факультет

Кафедра коммерческой деятельности и
информационных технологий в экономике

  Утверждаю   Зав. кафедрой_______________ С.Н. Говейко   «____»________________20__г.  

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студенту______________________________________________________________

1 Тема курсовой работы________________________________________________

______

2 Срок сдачи работы студентом __________________________________________

3 Исходные данные к дипломной работе___________________________________

______

______

4 Перечень подлежащих разработке вопросов_______________________________

______

______

______

5 Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов дипломной работы)_____________________________________________________

6 Календарный план работ с указанием сроков выполнения отдельных этапов

Этапы выпол. работы Содержание выполняемой работы Сроки представления материала Отметка о выполн. этапа работы с указ.даты Подпись руководителя
         
         
         
         
         

7 Дата выдачи задания «____» __________________20___г.

Научный руководитель__________________ _________________

Задание принял к исполнению______________ _________________

В двух строках указывается сначала подпись, затем И.О.Ф.

Реферат

Слово «Реферат» По центру, шрифтом 15, жирн.

Курсовая работа 87 страниц, 11 рисунков, 28 таблиц, 31 источник, 2 приложения.

Ключевые слова: рынок мороженого Республики Беларусь, маркетинговые исследования, изучение конъюнктуры, прогнозирование объемов реализации, ассортиментная политика, инновации без переносов и точки в конце перечня

Объект исследования: маркетинговая политика ЧУП «Гомельская
фабрика мороженого» согласуется с руководителем

Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого» на основе проведенного конъюнктурного и прогнозного исследования рынка мороженого Республики Беларусь.

Методы исследования:конъюнктурный анализ, построение тренда, прогнозирование, сравнение.

Задачи курсовой работы:

- исследование конъюнктуры рынка мороженого Республики Беларусь;

- прогноз развития рынка сбыта мороженого ЧУП «Гомельская фабрика мороженого»;

- совершенствование стратегии маркетинга ЧУП «Гомельская фабрика мороженого».

Полученные результаты: краткие выводы по 1 и 2 разделу

Предложения и их новизна: выводы по 3 разделу (по положениям, выносимым на защиту).

Область применения:ЧУП «Гомельская фабрика мороженого».

Экономическая эффективность (практическая значимость, степень внедрения): выражается в возможности увеличения объемов продаж, а в результате – и прибыли, при использовании современных методов конъюнктурных и прогнозных исследований. Экономический эффект за 2010-2011гг. выражается в увеличении прибыли от реализации на 57,4 млн. руб.

Объем текста реферата - 850 печатных знаков, но не более одной страницы машинописного текста

Содержание

Слово «Содержание» По центру, шрифтом 15, жирн.

Введение….……………………………………………..........................................
1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия ……………………………………………………………………  
1.1 Концепции управления маркетингом …………….………………………
1.2 Процессный подход к управлению маркетингом ……………………….
1.3 Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности……………………………………………………………….  
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эридан»…........................... …
2.1 Технико-экономические показатели деятельности ООО «Эридан»……
2.2 Факторы внешней и внутренней среды......................................................
3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий…………………………………  
3.1 Совершенствование организации управления маркетингом в условиях перехода на использование информационных технологий…................  
3.2 Использование CRM-технологий в совершенствовании работы с клиентами…………………………………………………………………..  
3.3 Повышение эффективности корпоративного сайта ООО «Эридан»……
Заключение……………………………………..………………………………….
Список использованных источников……………. ………………………….......
Приложения ………………………………………………………………………..

СТП 05-2011 Пункт 4.4.2 В элементе «Содержание» приводят наименования структурных элементов работы, порядковые номера и заголовки разделов, подразделов (при необходимости – пунктов) основной части данной дипломной работы. После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы дипломной работы, на которой начинается данный структурный элемент.

4.4.3 В элементе «Содержание» обозначения подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно обозначения разделов.

Лист «Содержание» имеет номер страницы 2

Номер страницы проставляется внизу листа, от центра

Порядок следования структурных элементов
КУРСОВОЙ работы

1 Титульный лист

2 Реферат

3 Содержание

4 Введение не более 4 страниц

5 Основная часть

6 Заключение не более 2 страниц

7 Список использованных источников

8 Приложения (при необходимости)

Задание по курсовой работе, отзыв научного руководителя и
(при наличии) акты о внедрении прикладываются, но не подшиваются.

Реферат подшивается после титульного листа, но не нумеруется.

Требования к тексту

Формат листа – А4 (210x297 мм)

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листах формата А3 (297х420 мм)

Левое поле – 30 мм

Правое поле – 10 мм

Верхнее поле – 15 мм

Нижнее поле – 20 мм

Шрифт – Times New Roman , 14 шрифт. Заголовки структурных элементов, разделов, подразделов и пунктов основной части выполняют полужирным шрифтом увеличенного размера (15 пт). Наименования, заголовки граф и строк таблиц, само держание таблиц, наименование графического материала и поясняющие данные к нему, примечания, сноски и т.п. выполняют шрифтом 12 пт.

Междустрочный интервал – одинарный

Абзацный отступ – 1,25 см.

Выравнивание текста – по ширине строки

СТП 05-2011 Пункт 5.1.5 Допускается вписывать отдельные слова, формулы, условные знаки чернилами, тушью, пастой черного цвета; при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

5.1.9 В тексте курсовой работы, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается применять:

- математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»);

- математические знаки без числовых значений, например > (больше), < (меньше), = (равно), ³ (больше или равно), £ (меньше или равно), ≠ (не равно), а также знаки № (номер) и % (процент) и т.д. В тексте следует писать словами «номер», «процент» и т.д.

Нумерация страниц

СТП 05-2011 Пункт 5.2.1 Страницы работы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию во всем тексте работы. Номер страницы проставляют в центре нижнего поля листа без точки.

5.2.3 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах по тексту работы, включаются в общую нумерацию страниц. Номер страницы на них проставляется в обычном порядке, независимо от ориентации страницы. Лист приложения формата А3 считается как одна страница.

В объем работы не включаются страницы приложений, но входит номер страницы заголовочного листа «Приложения»!

Объем курсовой работы 30-50 страниц (без Приложений)

СТБ 05-2011 Пункт 5.3.6 После номера раздела, подраздела, пункта, подпункта в тексте работы точку не ставят, а отделяют его от последующего текста пробелом.

5.3.7 Номера разделов и подразделов, пунктов следует выделять полужирным шрифтом.

Заголовки

СТБ 05-2011 Пункт 5.4.2 Заголовки структурных элементов работы (кроме заголовка элемента «Содержание») следует печатать с абзацного отступа, начиная с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая.

5.4.3 Заголовки разделов, подразделов и пунктов основной части печатают, отделяя от номера пробелом, начиная с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая.

5.4.4 Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

5.4.5 В заголовках не допускается перенос слов на следующую строку, а последующие строки печатают без абзацного отступа (начиная от левого поля страницы). В заголовках следует избегать сокращений.

5.4.6 Заголовки структурных элементов, разделов, подразделов и пунктов основной части выделяют полужирным шрифтом увеличенного размера
(15 пт).

5.4.7 Расстояние между заголовками разделов, подразделов (и пунктов) основной части и последующим текстом должно быть равно не менее чем двум высотам шрифта, которым набран основной текст дипломной работы. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается равным удвоенной высоте шрифта. Расстояние между текстом и заголовком, после которого он следует, должно быть не менее чем четыре высоты шрифта. Расстояние между заголовками и текстом должно быть 2 интервала.

Расстояние между строками в заголовках разделов, подразделов (и пунктов) основной части принимают таким же, как в тексте.

5.4.8 Каждую структурную часть работы («Введение», разделы основной части, «Заключение» и т.п.) следует начинать с нового листа.

Пример

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий

Интервала

Наши рекомендации