Образец оформления титульного листа. ФГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»
ФГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»
Институт экономики
Кафедра: «Маркетинг и реклама»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему:
«Анализ маркетинговой деятельности предприятия
(на примере ОАО «Диана»)»
Выполнил: студент гр. ДФФ - 31 (Фамилия И.О.)
Научный руководитель:
должность, ученая степень, звание
(Фамилия И.О.)
Астрахань - год
Приложение 3.
Образцы содержания курсовых работ
«Оценка маркетинговой среды предприятия
(на примере ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»)»
Введение
Глава 1. Понятие и структура анализа маркетинговой среды предприятия
1.1. Понятие маркетинговой среды предприятия
1.2. Характеристика основных факторов маркетинговой макросреды предприятия
1.3. Характеристика основных субъектов маркетинговой микросреды предприятия
1.4. Методики проведения SWOT- и STEP - анализов
Глава 2. Оценка маркетинговой среды ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»
2.1. Краткая характеристика ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»
2.2. Анализ основных экономических показателей за 2003-2005гг.
2.3. Применение STEP-анализа для оценки макросреды ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»
2.4. SWOT- анализ ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»
Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
«Маркетинговые исследования на предприятии
(на примере ОАО «Маяк»)»
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований
1.2. Система маркетинговой информации
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований
1.4. Методы качественных и количественных исследований
Глава 2. Проведение маркетинговых исследований ОАО «Маяк»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Маяк»
2.2. Этапы проведения маркетингового исследования.
2.3. Выбор метода сбора данных для ОАО «Маяк» в проводимом маркетинговом исследовании
2.3.1. Разработка анкеты
2.3.2. Программа для сбора и анализа данных, полученных в результате
анкетирования
2.4. Оценка эффективности проводимого маркетингового исследования
Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- М.: «Экономика», 1999.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский.- Спб.: АО «Корунд», АОЗТ «Литература плюс», 1994.
3. Маркетинг: Учебник \ под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
4. Маркетинг. Учебник-Практикум \ под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: «Инфром-Знание», 1999.
Дополнительная:
5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.- М.: ТОО «Интел ТЕХ», 1993.
6. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М – НОРМА, 1997.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Изд.Дом «Довгань», 1995.
9. Брышева В.В. Маркетинг: путь к успеху на рынке. - Ставрополь, Развитие, 1994.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
12. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
13. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО «Прогресс», «Универс», 1994.
14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
15. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 1991.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов, сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 1991.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
18. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу; ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие./ под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ пер. с франц. - Сиб.: Наука, 1996.
20. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.
21. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Сост. Т.К. Сергина, Л.М. Титкова. Под. Общ. ред. Л.П. Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.
22. Современный маркетинг./под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-ство ЭКМОС, 1997.
24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «АКАЛИС», 1996.
25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Периодические издания
«Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Рекламный мир».
«МАРКЕТИНГ»
Методические указания по выполнению курсовых работ
по дисциплине «Маркетинг»для студентов специальностей:
080105.65 (060400) «Финансы и кредит»
(очная, заочная формы обучения)
080502.65 (060800) «Экономика и управление
на предприятии (по отраслям)» (заочная форма обучения)
© Астраханский государственный технический университет, 2006