ВВЕДЕНИЕ. Министерство образование и науки Российской Федерации
Министерство образование и науки Российской Федерации
Сочинский государственный университет
Факультет туризма и сервиса
Кафедра управления и технологий в туризме и сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Организация и планирование
деятельности предприятий сервиса»
Тема: «Планирование издержек предприятия сервиса»
Выполнил:
студент группы 11-СИС
Проверил:
преподаватель
Д.А. Сердюков
Сочи, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1. Планирование издержек предприятия сервиса…………………………..5
1.1. Особенности деятельности и структура предприятия сервиса……………5
1.2. Классификация издержек на выполнение работ и оказание услуг………..7
1.3. Состав затрат, входящих в стоимость работ и услуг предприятия
сервиса.............................................................................................................10
1.4. Смета затрат на производство……………………………………………...13
1.5. Факторы снижения издержек предприятия сервиса……………………...14
Глава 2. Планирование организации и открытия предприятия сервиса………..17
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………17
2.2. Структура предприятия…………………………………………………….20
2.3. Организация управления предприятием…………………………………..21
2.4. Организация основного производства……………………………………..24
2.5. Организация контроля качества……………………………………………28
2.6. Организация заработной платы на предприятии………………………….30
2.7. Технико-экономические показатели……………………………………….32
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………………...40
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Поскольку любое предприятие стремится к получению прибыли, то стоимость произведенного продукта предприятия сервиса должна быть больше стоимости факторов, затраченных на его производство и реализацию. Основная цель предприятия сервиса заключается в максимизации этой разницы.
Однако существуют экономические критерии, которые определяют оптимальные размеры объемов выпуска услуг и товаров при имеющихся ограничениях ресурсов, которые предприятия сервиса должны учитывать в процессе планирования.
Издержки с экономической точки зрения являются стоимостью всех видов затрачиваемых материалов и выполняемых услуг. Издержки выступают ограничением, с которым имеет дело каждое предприятие сервиса в ходе осуществления своей деятельности при планировании максимизации фактических доходов.
Цель курсовой работы состоит в изучении планирования издержек предприятия сервиса.
В соответствии с целью в курсовой работе были решены следующие задачи:
– рассмотрение особенностей деятельности и структуры предприятий сервиса;
– проведение классификации издержек на выполнение работ и оказание услуг;
– изучение состава затрат, которые входят в стоимость работ и услуг предприятия сервиса;
– определение сметы затрат на производство;
– исследование факторов снижения издержек предприятия сервиса;
– планирование организации и открытия предприятия сервиса.
Объектом исследования в курсовой работе выступают издержки предприятия сервиса.
Предметом исследования – планирование издержек предприятия сервиса.
Глава 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА