ВВЕДЕНИЕ. Министерство образование и науки Российской Федерации

Министерство образование и науки Российской Федерации

Сочинский государственный университет

Факультет туризма и сервиса

Кафедра управления и технологий в туризме и сервиса

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: «Организация и планирование

деятельности предприятий сервиса»

Тема: «Планирование издержек предприятия сервиса»

Выполнил:

студент группы 11-СИС

Проверил:

преподаватель

Д.А. Сердюков

ВВЕДЕНИЕ. Министерство образование и науки Российской Федерации - student2.ru Сочи, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….......3

Глава 1. Планирование издержек предприятия сервиса…………………………..5

1.1. Особенности деятельности и структура предприятия сервиса……………5

1.2. Классификация издержек на выполнение работ и оказание услуг………..7

1.3. Состав затрат, входящих в стоимость работ и услуг предприятия

сервиса.............................................................................................................10

1.4. Смета затрат на производство……………………………………………...13

1.5. Факторы снижения издержек предприятия сервиса……………………...14

Глава 2. Планирование организации и открытия предприятия сервиса………..17

2.1. Характеристика предприятия………………………………………………17

2.2. Структура предприятия…………………………………………………….20

2.3. Организация управления предприятием…………………………………..21

2.4. Организация основного производства……………………………………..24

2.5. Организация контроля качества……………………………………………28

2.6. Организация заработной платы на предприятии………………………….30

2.7. Технико-экономические показатели……………………………………….32

Заключение………………………………………………………………………….38

Список использованной литературы……………………………………………...40

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Поскольку любое предприятие стремится к получению прибыли, то стоимость произведенного продукта предприятия сервиса должна быть больше стоимости факторов, затраченных на его производство и реализацию. Основная цель предприятия сервиса заключается в максимизации этой разницы.

Однако существуют экономические критерии, которые определяют оптимальные размеры объемов выпуска услуг и товаров при имеющихся ограничениях ресурсов, которые предприятия сервиса должны учитывать в процессе планирования.

Издержки с экономической точки зрения являются стоимостью всех видов затрачиваемых материалов и выполняемых услуг. Издержки выступают ограничением, с которым имеет дело каждое предприятие сервиса в ходе осуществления своей деятельности при планировании максимизации фактических доходов.

Цель курсовой работы состоит в изучении планирования издержек предприятия сервиса.

В соответствии с целью в курсовой работе были решены следующие задачи:

– рассмотрение особенностей деятельности и структуры предприятий сервиса;

– проведение классификации издержек на выполнение работ и оказание услуг;

– изучение состава затрат, которые входят в стоимость работ и услуг предприятия сервиса;

– определение сметы затрат на производство;

– исследование факторов снижения издержек предприятия сервиса;

– планирование организации и открытия предприятия сервиса.

Объектом исследования в курсовой работе выступают издержки предприятия сервиса.

Предметом исследования – планирование издержек предприятия сервиса.

Глава 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА

Наши рекомендации