Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга
Современное состояние сферы культуры и досуга.
Вопросы для обсуждения
- Особенности маркетинга в культурно- досуговой сфере
- Состояние и тенденции развития культурно- досуговой сферы в Казахстане
- История развития культурно- досуговой сферы
- По каким признакам классифицируются услуги в культурно- досуговой сфере
Задания для обсуждения
Задание 1
Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это:
а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга;
б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга;
в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга;
г) перечисленное в а) и б)
д) все ответы правильные.
Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает:
а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью;
б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики;
в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг;
г) нет правильного ответа.
К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести:
а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений;
б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями;
в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений;
г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений;
д) все ответы правильные.
К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана:
а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях;
б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе;
в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях;
г) все вышеперечисленное;
д) здесь нет правильного ответа.
Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются:
а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование;
б) аналитическая, созидательная, управления, планирования;
в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля;
г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек;
д) здесь нет правильного ответа.
Основная литература:2, 12,14,19,25
Дополнительная литература:1,8, 9,21,22