Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга

Современное состояние сферы культуры и досуга.

Вопросы для обсуждения

  1. Особенности маркетинга в культурно- досуговой сфере
  2. Состояние и тенденции развития культурно- досуговой сферы в Казахстане
  3. История развития культурно- досуговой сферы
  4. По каким признакам классифицируются услуги в культурно- досуговой сфере

Задания для обсуждения

Задание 1

Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это:

а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга;

б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга;

в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга;

г) перечисленное в а) и б)

д) все ответы правильные.

Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает:

а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью;

б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики;

в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг;

г) нет правильного ответа.

К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести:

а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений;

б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями;

в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений;

г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений;

д) все ответы правильные.

К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана:

а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях;

б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе;

в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях;

г) все вышеперечисленное;

д) здесь нет правильного ответа.

Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются:

а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование;

б) аналитическая, созидательная, управления, планирования;

в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля;

г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек;

д) здесь нет правильного ответа.

Основная литература:2, 12,14,19,25

Дополнительная литература:1,8, 9,21,22

Наши рекомендации