Таблицы распределения времени
выделенного на самостоятельную работу по видам заданий
По направлению «Экономика»
Очная форма обучения
Номера тем (по темати-ческому плану( | Время на СР (по тематич. плану), часы | в том числе: | ||||||
конспектирование учебной литературы | решение практических задач | выполнение тесто-вых зада-аний | выполнение пись-менной работы | анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса | Подготов-ка к дело-вым играм | Подготов-ка сооб-щений, докладов | ||
Тема 1 | ||||||||
Тема 2 | ||||||||
Тема 3 | ||||||||
Тема 4 | ||||||||
Тема 4а | ||||||||
Тема 5 | ||||||||
Тема 6 | ||||||||
Тема 6а | ||||||||
Тема 7 | ||||||||
Тема 8 | ||||||||
Тема8а | ||||||||
Тема 9 | ||||||||
Тема9а | ||||||||
Тема 10 | ||||||||
Тема 11 | ||||||||
Тема11а | ||||||||
Тема 12 | ||||||||
Тема 13 | ||||||||
Тема 14 | ||||||||
Тема 15 | ||||||||
Тема 16 | ||||||||
Тема16а | ||||||||
Всего |
Таблицы распределения времени,
выделенного на самостоятельную работу по видам заданий
По направлению «Экономика»
Очно-заочная форма обучения
Номера тем (по темати-ческому плану( | Время на СР (по тематич. плану), часы | в том числе: | ||||||
конспектирование учебной литературы | решение практических задач | выполнение тесто-вых зада-аний | выполнение пись-менной работы | анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса | Подготов-ка к дело-вым играм | Подготов-ка сооб-щений, докладов | ||
Тема 1 | ||||||||
Тема 2 | ||||||||
Тема 3 | ||||||||
Тема 4 | ||||||||
Тема 4а | ||||||||
Тема 5 | ||||||||
Тема 6 | ||||||||
Тема 6а | ||||||||
Тема 7 | ||||||||
Тема 8 | ||||||||
Тема8а | ||||||||
Тема 9 | ||||||||
Тема9а | ||||||||
Тема 10 | ||||||||
Тема 11 | ||||||||
Тема11а | ||||||||
Тема 12 | ||||||||
Тема 13 | ||||||||
Тема 14 | ||||||||
Тема 15 | ||||||||
Тема 16 | ||||||||
Тема16а | ||||||||
Всего | ||||||||
Таблицы распределения времени,
выделенного на самостоятельную работу по видам заданий
По направлению «Экономика»
Заочная форма обучения
Номера тем (по темати-ческому плану( | Время на СР (по тематич. плану), часы | в том числе: | ||||||
конспектирование учебной литературы | решение практических задач | выполнение тесто-вых зада-аний | выполнение пись-менной работы | анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса | Подготов-ка к дело-вым играм | Подготов-ка сооб-щений, докладов | ||
Тема 1 | ||||||||
Тема 2 | ||||||||
Тема 3 | ||||||||
Тема 4 | ||||||||
Тема 4а | ||||||||
Тема 5 | ||||||||
Тема 6 | ||||||||
Тема 6а | ||||||||
Тема 7 | ||||||||
Тема 8 | ||||||||
Тема8а | ||||||||
Тема 9 | ||||||||
Тема9а | ||||||||
Тема 10 | ||||||||
Тема 11 | ||||||||
Тема11а | ||||||||
Тема 12 | ||||||||
Тема 13 | ||||||||
Тема 14 | ||||||||
Тема 15 | ||||||||
Тема 16 | ||||||||
Тема16а | ||||||||
Всего | ||||||||
Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, предусматривают обеспечение каждого студента:
v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;
v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.);
v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.);
v контролирующими материалами (тесты);
v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.);
v временными ресурсами;
v консультациями (преподаватели);
v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы).
Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает:
· оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал;
· широкое внедрение компьютеризированного тестирования;
· совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач;
· модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач.
Отчетность и контроль СРС
Виды отчетности:
- доработанные конспекты лекций;
- выполненные письменные работы, протоколы выполнения тестовых заданий, решенные практические задачи;
- картотека по результатам поисковых заданий;
- тезисы выступления;
- отчет о результатах анализа;
- участие в деловой игре и т.п.
Требования к контролю:
· Контроль за СРС должен быть индивидуальным.
· Контроль осуществляется преподавателем в течение всего семестра с выставлением оценки в журнале учебных занятий.
· Контроль завершается перед аттестацией учебной работы студента по дисциплине (перед зачетом или экзаменом).
Способы контроля:
-выборочный устный опрос перед началом ПЗ/СЗ;
-выборочная проверка конспектов, тезисов, рефератов и докладов;
-проверка контрольных работ;
-проверка выполнения задач и тестов.
Итоговая оценка СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается преподавателем при аттестации студентов в период зачетно-экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке СРС не ниже «хорошо», предоставление права выбора экзаменационных вопросов студенту из предложенных преподавателем, выставление оценки «зачет» по результатам СРС).