Прохождение инструктажа по технике безопасности

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

( Н И У « Б е л Г У » )

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Задание на учебную практику

Студента 2 курса

ФИОЗабураевой Евгении Петровны__________________

Научный руководитель, ФИО Мирошников Евгений Васильевич______

1. Сроки прохождения практики с 7 июля 2014г. по 13 июля 2014г.

2. Место прохождения: кафедра «Мировая экономика» НИУ «БелГУ»

3. План учебной практики:

№ этапа Вид деятельности Сроки выполнения Форма отчетности
Установочная конференция 7 июня Индивидуальное задание
Инструктаж по технике безопасности 7 июня  
Изучение структуры и форм организации образовательной и научной деятельности в вузе (на факультете, кафедре)   7 июня – 8 июня Модель, схема
Изучение современных методов и методик преподавания экономических и управленческих дисциплин   8 июня Приложение к отчету, презентация
Изучение активных и интерактивных форм проведения занятий в процессе преподавания экономических и управленческих дисциплин   8 июня – 9 июня Приложение к отчету, презентация
Актуализация тематики курсовых работ по дисциплинам «Макроэкономика» и «Микроэкономика»   9 июня Примерная тематика курсовых работ (не менее 5)
Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (лекция) (приложения 8, 9)   9 июня – 11 июня План-конспект лекции, презентация учебного материала  
Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (семинар и/или практическое занятие) (приложения 8, 9)   10 июня – 11 июня План-конспект семинара и/или практического занятия, презентация учебного материала
Разработка учебно-методических материалов по учебному разделу дисциплины (контрольные вопросы, тесты, задачи, контрольные работы, упражнения, ситуации, кейсы, тематика докладов и рефератов, тематика эссе, тематика круглых столов).   9 июня – 12 июня Дидактический материал по учебному разделу дисциплины (тесты, задачи) (приложение 1)
Подбор литературных источников по разделу (теме) дисциплины.   12 июня Список основной литературы (не менее 10 источников) и дополнительной литературы (не менее 20 источников)
Составление и оформление отчета о прохождении практики 12 июня – 13 июня Отчет (печатный и электронный варианты)
Анализ результатов выполнения целей и задач учебной практики совместно с научным руководителем   Краткий отчет на итоговой конференц    


Подпись студента ______________________

Подпись научного руководителя_____________________

Дата

Прохождение инструктажа по технике безопасности

Прохождение инструктажа по технике безопасности по месту прохождения

практики (на кафедре мировой экономики)

Провел инструктаж руководитель практики от кафедры «Мировая

экономика»:

Мирошников Евгений Васильевич

(Ф.И.О)

_____________________ __________________________

(подпись) (дата)

Прошел инструктаж студент-практикант:

Забураева Евгения Петровна

(Ф.И.О)

_____________________ __________________________

(подпись) (дата)

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики

студента ___2___ курса

Ф.И.О. ______Забураевой Евгении Петровны__________________________________

Место прохождения практики: кафедра «Мировая экономика» НИУ «БелГУ»

Научный руководитель практики_____Мирошников Евгений Васильевич_____

Дата Раздел тематического плана практики Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя соответствующего подразделения учреждения (предприятия, организации)
7 июля Установочная конференция, инструктаж по технике безопасности Посещена конференция, определены основные цели и задачи прохождения практики, получено индивидуальное задание, прослушан инструктаж по технике безопасности  
8 июля Изучение структуры и форм организации образовательной и научной деятельности в вузе, изучение современных методов и методик преподавания экономических и управленческих дисциплин, изучение активных и интерактивных форм проведения занятий в процессе преподавания Рассмотрены различные методики преподавания, выбраны формы организации образовательной деятельности характерные для института экономики, подготовлен краткий отчет  
9 июля Актуализация тематики курсовых работ по дисциплинам «Макроэкономика» и «Микроэкономика», разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (лекций)   Составлены темы курсовых работ по предложенной теме, разработан учебно-методический материал для проведения учебного занятия  
10 июля Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (семинар и/или практическое занятие) Разработаны методические материалы для проведения учебных занятий  
11 июля Разработка учебно-методических материалов по учебному разделу дисциплины Составлены контрольные вопросы, тесты, темы докладов  
12 июля Подбор литературных источников по разделу (теме) дисциплины, составление и оформление отчета о прохождении практики Подобраны литературные источники, составлен отчет о проделанной работе  


Подпись студента __________________________

Подпись научного руководителя _________________________________

Дата _____________

Отзыв-характеристика

студента 2 курса направления подготовки 080100.68 Экономика, профиль «Финансы и кредит» ____________Забураевой Евгении Петровны_____________,

проходившего учебную практику на кафедре «Мировая экономика» НИУ «БелГУ» с 7.07.2014 г. по 13.07.2014 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры «Мировая экономика»:

____________________Мирошников Евгений Васильевич___________________

_________________________ _________________________

(подпись) (дата)

Образовательная деятельность института экономики

С 1 января 2011 года осуществляется набор только на направление подготовки Экономика – бакалавриат, магистратуру, аспирантуру. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения подготовка бакалавров по направлению Экономика в институте предусматривает выделение профилей:

  • «Финансы и кредит».
  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
  • «Налоги и налогообложение»
  • «Экономики предприятий и организаций »
  • «Экономика недвижимости»
  • «Экономика туризма»
  • «Экономика городского хозяйства»
  • «Международный бухгалтерский учёт»
  • «Экономико-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности»
  • «Международная инвестиционная деятельность»
  • «Мировая экономика»
  • «Экономика малого и среднего предпринимательства»

Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института. Подготовка магистров ведётся по следующим направлениям:

Экономика по профессионально-образовательным программам:«Экономика недвижимости»; «Экономика фирмы и отраслевых рынков»; «Учет, анализ и аудит»; «Международная экономика»; «Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности»; «Международный бизнес»; «Международные инвестиции»; «Внешнеэкономическая деятельность организации»; «Налоговое администрирование»; «Налоговое консультирование»; «Региональная экономика»; «Экономика предпринимательства».

Финансы и кредитпо программам:«Банки и банковская деятельность»; «Финансовый менеджмент»; «Страхование»; «Оценочная деятельность»; «Корпоративные финансы».

Большое внимание в институте уделяется и последипломному образованию выпускников. С этой целью открыта аспирантура по специальностям:«Экономика и управление народным хозяйством» (по отраслям и сферам деятельности, области исследования «региональная экономика» и «маркетинг»);«Финансы, денежное обращение и кредит»; «Бухгалтерский учет, статистика»;«Математические и инструментальные методы в экономике».

В образовательном процессе широко используются инновационные направления такие, как практико-ориентированный подход, развитие иноязычного образования, модернизация системы подготовки студентов и магистрантов из зарубежных стран.

У института имеются широкие научные и учебные связи с представителями хозяйствующих субъектов, бизнес-сообществом и органами государственной власти.

Научная деятельность

Преподаватели, аспиранты и студенты института принимают активное участие в самых разнообразных формах научно-исследовательской работы, а так же успешно участвуют в предметных олимпиадах, конкурсах научных работ, конференциях. Институт ежегодно проводит научно- практические конференции регионального и международного уровня.

В Институте экономике преподают 8 докторов и 50 кандидатов экономических наук.

В институте осуществляют деятельность две научно-исследовательских лаборатории: «Проблемы инновационного развития и управления системой городского хозяйства» и «Фундаментальные и прикладные исследования в экономике».[1]

Методика преподавания

Эффективность образовательного процесса во много определяется методикой преподавания. Понятие "методика" переводится с древнегреческого как путь исследования, теория, учение. Отсюда методика, в самом общем смысле слова, - это способ обучения определенному учебному предмету. Роль и значение методики в области гуманитарных наук в современных условиях постоянно возрастает.

Если образование в области естественных наук менее подвержено изменениям из-за динамики общественной жизни, то экономическое образование самым непосредственным образом реагирует на изменение общественного развития. Поэтому все актуальнее становится проблема совершенствования методики преподавания экономики.

Уровень подготовки и эффективность обучения любой дисциплине находится в прямой зависимости от взаимодействия звена "учитель-ученик". Экономика в этом плане не исключение. Ничем не заменить атмосферу творчества, возникающую при непосредственном общении преподавателя и учащихся.

В учебной практике сложились вполне оправдавшие себя следующие формы учебного процесса в преподавании общественных наук:лекции,самостоятельная работа,семинарские занятия,консультации,зачеты,экзамены,различные формы внеклассной работы.

Ни одна из этих форм не может быть признана универсальной, способной заменить другие. Формы учебного процесса находятся во взаимосвязи, взаимообусловленности и логической последовательности. Методика одной формы работы оказывает существенное влияние на другую.

В этой связи по-прежнему актуальной остается такая форма устного общения преподавателя с аудиторией с целью передачи научных знаний как урок-лекция.

Лекция как форма учебного процесса имеет ряд отличительных черт, в частности:

1. она дает целостное и логичное освещение основных положений учебной дисциплины;

2. вооружает учащихся методологией изучения данной науки;

3. лучше и полнее других форм компенсирует устаревание или отсутствие современных учебников и учебных пособий, оперативно знакомит с последними данными наук;

4. органично сочетает обучение с воспитанием;

5. нацеливает учащихся на самостоятельную работу и определяет основные ее направления.

Лекционная форма преподавания обладает рядом достоинств:это наиболее экономичный способ обучения, эффективна по степени усвоения,одно из наиболее действенных средств формирования мировоззрения и убеждений,средство прямого личного воздействия учителя на большую аудиторию одновременно.

Однако лекция не свободна и от недостатков, в частности:

1. она не может совершенно отходить от базовых трудов, учебников, аксиом и истин;

2. она обеспечивает лишь самую минимальную обратную связь от учащихся к учителю;

3. наконец, чем многочисленнее лекционная аудитория, тем слабее влияние лектора на конкретного обучаемого.

В определенной степени остроту названных противоречий снимает возможность применения в учебном процессе нетрадиционных видов чтения лекций.

Вместо того чтобы "транслировать" обучающимся факты и их взаимосвязь, можно предложить им проанализировать ситуацию (проблему) и осуществить поиск путей изменения данной ситуации к лучшему.

Современные учебные лекции принято делить на 4 вида:

1. Обзорная лекция, направленная на восстановление полученных знаний или знакомство с каким-то новым слабоизученным материалом для формирования целостного знания.

2. Проблемная лекция подает материал как проблему или комплекс проблем, комплекс различных точек зрения на ту или иную сторону. Конкретного решения ситуации нет, его надо искать вместе и преподавателю, и учащимся (метод конкретных ситуаций).

3. Предметная лекция является разделом или частью изучаемого теоретического курса. Она вполне может содержать в себе вопросы и какую-либо обзорную информацию.

4. Установочная лекция, главная задача которой систематизация имеющихся у учащихся знаний, акцентирование внимания на наиболее сложных проблемах, рекомендации по самостоятельной работе и информация об используемой литературе.

Существуют так же варианты чтения лекций:

1) Устное эссе –предполагает профессиональное в теоретическом и методическом плане изложение конкретного вопроса. Здесь преподаватель активен – студенты пассивны

2) Устное эссе – диалог –дает возможность взаимодействовать студенту и преподавателю, которые привлекаются к работе посредством скрытого и открытого диалога

3) Лекция с участием студентов – особенность в том, что основные идеи студентов записываются на доске. Они систематизируются определённым образом, структурируются. Каждый студент может составить план и прокомментировать последний. Окончательный вариант, состоящий из идей студентов записывается на доске

4) Лекция, с постановкой и решением проблемы – лекция начинается с вопроса, парадокса, загадки, возбуждающие интерес у студентов. Ответ, как правило к концу лекции, определяется. Студенты предлагают собственные варианты решения, учитель дает обширную информацию, подводит их к истине.

5) Лекция с процедурой пауз - предполагает чередование мини-лекций с обсуждениями. Каждые 20 минут освещается важная проблема, затем 5-10 минут она обсуждается. Можно обсудить в малых группах, а потом кому-то высказать общее мнение. Вслед за обсуждением, идет еще одна микролекция. В результате реализуется обратная связь между преподавателем и студентом.

Учебно-методического материала для проведения учебных занятий (лекций)

Для разработки учебно-методического материала, была взята дисциплина «Макроэкономика». Был выбран блок: «Основные макроэкономические проблемы», в него вошли следующие несколько тем:

1. Безработица

2. Инфляция

3. Экономический рост

4. Цикличность экономического развития

5. Взаимосвязь инфляции безработицы

6. Номинальная и реальная ставка процента

Для примера была разработана лекция на тему «Безработица».

Тема лекции «Безработица»

План лекции:

1. Сущность безработицы и ее основные виды

2. Последствия безработицы

3. Государственная политика в борьбе с безработицей

1. «Сущность безработицы и ее основные виды»

Безработица – это состояние, когда трудоспособное население ищет, но не может найти работу. Все население страны можно разделить на трудоспособное и нетрудоспособное.

Трудоспособное население – это люди, в возрасте от 16 до 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), которые хотят и могут работать.

Нетрудоспособное (экономически неактивное) население – это все остальные категории граждан:

1) учащиеся и студенты, посещающие дневные учебные заведения;

2) лица, получающие пенсии по старости, на льготных условиях, по инвалидности;

3) лица, занятые ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми;

4) отчаявшиеся найти работу и прекратившие ее поиски;

5) военнослужащие срочной службы;

6) лица, находящиеся в местах лишения свободы или на принудительном излечении;

7) лица, у которых нет необходимости работать (например, иждивенцы и тунеядцы).

Рабочая сила – это часть трудоспособного населения, которая имеет желание работать, а не реализовывать свой труд в пределах домашнего хозяйства.

Часть рабочей силы, занятую в производстве, частном бизнесе, сфере услуг, государственной службе, принято называть занятыми.

Согласно законодательным актам Российской Федерации, безработными признаются люди, которые:

1) не имеют работы и заработка;

2) зарегистрированы в службе занятости для поиска подходящей работы;

3) готовы приступить к работе в любой момент.

В зависимости от обстоятельства, из-за которого человек не имеет работу, безработных можно классифицировать на 4 группы:

а) впервые ищущие работу;

б) вышедшие на рынок труда после перерыва;

в) потерявшие работу после увольнения;

г) добровольно оставившие работу.

Экономисты выделяют следующие основные виды безработицы:

1) циклическая безработица, возникает из-за спада производства и общего низкого спроса на рабочую силу во всех сферах, отраслях, регионах. Во время спада ее уровень может достигать 8–10%;

2) Фрикционная (добровольная) безработица. Представляет собой временное отсутствие работы в связи с переходом на другую работу по собственному желанию, а также период поиска работы лицами, впервые ее ищущими.

3) Структурная. Возникает вследствие несоответствия структуры спроса на труд и предложения рабочей силы.

Уровень безработицы – это отношение числа безработных к общей численности рабочей силы, выраженное в процентах:

Ru= (U / L)×100%,

где U – число безработных;

L – численность рабочей силы;

Ru – уровень безработицы.

Естественный уровень безработицы – это минимально возможный в стране уровень безработицы при полной занятости (5–6%). Число свободных рабочих мест приблизительно равно числу людей, ищущих работу.

Полная занятость – это состояние в обществе, когда безработица не превышает своего естественного уровня (5–6%).

Причины безработицы многообразны: это и психологические, и коммуникативные, и целый ряд экономических причин. В качестве экономических причин, порождающих безработицу, можно выделить следующие:

1) развитие современных технологий;

2) сокращение управленческого аппарата;

3) экономический спад;

4) структурные сдвиги в экономике, приводящие к исчезновению устаревших отраслей и предприятий, и появление новых;

5) сезонные изменения в спросе на рабочую силу в связи со спецификой производства.

2. «Последствия безработицы»

Безработица носит негативный характер и для экономики имеет множество последствий. Среди негативных последствий безработицы самым главным является недовыпуск продукции (сокращение производства), потеря части ВНП.

Для определения величины потери ВНП используется закон Оукена, выражающий математическую зависимость между уровнем безработицы и отставанием в росте ВНП. Он доказал, что соотношение 1 : 2,5 определяет абсолютные потери продукции при любом уровне безработицы. Это значит, что если безработица превышает естественный уровень на 1%, то уменьшение объема валового национального продукта составит 2,5%; если на 2% – то 5% и т. д.

Но существуют и другие негативные последствия безработицы:

· снижение уровня жизни не только самого безработного, но и его семьи;

· снижение поступлений от налогов в бюджеты всех уровней;

· увеличение преступлений и количество психических заболеваний.

3.«Государственная политика в борьбе с безработицей

Безработица нуждается в государственном регулировании. Существует две точки зрения в решении этого вопроса:

1) теория Кейнса состоит в том, что причиной безработицы является недостаточный уровень совокупного спроса; при этом если увеличить совокупный спрос, то и пропорционально уменьшится безработица;

2) государственная политика занятости, осуществляемая по двум направлениям:

а) регулирование уровня и продолжительности безработицы; при этом необходимо использовать службу трудоустройства (занятости), которая сокращает время поиска человеком работы, информируя его об имеющихся вакансиях; кроме того, эти службы призваны решать вопросы переквалификации работников;

б) гарантии материальной и социальной поддержки:

– выплата пособий по безработице;

– предоставление компенсации работникам, увольняемым с предприятий при сокращении численности штатов, реорганизации или ликвидация предприятия;

– выплата стипендии на период повышения квалификации или переподготовки.

Вместе с тем у безработицы есть своеобразные положительные черты. Во-первых, безработные – это резерв рабочей силы для роста производства. Во-вторых, конкурентная борьба между работающими и безработными приводит к повышению эффективности труда.

Разработана примерная тематика курсовых работ по блоку «Основные макроэкономические проблемы»:

1. Цикличность развития современной экономики. Проблема спада в России.

2. Виды безработицы и ее динамика в странах с рыночной экономикой

3. Особенности и последствия инфляции в современной России.

4. Экономический рост в России: условия , источники и трудности.

5. Концепции и модели инфляции. Антиинфляционная политика государства.

Разработана примерная тематика докладов по блоку «Основные макроэкономические проблемы»:

1. Безработица в Российской Федерации.

2. Инфляция: причины, последствия, государственное регулирование.

3. Взаимосвязь инфляции и безработицы.

4. Экономические циклы.

5. Номинальная и реальная ставка процента.

Приложение 1

Тесты на тему «Безработица»

Задание с выбором одного верного ответа

1. Уровень безработицы – это:

а) отношение численности безработных к численности рабочей силы;

б) сумма уровней фрикционной и структурной безработицы;

в) доля безработных, которая соответствует целесообразному уровню занятости.

2. Рынок труда – это:

а) составная часть производства;

б) система общественных отношений, связанных с наймом и предложением рабочей силы;

3. По состоянию здоровья инженер переехал в другой город и из-за переезда не работал полтора месяца. Это должно быть учтено при исчислении:

а) как фрикционной, так и структурной безработицы;

б) циклической безработицы;

в) фрикционной безработицы;

г) структурной безработицы.

Наталья Н., испортив отношения в коллективе, уволилась с работы машинисткой и потратила 3 недели на то, чтобы найти работу на компьютере. В период поиска Натальей работы ее следовало учесть при исчислении

а) как фрикционной, так и структурной безработицы;

б) циклической безработицы;

в) фрикционной безработицы;

г) структурной безработицы.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

( Н И У « Б е л Г У » )

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Задание на учебную практику

Студента 2 курса

ФИОЗабураевой Евгении Петровны__________________

Научный руководитель, ФИО Мирошников Евгений Васильевич______

1. Сроки прохождения практики с 7 июля 2014г. по 13 июля 2014г.

2. Место прохождения: кафедра «Мировая экономика» НИУ «БелГУ»

3. План учебной практики:

№ этапа Вид деятельности Сроки выполнения Форма отчетности
Установочная конференция 7 июня Индивидуальное задание
Инструктаж по технике безопасности 7 июня  
Изучение структуры и форм организации образовательной и научной деятельности в вузе (на факультете, кафедре)   7 июня – 8 июня Модель, схема
Изучение современных методов и методик преподавания экономических и управленческих дисциплин   8 июня Приложение к отчету, презентация
Изучение активных и интерактивных форм проведения занятий в процессе преподавания экономических и управленческих дисциплин   8 июня – 9 июня Приложение к отчету, презентация
Актуализация тематики курсовых работ по дисциплинам «Макроэкономика» и «Микроэкономика»   9 июня Примерная тематика курсовых работ (не менее 5)
Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (лекция) (приложения 8, 9)   9 июня – 11 июня План-конспект лекции, презентация учебного материала  
Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (семинар и/или практическое занятие) (приложения 8, 9)   10 июня – 11 июня План-конспект семинара и/или практического занятия, презентация учебного материала
Разработка учебно-методических материалов по учебному разделу дисциплины (контрольные вопросы, тесты, задачи, контрольные работы, упражнения, ситуации, кейсы, тематика докладов и рефератов, тематика эссе, тематика круглых столов).   9 июня – 12 июня Дидактический материал по учебному разделу дисциплины (тесты, задачи) (приложение 1)
Подбор литературных источников по разделу (теме) дисциплины.   12 июня Список основной литературы (не менее 10 источников) и дополнительной литературы (не менее 20 источников)
Составление и оформление отчета о прохождении практики 12 июня – 13 июня Отчет (печатный и электронный варианты)
Анализ результатов выполнения целей и задач учебной практики совместно с научным руководителем   Краткий отчет на итоговой конференц    

Подпись студента ______________________

Подпись научного руководителя_____________________

Дата

Прохождение инструктажа по технике безопасности

Прохождение инструктажа по технике безопасности по месту прохождения

практики (на кафедре мировой экономики)

Провел инструктаж руководитель практики от кафедры «Мировая

экономика»:

Мирошников Евгений Васильевич

(Ф.И.О)

_____________________ __________________________

(подпись) (дата)

Прошел инструктаж студент-практикант:

Забураева Евгения Петровна

(Ф.И.О)

_____________________ __________________________

(подпись) (дата)

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики

студента ___2___ курса

Ф.И.О. ______Забураевой Евгении Петровны__________________________________

Место прохождения практики: кафедра «Мировая экономика» НИУ «БелГУ»

Научный руководитель практики_____Мирошников Евгений Васильевич_____

Дата Раздел тематического плана практики Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя соответствующего подразделения учреждения (предприятия, организации)
7 июля Установочная конференция, инструктаж по технике безопасности Посещена конференция, определены основные цели и задачи прохождения практики, получено индивидуальное задание, прослушан инструктаж по технике безопасности  
8 июля Изучение структуры и форм организации образовательной и научной деятельности в вузе, изучение современных методов и методик преподавания экономических и управленческих дисциплин, изучение активных и интерактивных форм проведения занятий в процессе преподавания Рассмотрены различные методики преподавания, выбраны формы организации образовательной деятельности характерные для института экономики, подготовлен краткий отчет  
9 июля Актуализация тематики курсовых работ по дисциплинам «Макроэкономика» и «Микроэкономика», разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (лекций)   Составлены темы курсовых работ по предложенной теме, разработан учебно-методический материал для проведения учебного занятия  
10 июля Разработка учебно-методического материала для проведения учебных занятий (семинар и/или практическое занятие) Разработаны методические материалы для проведения учебных занятий  
11 июля Разработка учебно-методических материалов по учебному разделу дисциплины Составлены контрольные вопросы, тесты, темы докладов  
12 июля Подбор литературных источников по разделу (теме) дисциплины, составление и оформление отчета о прохождении практики Подобраны литературные источники, составлен отчет о проделанной работе  

Подпись студента __________________________

Подпись научного руководителя _________________________________

Дата _____________

Отзыв-характеристика

студента 2 курса направления подготовки 080100.68 Экономика, профиль «Финансы и кредит» ____________Забураевой Евгении Петровны_____________,

проходившего учебную практику на кафедре «Мировая экономика» НИУ «БелГУ» с 7.07.2014 г. по 13.07.2014 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры «Мировая экономика»:

____________________Мирошников Евгений Васильевич___________________

_________________________ _________________________

(подпись) (дата)

Наши рекомендации