Тема: Национальные модели организации хозяйства.
Введение
1.Смешанная экономика – современный тип модели экономической системы индустриально-развитых стран.
2. Национальные модели организации хозяйства:
а) экономически эффективное государство: американский опыт;
б) шведская модель;
в) японская модель.
3.Механизм экономических преобразований в России. Социально-рыночная экономика.
Заключение
Тема: Закон возвышения потребностей. Потребительское поведение.
Введение
1.Потребности. Закон возвышения потребностей.
2. Полезность. Принцип убывания предельной полезности. Потребительский выбор.
3.Кривые безразличия. Бюджетные линии.
Заключение
Тема: Рынок: виды, функции и структуры.
Введение
1.Теоретические основы становления рыночных отношений. Рынок, сущность, функции.
2. Принципы функционирования и рыночной экономики и формирование рыночного механизма.
3.структура, виды, сегментация рынков.
Заключение
или
Введение
1. Рынок: типы, функции, структура.
2. Механизм функционирования рынка: спрос, предложение, рыночное равновесие.
3.Рынок труда (информации, капитала…)
Заключение
или
Введение
1.Рынок: сущность, типы, функции
2. Система и структура рынков.
3.Фондовый рынок: содержание, функции, организация.
Заключение
Тема: Несовершенная конкуренция, Монополия. Границы монопольных цен
Введение
1.Конкуренция: совершенная, несовершенная, современные подходы к трактовке проблем.
2. Формы конкуренции в условиях монопольного производства. Монопольные цены.
3.Антимонопольные методы воздействия государства.
Заключение
Тема: Закон спроса
Введение
1.Спрос и предложение: элементы рыночного механизма. Спрос. Закон спроса.
2. Изменение величины спроса, изменения в спросе. Изменения в спросе на российских рынках товаров и услуг.
3.Эластичность спроса.
Заключение
Тема: Закон предложения
Введение
1. Предложение. Функции предложения. Закон предложения.
2. Неценовые факторы предложения – влияние на ситуацию, вкладывающуюся со стороны предложения в России.
3.Степень реакции предложения на колебания цен – эластичность предложения.
Заключение
Тема: Монополии в рыночной экономике
Введение
1.Концепция производства как основа возникновения монополий.
2. Сущность и формы монополистических объединений.
3.Монополия и конкуренция в рыночной экономике.
Заключение
Тема: Естественные монополии России и антимонопольное законодательство
Введение
1.Естественные монополии: общественная необходимость и экономическая обоснованность. Естественные монополии России.
2. Государственное регулирование естественных монополий. Цели и задачи антимонопольного законодательства.
Заключение
Тема: Природа современных денег. Электронные деньги.
Введение
1.Деньги – развитая форма товарных отношений. Функции денег.
2. Виды денег и денежных средств. Электронные деньги: кредитные, дебетовые карточки.
3.Структура денежной массы. Денежный оборот. Количество денег в обращении.
Заключение
или
Введение
1. Природа и сущность денег. Функции денег.
2. Виды денег и денежные средств. Электронные деньги.
3.Количество денег в обращении.
Заключение
Тема: Производство и издержки
Введение
1.Издержки: виды, особенности динамики издержек производства при росте объема производства.
2. Издержки и использование труда в производстве. Производительность труда как мера эффективности функционирования формы.
3.Факторы, определяющие динамику производительности труда.
Заключение
Тема: Рынок капитала: субъекты, объекты, регулирование
Введение
1. Рынок: виды по объектам.
2. Капитал. Рынок капиталов: субъекты, объекты.
3.Внутренние и внешние источники формирования предпринимательского капитала.
Заключение
Тема: Предприятие. Фирма. Компания. Организационно-правовые формы предприятия
Введение
1.Предприятие. Фирма. Компания. Корпорация.
2. Хозяйственные товарищества и общества.
3.Ассоциации и союзы предприятий.
Заключение
Тема: Рыночный механизм и его элементы. Конкуренция.
Введение
1.Элементы рыночной экономики. Принципы функционирования.
2. Формирование рыночного механизма. Проблема редкости.
3.Конкуренция как элемент рыночного механизма. Функции конкуренции.
Заключение
Тема: Теория управления фирмой – менеджмент
Введение
1. Управление фирмой – менеджмент как особый вид деятельности
2. Организационные структуры управления фирмой
3. Планирование и выработка стратегии фирмы
Заключение