Ожидаемые результаты обучения и формируемые компетенции по модулям

Название модуля Ожидаемые результаты обучения Формируемые компетенции Код формируемых компетенций
Базовый модуль 1 Знать: методологию науки и его основные направления, природы социально-психологической и педагогической деятельности. Уметь: использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных и научных тенденций, фактов и явлений, а также применять психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения. Владеет навыками: восприятия и анализа текстов, имеющих научное и философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики. Демонстрирует способность: к ведению самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по различным областям, изучению и обобщению передового опыта в области. Планируетпостоянное совершенствование процессов организации деятельности на основе внедрения социально-экономических, социально-психологических и педагогических методов управления, передовых технологий, создания и ведения банка данных, стандартизации и унификации документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Применяет методы оценивания и результатов своих достижений в науке, педагогике и психологии и в профессиональной деятельности Разрабатывает и внедряет мероприятия по эффективной деятельности в науке, педагогике и психологии.   КК 1 КК 2 КК 3 ПК 24 ПК 23 ПК 22
Профессиональный модуль 1 Знать: методологию изучения экономики и социологии; процесс подготовки и проведения исследований; проблемы современной макроэкономической политики. Уметь: организовать исследование социально-экономической среды и факторов влияния. Владеет навыками: проведения эмпирического анализа воздействия макроэкономической политики с помощью современных эконометрических методов. Демонстрирует способность: принимать решения комплексных проблем проведения макроэкономической политики в условиях динамично развивающейся экономики. Формирует деятельность по вопросам финансовой, маркетинговой и банковской политике предприятия, региона и государства. Применяет методы экономического, маркетингового, финансового анализа в хозяйственной практике ПланируетПрименять маркетинговые, финансовые, банковские методы в практической деятельности. Разрабатывает стратегии поведения экономиче­ских агентов на различных рынках ПК 26 П 27 ПК 22 ПК 8
Профессиональный модуль 2 Знать: основные понятия и концепции современного направления развития микро- макроэкономики. Уметь: применять полученные знания для решения прикладных задач. Владеет навыками: самостоятельной работы с учебной, методической и научной литературы. Демонстрирует способность: моделировать экономические процессы, разбираться в проблемах функционирования реальных рынков. Использует теоретические знания в области анализа и расчетов для принятия решений. Принимает организационно-управленческие ре­шения в области маркетинга и менеджмента, на микро и макро уровне. Планирует анализировать деятельность экономических объек­тов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необ­ходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения, строить и использо­вать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный количественный анализ и синтез. Формирует подготовку зада­ний и разработку проектных управленческих решений на микро и макроуровне с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие мето­дические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и Программ ПК 19 ПК 12 ПК 3 ПК 6
Профессиональный модуль 3 Знать: основы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов. Уметь: применять методы прикладных и социологических исследований для решения экономических задач. Владеет навыками: применения современного инструментария для решения экономических задач; методикой построения, анализа и применения методов для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Демонстрирует способность: ориентироваться и разбираться в существующих при­кладных методах исследования для выработки эффективных управ­ленческих решений. Анализирует социально значимые про­блемы и процессы закупочной и маркетинговой деятельности как внутри фирмы, так и за рубежом, и использовать методы социально–гу­манитарных и фундаментальных наук в своей работе. Составляет прогноз основных социально-эконо­мических, маркетинговых, социологических показателей и показателей безопасности деятельности предприятия, фирмы, отрасли, региона и экономики в целом. Формирует представление о принципах и методах выявления затруднений закупочной и маркетинговой деятельности, постановки задач внутрифирменного планирования и проблем безопасности фирм. Применяет коммуникацию и согласование с коллегами точек зрения в выборе методологических инструментов закупочной, маркетинговой деятельности, безопасноти фирмы, а также прикладщных исследований. ПК 5 ПК 10 ПК 21 ПК 15
Профессиональный модуль 4 Знать: традиционные методы микро- и макроэкономического анализа для исследования состояний экономических процессов, а также современные технические и информационные средства, повышающие эффективность обучающих процедур Уметь: Владеет навыками: Демонстрирует способность: Составляет бизнес-планы инновационных и инвестиционных проектов, производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности, а также использовать математические модели в управлении и исследовании операций Применяет навыки экономического анализа произ­водственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия. Оценивает эффективность инновационных и инвестиционных проектов с учетом фак­тора неопределенности и используя теории переходных экономических процессов Обобщает результаты инновационной, инвестиционной и опытно-экспериментальной деятельности в исследовании как операций, так и переходных экономических процессов ПК 2 ПК 1 ПК 7
Профессиональный модуль 5 Знать:понятийный аппарат, приемы, методы и методики, используемый в ходе экономического анализа; Уметь: давать комплексную характеристику территориально-экономическим системам разного иерархического уровня и природно-ресурсного потенциала различных регионов; Владеет навыками: для дальнейшей творческой, активной профессиональной деятельности в качестве экономиста предприятия Демонстрирует способность: принимать адекватные, рациональные хозяйственные решения при выборе и ведении предпринимательской деятельности; Анализируетметоды стратегического анализа для роста эффективности производства Применяет приемы, методы и методики, используемый в ходе экономического анализа. Планирует возможные пути формирования экономического механизма функционирования хозяйственного комплекса страны на региональном уровне. Формируетспособность к принятию адекватных, рациональных хозяйственных решений при выборе и ведении предпринимательской деятельности  
Модуль итоговой аттестации Знать: теоретические аспекты социально-экономического развития деятельности и научные методы исследования. Уметь:обобщать результаты аналитической и научно-исследовательской работы и в виде аналитической записки. Владеет навыками: расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре Демонстрирует способность: выполнять научных проектов и исследований в профессиональной области;   Анализируетосновы функционирования и развития экономических процессов и методики преподавания профессиональных дисциплин Применяет государственные механизмы поддержки экономических процессов и методики преподавания профессиональных дисциплин; Планирует осуществлять образовательную и педагогическую деятельность по кредитной технологии обучения Формируетспособность использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации; ПК 1 ПК 2 ПК 28 ПК 29 ПК 4 КК 4 КК 5
Дополнительный модуль 1 Знать: основные термины из области лингвистики; знать все основные грамматические конструкции и явления. Уметь: вести беседу на английском языке на разнообразные темы; излагать свои мысли и высказываться в соответствии с речевыми нормами. Владеет навыками: письменной коммуникации, необходимой для ведения переписки в профессиональных и научных целях. Способен: передавать информацию, вести беседы, диспуты, письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности. Анализируетлексику, представляющую научный стиль и основную терминологию в области избранной специализации. Применяет устную (монологическую и диалогическую) речь по темам учебного, общенаучного и профессионального характера. Планирует применять монологическую и диалогическую речь для общения на темы учебного, общенаучного и профессионального общения. Формируетспособность владения казахским и иностранным языком, необходимой для общения и переписки в профессиональных целях. ЛК 1 ЛК 2 ЛК 3 ЛК 4  

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА, ОТРАЖАЮЩАЯ ОБЪЕМ ОСВОЕННЫХ КРЕДИТОВ В РАЗРЕЗЕ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





Курс обучения Семестр Количество изучаемых дисциплин Количество кредитов KZ Всего часов ECTS Количество экзаменов
ОК ВК Теоретическое обучение Производственная/педагогическая практика Исследовательская практика Научно -исследовательская/экспериментально-исследовательская работа Итоговая аттестация Всего
     
     
     
   
ИТОГО

ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ МОДУЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Методы и способы реализации образовательной программы.

Учебный процесс организуется в соответствии с правилами кредитной технологии обучения.

Кредитная технология обучения включает:

1) введение системы кредитов для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине;

2) свободу выбора обучающимися дисциплин, включенных в КЭД, обеспечивающую их непосредственное участие в формировании ИУП;

3) свободу выбора обучающимися преподавателя;

4) вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательной траектории;

5) использование интерактивных методов обучения;

6) активизацию самостоятельной работы обучающихся в освоении образовательной программы;

7) академическую свободу факультета (отделения) и кафедр в организации учебного процесса, формировании образовательных программ;

8) обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами на бумажных и электронных носителях;

9) эффективные методы контроля учебных достижений обучающихся;

10) использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждой учебной дисциплине.

Наши рекомендации