Оргкомитет оставляет за собой право изменять порядок проведения конкурсных заданий, времени начала и окончания этапов. Обо всех изменениях команды-участницы будут информированы дополнительно.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в работе Х Сибирского кадрового форума «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы»(далее – СКФ-2017), который будет проходить в две сессии:
- ввесеннюю сессию (24.04.17-29.04.17) будут проведены дистанционный и очный этапы Всероссийской студенческой олимпиады по экономике и управлению персоналом (II и III туры), Всероссийский конкурс студенческих исследовательских работ в области экономики труда и управления персоналом, посвященный памяти В.И.Занина,межрегиональная олимпиада для школьников ««На пути к профессии!», заочная научно-практическая конференция «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы», дискуссионные площадки по вопросам экономики и управления человеческими ресурсами, специализированная выставка «HR-Достижения», Ярмарка вакансий для студенческой молодежи;
- восеннюю сессию (20.10.17-27.10.17 г.) будут проведены круглый стол«Бизнес и образование: социальное партнерство в сфере управления человеческими ресурсами, встреча выпускников по экономике, социологии и нормированию труда, управлению персоналом; серия мастер-классов.
Участники Форума:школьники и учителя, руководители предприятий и консалтинговых фирм Сибирского федерального округа, представители органов государственной власти, а также ученые, работники высшего образования, студенты и аспиранты экономических вузов России,
Координаты Оргкомитета Сибирского кадрового форума: 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская, 52/1 (пятый корпус), аудитория 5-306. Кафедра экономики труда и управления персоналом Новосибирского государственного университета экономики и управления. Тел. (8383) 243-95-12 (с 9.00 до 18.00).E-mail: [email protected] Адрес в Интернет: www.nsuem.ru.
Участникам по окончанию работы будут выданы Сертификаты об участии в Сибирском кадровом форуме и повышении квалификации.
Это мероприятие должно пройти с Вашим участием!
1. Для участия в Х Сибирском кадровом форуме необходимо:
Зарегистрироваться до 25 марта 2017 года на сайте www.nsuem.ru.15 апреля 2017 г. зарегистрированным участникам СКФ-2017 будет выслана электронная версия Программы Форума с указанием схемы проезда к месту проведения мероприятия (Приложение 1).
2. Для опубликования результатов научных исследований в сборнике научных трудов «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы. Выпуск 3:по материалам Х Сибирского Кадрового Форума»необходимо:
До 15 марта 2017 года (включительно) представить в электронном виде результаты научных исследований в виде статьи для опубликования в материалах Форума по электронной почте [email protected] (Сотникова Светлана Ивановна). Статья может быть представлена на русском или английском языке. Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях, написан в контексте современной научной литературы, и содержать очевидный элемент создания нового знания. Объем статьи должен быть не менее 0,6 авторского листа (24,0 тыс. знаков с пробелами). Формат А4. Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) 14. Межстрочный интервал – одинарный. Название статьи – заглавными буквами. Фамилию, имя и отчество (полностью), должность автора (авторов) – прописными, жирный шрифт, выравнивание по середине строки. Представляемую автором организацию - прописными. Название файлов дается по фамилии автора заявки (напр. Иванов-заявка.doc, Иванов-статья.doc. и Иванов-оплата.doc). Прочие требования приведены в Приложениях 5-8. Присылаемые тексты должны быть тщательно отредактированы.
Публикация в сборнике научных трудов бесплатная. Оргкомитет оставляет за собой право рецензирования, отбора и редактирования статей. Редакционная коллегия оставляет за собой право отказа в публикации материалов, которые представлены с нарушением требований, сроков сдачи, не соответствуют тематике издания. Статьи менее 0,6 п.л. к опубликованию не принимаются.
Сборнику научных трудов присваивается международный индекс ISBN, УДК, ББК; размещается на сайте www.elibrary.ru, в результате чего монография будет проиндексирована в системе Российского индекса цитирования научного цитирования (РИНЦ), что позволит каждому автору отслеживать цитируемость работы в научных изданиях. Почтовая доставка сборника научных трудов и сертификата участника по адресу, указанному при регистрации.
Избранные организационным комитетом СКФ-2016 статьи будут рекомендованы для публикации в рецензируемых журналах «Вестник НГУЭУ», «Идеи и идеалы», рекомендованных ВАК.
Сборник научных трудов планируется издать к началу СКФ-2017. Стоимость сборника научных трудов – 500 руб.
3. Для участия во Всероссийской студенческой олимпиаде по управлению персоналом (II и III туры) согласно Плана Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования всероссийского (третьего) этапа (Протокол №2 заседания у заместителя директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Центральной рабочей группы Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (ВСО) от 29.08.2016 г.) необходимо подать заявку для участия в Олимпиаде не позднее 1 марта 2017 г. (Приложение 2) по адресу эл. почты [email protected] , а также каждый участник должен пройти регистрацию на сайте ВСО в личном кабинете олимпиады https://mon-vso.ru/events/169.
На основании заявки будет выставлен счет в размере 6000,00 рублей, который необходимо оплатить не позднее 15 апреля 2017 г., выслать платежное поручение в адрес оргкомитета Форума, после чего студенческая команда будет зарегистрирована для участия в очных этапах ВСО и будет выслана Программа Форума с указанием схемы проезда к месту проведения ВСО.
Количество членов команды-участницы в Олимпиаде от вуза – 2 студента, обучающихся по направлениям бакалавриата «Управление персоналом», «Менеджмент». Принять участие в Олимпиаде может только одна команда от вуза.
Форматстуденческойолимпиадывключает проведение следующих этапов:
- Первый этап конкурс эссе, направленный на выявление умения участников творчески мыслить. Эссе пишется участниками дистанционно и высылается оргкомитету ВСО до начала очных этапов.
- Второй этап блиц-опрос по актуальным проблемам управления персоналом;
- Третий этап состоит в проведении имитационного компьютерного теста «Один день из жизни HR-менеджера»;
- Четвертый этап ориентирован на оценку умений и навыков решения практико-ориентированных проблемных HR-ситуаций.
Сроки проведения ВСО:01.04-22.04.2017г. (1 этап - дистанционный), 26.04-28.04.2017г. (2-4 этапы -очно).
Приложение 1
Приложение 2
ЗАЯВКА
Приложение 4
ЗАЯВКА
Приложение 5
СОГЛАСИЕ АВТОРА НА ПУБЛИКАЦИЮ
Настоящим я,_______________________________________________________, далее – Автор, сообщаю издателю – ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», что с Условиями публикациии заключением Лицензионного договора согласен (а).
Представленная статья не публиковалась ранее в других изданиях в их нынешней или близкой по содержанию форме и не находится на рассмотрении в редакциях других издательств. Все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемой статьи, урегулированы. Публикация статьи не нарушает ни одно из существующих авторских прав и гарантирует издателю возмещение убытков в случае выявления подобных нарушений.
Подтверждаю свое согласие на размещение полнотекстовой версии статьи в открытом доступе на сайте ФГБОУ ВО НГУЭУ (www.nsuem.ru), Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru), в иных базах данных научной информации, электронно-библиотечных системах, научных информационных ресурсах в сети Интернет; использование на безвозмездной основе метаданных (название, имя автора (правообладателя), аннотации, библиографических материалов и пр.) с целью их включения в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации в других базах цитирования.
Предоставляю свои персональные данные без ограничения по сроку (фамилия, имя, отчество; дату рождения; сведения об образовании; сведения о месте работы и занимаемой должности, электронную почту, контактный телефон, SPIN-код) для их хранения и обработки в различных базах данных и информационных системах, включения в аналитические и статистические отчетности, создания обоснованных взаимосвязей объектов произведений науки, литературы и искусства с персональными данными и т.п. Издатель имеет право передать указанные данные для обработки и хранения третьим лицам.
Автор_________________ ________________________
(подпись) (ФИО полностью)
«___»_______________20__г.
Приложение 6
Условия публикации
1. Для издания принимаются ранее не опубликованные авторские материалы.
2. В редакцию следует направлять авторские материалы, включающие следующие элементы:
– индекс УДК; код соответствия рубрикатору – ГРНТИ (GRNTI);
– название публикуемого материала;
– сведения об авторах (ФИО, место работы, должность, ученая степень, звание, e-mail, контакты, SPIN-код в НЭБ);
– аннотацию;
– ключевые слова;
– текст публикуемого материала;
– список литературы.
Название публикуемого материала, сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова необходимо представлять в редакцию на русском и английском языках.
Объем авторского оригинала не должен превышать 1 авторского листа (40 тыс. знаков, включая пробелы).
Вместе с оригиналом статьи автор должен представить заявление-анкету.
3. Требования к оформлению статьи.
Статья должна быть подготовлена в текстовом редакторе Word. Шрифт Times New Roman, размер 14 пунктов, междустрочный интервал одинарный, гарнитура нормальная. Поля верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1.
Таблицы
- Содержание таблицы должно быть связано по смыслу с текстом, а тематический заголовок таблицы – с ее содержанием, при этом заголовок должен быть точным и кратким.
- На все таблицы в тексте должны быть даны ссылки.
- Текст таблицы должен быть набран кеглем на два пункта ниже основного.
- Нумерация таблиц сквозная по статьям (Таблица 1).
- Оформление единообразное.
- Вставки таблицы в виде рисунка не допускаются.
- В шапке (верхней части) таблицы должен быть текст в названиях всех
- столбцов (часто необоснованно отсутствует текст в названии левого столбца).
· Если таблицы взяты из каких-либо источников, обязательно должны быть ссылки с библиографическим описанием этих источников.
Формулы
· Формулы должны быть набраны обязательно в MathType или MS Equation.
- Не разрешается вставлять отсканированные формулы в текст как картинки!
Рисунки
- Иллюстрации должны иметь смысловую связь с текстом, быть ясными, достаточно контрастными (но не цветными!).
- Иллюстрации представляются только в электронном виде (не отсканированные!), выполненные средствами компьютерной графики с возможностью доступа в рисунок для внесения в него необходимых изменений и исправлений.
- Допускаются только четкие рисунки.
- Помимо рисунков, вставленных в общий файл, желательно отдельно присылать рисунки в исходных программах или в виде pdf-файлов,
- сделанных из исходных программ, для возможности редактирования схем и графиков.
- Нумерация рисунков сквозная по статьям (Рис. 1).
- Подрисуночные подписи (кг 11) обязательны.
- В иллюстрациях растровых (фото, скриншот и др.) разрешение должно быть не менее 300 dpi.
- При использовании сторонних иллюстраций и фотографий должны быть указаны ссылки на источники с указанием имени автора и/или правообладателя и библиографическим описанием этих
- источников.
Статья должна быть сверстана в виде единого целого, чтобы при необходимости была возможна распечатка файла статьи. Страницы статьи не пронумерованы.
Аннотация (50–150 знаков) предшествует основному тексту статьи и представляется в текстовом редакторе Word. Шрифт Times New Roman, размер 10 пунктов. Аннотация сопровождается ключевыми словами (5–6 слов).
Ссылки на источники в тексте статьи даются только в квадратных скобках (без цитирования – [17], при цитировании или пересказе авторского текста – [17, с. 39]). Нумерация ссылок в статье производится по порядковому номеру источника в пристатейном списке литературы. Первыми в списке даются источники на русском языке, затем на иностранных языках и последними – источники электронные и удаленного доступа. Каждая группа выстраивается в алфавитном порядке.
При использовании в статье источников из электронных ресурсов или удаленного доступа (Интернета) в списке литературы приводится библиографическая запись источника и ссылка на сетевой ресурс с полным сетевым адресом в Интернете. Необходимо указывать дату обращения к ресурсу.
Перед аннотацией приводятся инициалы и фамилия автора, полное название места его работы и электронный адрес.
Использованная литература приводится на последней странице текста статьи. Оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Приложение 7
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
Направляю подготовленную мной статью _____________________________________
_____________________________________________________________________________
(рабочее название статьи)
для рассмотрения и публикации.
С условиями публикации согласен(а). Статья ранее не публиковалась. Против воспроизведения данной статьи в других средствах массовой информации (включая электронные) не возражаю.
В случае публикации статьи авторский экземпляр прошу выслать по адресу:
_____________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
Анкета (сведения об авторе)
1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________________
2. Телефон: домашний__________________ рабочий_____________________________
мобильный__________________ e-mail_______________________________
3. Место работы (учебы)_____________________________________________________
4. Должность______________________________________________________________
5. Ученая степень, звание____________________________________________________
6. Страна, населенный пункт_________________________________________________
7. SPIN-код в Научной электронной библиотеке (elibrary.ru)______________________
8. Код соответствия рубрикатору – ГРНТИ (GRNTI)
Автор: _____________________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
«_____» _____________ 20___ г.
Приложение 8
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР №________
И управления «НИНХ»
Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.
Телефон 224 59 55, факс 224 59 10
ИНН 5406011041 КПП 540601001
УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. НОВОСИБИРСК
БИК 045004001 ОКТМО 50701000
р/с 40501810700042000002
Ректор____________________ А. В. Новиков
(подпись)
М.П.
« »___________20__г.
[1] Данные необходимы для заполнения мониторинга ВСО
[2] Данные необходимы для заполнения Реестра участников ВСО
[3] Данные необходимы для заполнения мониторинга ВСО
[4] Данные необходимы для заполнения Реестра участников ВСО
[5] Обязательно указать наиболее точную и полную информацию о сфере интересов, т.к. руководители команд будут поделены на экспертные группы в зависимости от сферы научных интересов на этапе Блиц-опрос.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в работе Х Сибирского кадрового форума «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы»(далее – СКФ-2017), который будет проходить в две сессии:
- ввесеннюю сессию (24.04.17-29.04.17) будут проведены дистанционный и очный этапы Всероссийской студенческой олимпиады по экономике и управлению персоналом (II и III туры), Всероссийский конкурс студенческих исследовательских работ в области экономики труда и управления персоналом, посвященный памяти В.И.Занина,межрегиональная олимпиада для школьников ««На пути к профессии!», заочная научно-практическая конференция «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы», дискуссионные площадки по вопросам экономики и управления человеческими ресурсами, специализированная выставка «HR-Достижения», Ярмарка вакансий для студенческой молодежи;
- восеннюю сессию (20.10.17-27.10.17 г.) будут проведены круглый стол«Бизнес и образование: социальное партнерство в сфере управления человеческими ресурсами, встреча выпускников по экономике, социологии и нормированию труда, управлению персоналом; серия мастер-классов.
Участники Форума:школьники и учителя, руководители предприятий и консалтинговых фирм Сибирского федерального округа, представители органов государственной власти, а также ученые, работники высшего образования, студенты и аспиранты экономических вузов России,
Координаты Оргкомитета Сибирского кадрового форума: 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская, 52/1 (пятый корпус), аудитория 5-306. Кафедра экономики труда и управления персоналом Новосибирского государственного университета экономики и управления. Тел. (8383) 243-95-12 (с 9.00 до 18.00).E-mail: [email protected] Адрес в Интернет: www.nsuem.ru.
Участникам по окончанию работы будут выданы Сертификаты об участии в Сибирском кадровом форуме и повышении квалификации.
Это мероприятие должно пройти с Вашим участием!
1. Для участия в Х Сибирском кадровом форуме необходимо:
Зарегистрироваться до 25 марта 2017 года на сайте www.nsuem.ru.15 апреля 2017 г. зарегистрированным участникам СКФ-2017 будет выслана электронная версия Программы Форума с указанием схемы проезда к месту проведения мероприятия (Приложение 1).
2. Для опубликования результатов научных исследований в сборнике научных трудов «Управление человеческими ресурсами: теория, практика, перспективы. Выпуск 3:по материалам Х Сибирского Кадрового Форума»необходимо:
До 15 марта 2017 года (включительно) представить в электронном виде результаты научных исследований в виде статьи для опубликования в материалах Форума по электронной почте [email protected] (Сотникова Светлана Ивановна). Статья может быть представлена на русском или английском языке. Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях, написан в контексте современной научной литературы, и содержать очевидный элемент создания нового знания. Объем статьи должен быть не менее 0,6 авторского листа (24,0 тыс. знаков с пробелами). Формат А4. Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) 14. Межстрочный интервал – одинарный. Название статьи – заглавными буквами. Фамилию, имя и отчество (полностью), должность автора (авторов) – прописными, жирный шрифт, выравнивание по середине строки. Представляемую автором организацию - прописными. Название файлов дается по фамилии автора заявки (напр. Иванов-заявка.doc, Иванов-статья.doc. и Иванов-оплата.doc). Прочие требования приведены в Приложениях 5-8. Присылаемые тексты должны быть тщательно отредактированы.
Публикация в сборнике научных трудов бесплатная. Оргкомитет оставляет за собой право рецензирования, отбора и редактирования статей. Редакционная коллегия оставляет за собой право отказа в публикации материалов, которые представлены с нарушением требований, сроков сдачи, не соответствуют тематике издания. Статьи менее 0,6 п.л. к опубликованию не принимаются.
Сборнику научных трудов присваивается международный индекс ISBN, УДК, ББК; размещается на сайте www.elibrary.ru, в результате чего монография будет проиндексирована в системе Российского индекса цитирования научного цитирования (РИНЦ), что позволит каждому автору отслеживать цитируемость работы в научных изданиях. Почтовая доставка сборника научных трудов и сертификата участника по адресу, указанному при регистрации.
Избранные организационным комитетом СКФ-2016 статьи будут рекомендованы для публикации в рецензируемых журналах «Вестник НГУЭУ», «Идеи и идеалы», рекомендованных ВАК.
Сборник научных трудов планируется издать к началу СКФ-2017. Стоимость сборника научных трудов – 500 руб.
3. Для участия во Всероссийской студенческой олимпиаде по управлению персоналом (II и III туры) согласно Плана Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования всероссийского (третьего) этапа (Протокол №2 заседания у заместителя директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Центральной рабочей группы Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (ВСО) от 29.08.2016 г.) необходимо подать заявку для участия в Олимпиаде не позднее 1 марта 2017 г. (Приложение 2) по адресу эл. почты [email protected] , а также каждый участник должен пройти регистрацию на сайте ВСО в личном кабинете олимпиады https://mon-vso.ru/events/169.
На основании заявки будет выставлен счет в размере 6000,00 рублей, который необходимо оплатить не позднее 15 апреля 2017 г., выслать платежное поручение в адрес оргкомитета Форума, после чего студенческая команда будет зарегистрирована для участия в очных этапах ВСО и будет выслана Программа Форума с указанием схемы проезда к месту проведения ВСО.
Количество членов команды-участницы в Олимпиаде от вуза – 2 студента, обучающихся по направлениям бакалавриата «Управление персоналом», «Менеджмент». Принять участие в Олимпиаде может только одна команда от вуза.
Форматстуденческойолимпиадывключает проведение следующих этапов:
- Первый этап конкурс эссе, направленный на выявление умения участников творчески мыслить. Эссе пишется участниками дистанционно и высылается оргкомитету ВСО до начала очных этапов.
- Второй этап блиц-опрос по актуальным проблемам управления персоналом;
- Третий этап состоит в проведении имитационного компьютерного теста «Один день из жизни HR-менеджера»;
- Четвертый этап ориентирован на оценку умений и навыков решения практико-ориентированных проблемных HR-ситуаций.
Сроки проведения ВСО:01.04-22.04.2017г. (1 этап - дистанционный), 26.04-28.04.2017г. (2-4 этапы -очно).
Оргкомитет оставляет за собой право изменять порядок проведения конкурсных заданий, времени начала и окончания этапов. Обо всех изменениях команды-участницы будут информированы дополнительно.
Организационный взнос за участие в Олимпиаде составляет 6000 руб. от ВУЗ. Организационный взнос включает в себя участие в работе Форума: питание (обед, кофе-брейк), материалы Форума, культмассовые мероприятия, опубликование статьи преподавателя-руководителя студенческой команды. Расходы на проезд и проживание оплачивает ВУЗ-участник.
Победитель и призеры всероссийского этапа ВСО (III тур) становятся лауреатами премии Минобра РФ для поддержки талантливой молодежи.
Победители и призеры олимпиады награждаются дипломами и медалями 1-й, 2-й и 3-й степени.
Будем рады предложить Вам более детальную информацию об Олимпиаде в группе ВСО в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/skf.nsuemили ответить на интересующие вас вопросы, присланные по e-mail: [email protected] (Константинова Дина Сергеевна)
4. Для участия во Всероссийском конкурсе студенческих исследовательских работ в области экономики труда и управления персоналом, посвященному памяти В. И. Занина, допускаются:
разработки и исследовательские работы, тематика которых соответствует научному направлению «Экономика и управление народным хозяйством». В конкурсе могут принять участие студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры (для каждого уровня высшего образования предполагается формирование отдельных конкурсных секций).
От ВУЗа может направляться не более пяти научных работ заявленной тематики.
Основные критерии оценки работ, поступающих на конкурс: (1)Исследовательский характер работы; (2) Новизна исследования, эвристичность; (3) Актуальность работы, практическая и/или теоретическая значимость; (4) Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов; (5) Грамотность и логичность изложения.
Конкурс пройдет в 2 этапа: заочный(с 8 февраля по 7 марта 2017 года) и очный (26 апреля 2017 года).
В рамках заочного тура конкурса все поступившие исследовательские работы и сопровождающие их документы регистрируются в Оргкомитете, затем направляются в экспертные советы секций. Экспертные советы осуществляют экспертизу представленных работ.
На основании результатов экспертизы (заочный тур) Оргкомитет принимает решения: (1) о присвоении звания Лауреата Участника Всероссийского заочного конкурса, (2) выдачи Свидетельства Участника Всероссийского заочного конкурса, (3) для очного участия в студенческой конференции Сибирского кадрового форума.Для научных руководителейпо результатам конкурса высылаются свидетельства, подтверждающие, что данный руководитель подготовил Лауреата Всероссийского конкурса (заочный тур). Дипломы и свидетельства по итогам заочного тура отправляются почтой.
Очный этап конкурса проводится в форме конференций и предусматривает выступления студентов на секционных заседаниях. На конференции приглашаются участники, которые были рекомендованы экспертами заочного тура конкурса. Число участников конференций ограничено и устанавливается Оргкомитетом на основании результатов заочного тура. Лучшие работы по итогам очного тура награждаются дипломами и медалями 1-й, 2-й и 3-й степени, грамотами.
На основании конкурсных работ планируется издание сборникастатей с последующим размещением в РИНЦ. Это предопределяет особые требования к качеству статей.
Работа должна быть подготовлена в текстовом редакторе Word. Шрифт Times New Roman, размер 14 пунктов, междустрочный интервал одинарный. Объем работы от 4 до 5 страниц формата А4 (15,0 тыс. знаков). Аннотация, ключевые слова, список литературы включаются в объем статьи. Список литературы должен содержать от 2 до 8 источников, при этом в список литературы включаются только те источники, на которые сделаны ссылки в тексте работы.
Доля авторского текста по критериям antiplagiat.ru не ниже 70%.
Прочие требования приведены в Приложении 4-8.
На конкурс может быть принята работа без последующей публикации.
Представляются индивидуальные работы без соавторства!
До 7 марта 2017года (включительно)текст исследовательской работы следует представить в электронном виде по электронной почте [email protected]
Вместе с текстом работы высылаются:
Заявка на участие в конкурсе - в электронном виде (приложение 4)
Пакет документов для публикации - в отсканированном виде (приложения 5, 7, 8)
- заявление-анкета;
- согласие автора на публикацию;
- лицензионный договор;
- рецензия на статью (составляется в произвольной форме);
Организационный взнос за участие в Конкурсе студенческих исследовательских работ составляет 1500 руб. за участника. Организационный взнос включает в себя оплату экспертизы работ и опубликование статьи. Взнос за участие в конкурсе без публикации 1000 рублей.
Будем рады предложить Вам более детальную информацию о Конкурсе по интересующим вопросам, присланные нам по e-mail: [email protected] (Бажутин Иван Сергеевич).
5. Для участия в Межрегиональной олимпиаде школьников «На пути к профессии!» необходимо:
Подать заявку на участие команды от образовательного учреждения в Олимпиаде не позднее 16 марта 2017 г. (Приложение 3). На основании заявки команда школьников будет зарегистрирована. В этом случае участникам до 23 марта 2017 г. будет выслано домашнее задание.
Формат Межрегиональной Олимпиады школьников включает разбор кейсов в веселой юмористической форме, решение в игровой форме практических ситуаций и кроссвордов, презентации, демонстрирующие таланты школьников к командной работе. Количество членов команды от школы – 4 ученика 10-11 классов.
Победители и призеры олимпиады награждаются дипломами и медалями 1-й, 2-й и 3-й степени, грамотами.
Всем участникам школьной олимпиады будут выданы Сертификаты об участии в Межрегиональной олимпиаде школьников «На пути к профессии!». Участники олимпиады пользуются преимущественным правом при поступлении в НГУЭУ, при прочих равных условиях.
Всем участникам при себе иметь паспорт. Школьные команды при желании могут принять участие во всех мероприятиях СКФ-2017.
Будем рады предложить Вам более детальную информацию по интересующим вопросам об Олимпиаде, присланным нам по e-mail: [email protected] (Булдашев Егор Сергеевич).
6. Для участия в специализированной выставке «HR-Достижения» и Ярмарке вакансий для студенческой молодежи необходимо:До 20 апреля 2017 г. направить по электронной почте t.r.romanov@edu,nsuem.ru (Романов Тимур Равильевич) заявку с указанием следующих данных: название организации, форма PR-участия (листовки, стенд, презентации, организационная символика в дни форума или на материалах Форума, и т.д.), необходимая площадь.
Организационный взнос за участие в выставке составляет 3000 руб. от организации. Организационный взнос включает в себя участие в работе Форума на полные четыре дня: предоставление площади для экспозиции, кофе-брейк, материалы Форума. При необходимости участники обеспечиваются столами.
7. Для участия во встрече выпускников кафедры экономики труда и управления персоналом НГУЭУ необходимо:
Зарегистрироваться до 1 сентября 2017 года на сайте www.nsuem.ru.1 октября 2017 г. зарегистрированным участникам будет выслано Приглашение с указанием схемы проезда к месту проведения мероприятия (Приложение 1).
Будем рады предложить Вам более детальную информацию о встрече выпускников кафедры ЭТиУП в группе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/skf.nsuem или ответить на интересующие вас вопросы, присланные по e-mail: [email protected] (Кудаева Марина Михайловна).
Более детальную информацию по вопросам размещения и оплаты участия в мероприятиях Форума, присланные нам по e-mail: [email protected] (Масалова Юлия Александровна)
Приложение 1