Работа на практических занятиях: активность обсуждения
0 баллов – студент не выполнил самостоятельное задание, не отвечает на вопросы преподавателя, не дополняет ответы других студентов, не участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.
2 балла - студент выполнил самостоятельное задание, отвечает на вопросы преподавателя, дополняет ответы других студентов, участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.
Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (работа на 5 практических занятиях).
Й семестр
Основной блок
1. Критерии оценки выступление студентов с докладом
Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (5 докладов).
Баллы | Характеристики ответа студента |
2,0 | - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями |
1,0 | - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий |
0,5 | - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий |
- студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом |
Выполнение практикума
Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (практикумы №№ 5-9).
Баллы | Критерии оценивания |
4,0 | - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - обучающийся дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы; - обучающийся организует связь теории с практикой. |
2,0 | - обучающийся грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; - ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный. |
1,0 | - обучающийся излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения кейса, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. |
- отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решен кейс; - в ответе обучающегося проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для выполнения практикума. |
Работа на практических занятиях: активность обсуждения
0 баллов – студент не выполнил самостоятельное задание, не отвечает на вопросы преподавателя, не дополняет ответы других студентов, не участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.
2 балла - студент выполнил самостоятельное задание, отвечает на вопросы преподавателя, дополняет ответы других студентов, участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.
Максимально возможное количество баллов – 26,0 баллов за семестр (работа на 13 практических занятиях).
4. Тестовые задания
(максимум – до 14,0 баллов – 1 тестовое задание)
Процент правильных ответов | До 60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 |
Количество баллов за решенный тест | 1,0 | 2,0 | 3,5 | 7,0 | 14,0 |
Дополнительный блок
Подготовка эссе
Баллы | Критерии оценивания |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение письменно высказывать и обосновать свои суждения по данному вопросу; - студент приводит практические примеры. | |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, но реферат имеет отдельные неточности; - приведенные примеры слабо соответствуют рассматриваемой тематике. | |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано 3 и менее источника; - студент не излагает материал, а большей частью заимствует; - допускает неточности в определении понятий; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. | |
- материал полностью заимствован; - отсутствует мнение студента по данному вопросу; - не приведены примеры. |
Подготовка реферата
Баллы | Критерии оценивания |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение письменно высказывать и обосновать свои суждения по данному вопросу; - студент приводит практические примеры. | |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, но реферат имеет отдельные неточности; - приведенные примеры слабо соответствуют рассматриваемой тематике. | |
- при раскрытии теоретического вопроса использовано 3 и менее источника; - студент не излагает материал, а большей частью заимствует; - допускает неточности в определении понятий; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. | |
- материал полностью заимствован; - отсутствует мнение студента по данному вопросу; - не приведены примеры. |