Организация работ по курсовому проектированию
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ГОСУДАСРТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И БИЗНЕСА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО
(ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
РАССМОТРЕНО На заседании ПЦК Протокол № _____ От «____» ___________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор ККГИПИБ _______________ /Ю.В.Дудко/ «___» ____________ 2017 г. |
Методические указания для выполнения курсовой работы МДК.01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом для студентов (обучающихся) ККГИПИБ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского»
Темрюк 2017
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В условиях совершенствования хозяйственного механизма большое значение приобретают вопросы определения стоимости недвижимого имущества, внедрения новых технологий в оценочной деятельности, оценки земель и применение земельно-кадастровой информации в народном хозяйстве. Эти вопросы должны найти свое отражение в курсовой работе.
Настоящие методические указания разработаны с целью ознакомления студентов с требованиями и порядком подготовки курсовых работ, выполняемых по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения в результате освоения ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества. Они составлены на основании официальных документов и учета опыта по организации курсового проектирования.
Написание курсовой работы, является важным этапом обучения студентов и формирования их как специалистов обладающих высокой квалификацией, имеет своей целью:
— систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности и применением их при решении конкретных научных, технических, социально-экономических и производственных задач;
— развитие навыков самостоятельной творческой работы, овладение методикой исследования, экспериментирования и экономического обоснования рассматриваемых в курсовой работе проблем и вопросов;
—умение определить и обосновать стоимость недвижимого имущества;
—подготовку выпускников для самостоятельной работы.
К написанию курсовой работы допускаются студенты, полностью прошедшие теоретический курс обучения согласно учебному плану.
Курсовая работа студента, позволяет комплексно оценить уровень его знаний, умение самостоятельно и творчески решать конкретные профессиональные задачи всоответствии с современными требованиями и перспективами развития. На основании ее защиты студенту выставляется оценка в зачетную книжку.
Курсовая работа разрабатывается на производственном материале, содержит решение конкретных актуальных производственных вопросов в области оценочной деятельности.
Ответственность за организацию, своевременное и качественное выполнение студентами курсовых работ несет ведущий преподаватель и лично студент.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно. Руководство выполнением курсовой работы возлагается на ведущего преподавателя, согласно педагогической нагрузки.
Студенту выдается задание на курсовую работу, составленное руководителем, в соответствии с которым студентом готовится программа курсовой работы. На основании этих документов студентом ведется работа над курсовой работой.
Руководитель курсовой работы должен:
— выдать студенту задание;
— рекомендовать студенту необходимую литературу, справочные материалы и другие источники по теме;
— проводить систематические, предусмотренные расписанием, консультации со студентом;
— проверять выполнение работы.
Студент систематически отчитывается и информирует руководителя о ходе написания курсовой работы. За правильность всех данных и принятых решений в курсовой работе, за своевременность выполнения заданий отвечает студент.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Задание на курсовое проектирование выдается студенту руководителем в ходе проведения теоретических занятий.
В задании на курсовую работу формулируется тема, срок сдачи работы, указывается все разделы (главы), подлежащие разработке и написанию и перечень обязательного иллюстрационно-графического материала. Указывается дата выдачи задания, подписи руководителя и студента.
СОСТАВ И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В пояснительной записке излагается содержание и обоснование курсовой работы в соответствии с заданием. Объем пояснительной записки не должен превышать 35 - 45 страниц текста, набранного на компьютере.
Кроме текста пояснительная записка должна содержать расчеты, таблицы, иллюстрации (схемы, графики и др.).
Содержание и соотношение отдельных частей пояснительной записки (в процентах от ее общего объема следующее:
1. Титульный лист
2. Задание на дипломное проектирование
3. Содержание
4. Введение - до 3%
5. Теоретическое обоснование курсовой работы - 30 %
6. Характеристика объекта, существующей организации территории и дальнейших перспектив его развития - 7%
7. Содержание и экономическое обоснование работы – 60 %
8. Обзор литературы 5 - 10 источников (включая интернет ресурсы)
9. Приложения (при их наличии)
Титульный лист и Задание на курсовое проектирование оформляются на специальных бланках.
Текст пояснительной записки набирается на компьютере на листах писчей бумаги, в соответствии с действующими нормативными документами по оформлению курсовых работ. При написании текста необходимо использовать принятую землеустроительную терминологию. Сокращения допускаются только общепринятые.
Текст пояснительной записки должен быть иллюстрирован, т.е. содержать рисунки, таблицы, графики, соответствующие тематике курсовой работы, а также другие необходимые рисунки.
Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в тексте пояснительной записки и соответствовать заданию на курсовую работу.
Введение должно содержать краткое изложение, применительно к теме курсовой работы, задач землеустройства, вытекающих из действующих законов и постановлений правительства; цели, задачи, краткое содержание и состав курсовой работы.
Обзор литературы дается в отдельном разделе, который имеет заголовок.
В последующих разделах пояснительной записки дается характеристика объекта исследования, теоретическое обоснование методов оценки, обоснование произведенной оценки объекта и уточнение ее целей.
Все имеющиеся в тексте иллюстрации и таблицы должны быть упомянуты в тексте и связаны с ним.
Заключение должно содержать итог выполненной курсовой работы, сущность авторских решений, их практическое значение и эффективность.
Список использованных источников составляется в соответствии с действующим ГОСТом и должен содержать не менее 10 наименований.
В Приложение могут быть вынесены расчетные таблицы и другие данные, включение которых в текст пояснительной записки нецелесообразно.
Наличие в курсовой работе элементов научных исследований, а также справки о внедрении в производство отдельных разработок повышает его ценность.
6 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
Курсовые работы, содержащие сплошной текст, а также текст с таблицами и иллюстрациями (рисунки, графики, диаграммы), являются документами, позволяющими оценить качество выполненного студентом задания и проявленные при этом знания и умения в области освоения теоретических основ оценочной деятельности в Российской Федерации.
Текст может публиковаться под одним заголовком и может делиться на разделы и подразделы.
Заголовки
Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов и подразделов. Их печатают с абзацного отступа.
Заголовки разделов выполняются заглавными буквами. Перед заголовком проставляется арабской цифрой порядковый номер раздела безточки после него. Выравнивание - по ширине. Введение и список использованных источников не нумеруют.
Заголовки подразделов выполняются строчными буквами в разбежку,(шрифт, разреженный на 3 пт.) без точкипосле его порядкового номера, первая буква - прописная. Между заголовком и подзаголовком, а также между заголовком (подзаголовком) и текстом оставляется расстояние равное одному интервалу. Пример:
Текст
Тексты пояснительных записок, рефератов необходимо выполнять на белой бумаге формат: А - 4.
Иллюстрации, таблицы, распечатки с ЭВМ могут представляться на бумаге формат: А 3, а также на миллиметровой бумаге (светло-оранжевого или голубого цвета).
Текст печатают через 1,5 интервала (цвет - черный), шрифт Times New Roman, интервал - обычный, размер шрифта - 14, выравнивание текста - по ширине страницы.
Рекомендуемые размеры полей. Слева - 30 мм. Справа - 15 мм. Сверху - 20 мм, снизу - 20 мм.
Каждый раздел начинают с новой страницы. Допускается размещать очередной раздел на одной странице с предыдущим. При этом после заголовка и подзаголовка раздела до нижней границы текста должно умещаться не менее трех строк.
Опечатки, описки, неточности допускается исправлять после подчистки или закрашивания белой краской.
Числовые значения величин в тексте приводят с установленной степенью точности, с одинаковым числом знаков после запятой для одной и той же величины. Между числом и обозначением физической величины оставляют пробел. Например:
1,0 м; 13,4%; 15 кВт, и т.д.
При необходимости формулы нумеруют. Нумерация сквозная, цифры - арабские, в скобках, на одной линии с формулой, ближе к правому полю.
Номер страницы проставляют в правом верхнем ее углу на расстоянии 10-12 мм от верхнего и правого краев листа,
Иллюстрации
К иллюстрациям относятся рисунки, схемы, диаграммы, фотографии, располагают их по тексту после первого упоминания. Нумерация иллюстраций сквозная, арабскими цифрами. Каждый рисунок снабжается подрисуночной подписью. Пример:
Рисунок 1 Земельно-оценочная карта Темрюкского района Краснодарского края
При ссылке на рисунок в тексте используют словосочетания «...в соответствии с рисунком 4» или «см. рисунок 4».
При масштабировании осей диаграмм риски делений обычно наносят с их внутренней стороны. Цифры располагают снаружи, над делениями.
Таблицы
Над «головкой» таблицы слева размещают слово «Таблица» с порядковым номером. Пример:
Таблица 1
После цифры точки не ставят. Если таблица имеет название, то его помещают в той же строке через дефис.
Желательно, чтобы название таблицы было кратким и размещалось в одну строку. Если же название в одну строку не умещается, то его размещают в две и более строки. При этом начало второй строки (в зависимости от ее длины) можно начать под прописной «Т» слова «Таблица» или сдвинуть вправо так, чтобы весь заголовок таблицы располагался симметрично. Например:
Таблица 3 - Земельный фонд Темрюкского муниципального поселения
Темрюкского района Краснодарского края
Таблицы выполняют в закрытой форме, то есть линии обрамляют табличный текст со всех четырех сторон. Графы и строки таблиц отделяют только вертикальными и горизонтальными линиями. Использование диагональных линий в заголовках и подзаголовках граф недопустимо. Между строками таблицы можно не проводить вертикальных и горизонтальных линий, если это не затрудняет пользование ею. «Головка» таблицы от ее остальной части обязательно отделяется линией.
Сама таблица в зависимости от размера и структуры может размещаться вдоль короткой или длинной стороны листа, включаться в текст, переноситься на следующую страницу. В последнем случае таблицу «не закрывают» линией снизу (при расположении вдоль короткой стороны листа) или справа (при расположении вдоль его длинной стороны). Допускается части таблицы размещать на одной странице друг под другом или рядом (на одном уровне). При переносе таблицы повторяют «головку» или «боковик» таблицы.
В таблице не выделяют отдельно графы «Номер по порядку» (№ п/п) и «Единицы измерения», исключая узаконенные формы (например, бухгалтерских документов, статистической отчетности).
Нумерация граф (арабскими цифрами) проводится при наличии на них ссылок в тексте, при делении таблицы на части и при переносе таблицы на следующую страницу.
Приложения
В приложения выносятся материалы, дополняющие основной текст: документы и их копии, табличный материал, схемы, рисунки и т. д.
Нумерация страниц с приложениями - сквозная, продолжающая нумерацию страниц основного документа. Приложения располагают впорядке ссылки на них. Каждое из приложений начинают с новой страницы. Слово «Приложение» с соответствующей буквой русского алфавита (А, Б, В и т.д.) располагают посередине листа. Каждое приложение снабжают заголовком. Заголовок располагают симметрично тексту. Основной формат - А 4. Допустимо использование форматов: А - 3, А- 4хЗ, А - 4х4, А - 2 и А - 1.
Содержание
Содержание включает все рубрики (заголовки, подзаголовки и приложения с их обозначениями) с указанием номеров страниц.
Слово «Содержание» располагают в виде заголовка симметрично тексту. Печатают (пишут) в разбежку, первая буква - прописная.
Отступив несколько от основных рубрик, помещают перечень приложений.
Титульный лист
Титульный лист располагается под обложкой курсовой работы. Титульный лист не нумеруют, но считают первым листом документа. Последующие листы нумеруются, начиная со второго - 2, 3, 4.
Не допускаются:
переносы слов в строках реквизитов;
не узаконенные сокращения и аббревиатуры;
цветовое решение отдельных реквизитов;
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа, представленная в виде пояснительной записки, рисунков и таблиц, реферата с изложением результатов научных исследований, представляется не позднее чем за 10 дней до защиты.
Студенту перед защитой необходимо подготовить доклад и сопровождающую его презентацию. В своем докладе продолжительностью 5 - 8 минут, студент должен коротко сформулировать цель и задачи курсовой работы, кратко охарактеризовать объект исследования, изложить основные выводы, полученные в результате его анализа. Главное внимание в докладе должно быть уделено рассмотрению проектных (разработанных автором вопросов) и их экономическому обоснованию. В заключении студент оценивает полноту и качество решения поставленных перед ним задач в области оценочной деятельности. В процессе докладов студент использует заранее написанные тезисы и все иллюстрированные материалы (таблицы, графики, схемы и др.), включенные в презентацию.
Параллельно с подготовкой курсовой работы студент уделяет большое внимание повторению теоретических и методических курсов, изучаемых ими в ККГИПИБ СПО . Необходимо использовать все формы подготовки: обзорные лекции, изучение новой литературы и повторение материала по учебникам, учебным пособиям, консультации преподавателей.
Приложение А
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21.02.05 «ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ»
1. Экономическая оценка пахотных земель в Краснодарском крае.
2. Применение основных методов оценки недвижимости в условиях финансового кризиса.
3. Оценка рыночной стоимости земельного участка.
4. Особенности и проблемы оценки объектов, относящихся к категории особо охраняемых земель.
5. Теоретические и практические аспекты проблем оценки рыночной стоимости земельного участка.
6. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости без земельного участка.
7. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости с земельным участком.
8. Основные подходы и методы, используемые при оценке стоимости объектов недвижимости.
9. Экономическая оценка земель предприятия.
10. Экономическая оценка земель лесного фонда.
11. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости на примере офисного здания.
12. Оценка рыночной стоимости приватизированной квартиры.
13. Оценка рыночной стоимости производственных сооружений.
14. Особенности оценки земельных участков в крупных городах.
15. Особенности оценки промышленной недвижимости.
16. Совершенствование информационной базы оценки стоимости недвижимого имущества.
17. Эффективность применения зарубежных методов оценки недвижимости в современных Российских условиях.
18. Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости торгового назначения.
19. Оценка земель сельскохозяйственного назначения.
20. Зонирование территорий на землях населенных пунктов в Краснодарском крае: условия, порядок и состав территориальных зон.
21. Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах.
22. Установление зон с особым режимом использования территорий.
23. Порядок выполнения отвода земельных участков для строительства магазинов.
24. Порядок выполнения отвода земельных участков для строительства здания.
25. Система землеустройства в Краснодарском крае.
26. Установление границ объектов землеустройства.
27. Основные положения землеустройства в Краснодарском крае.
28. Геодезические работы при ведении кадастра.
29. Геодезическое обеспечение земельно – кадастровых работ.
30. Обоснование требований, предъявляемых к геодезическим измерениям при закреплении границ земельных участков сельских населенных мест.
31. Кадастровая деятельность на территории Краснодарского края.
32. Основы экономического регулирования земельно – имущественных отношений в Краснодарском крае.
33. Земельно – имущественные отношения в структуре государственного управления территориями.
34. Территориальные зоны и зоны особого режима использования в Краснодарском крае.
35. Земельно – имущественные отношения и их правовое обеспечение.
36. Межевание земельных участков в Краснодарском крае.
37. Геодезические работы при межевании земельных участков в Краснодарском крае.
38. Эффективность межевания объектов землеустройства в Краснодарском крае.
39. Организация управления в области земельного кадастрового учета в Краснодарском крае.
40. Оформление межевого плана (на примере земельного участка, находящегося по адресу Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Ахтанизовская.)
Приложение Б
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ
КНИГИ
1 автор
Аликин, В.А. Маркетинг : разработка и продвижение товара : учеб. пособие для вузов / В. А. Аликин ; Новочерк. гос. мелиор. акад. -Новочеркасск, 2005.- 74 с.
2 автора
Скрипка, В.Н. Совершенствование среднесрочного финансового планирования в бюджетных организациях : монография / В.Н. Скрипка. Г.М. Сукало ; отв. ред. И.Н. Богатая ; Новочерк. гос. мелиор. акад.- Ростов Н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2005.- 135 с.
3 автора
Константиновский, Д.Л. Совершенствование социологического образования : аналит. докл. / Д.Л. Константиновский, А.А. Овсянников, Н.Г. Покровский- М.: Логос. 2005.- 84 с.
4 и более авторов
Мелиорация, рекультивация и охрана земель : курс лекций / Г .А. Сенчуков, Л.Г. Дудникова, А.В. Грибанов [и др.|; под ред. Г.А. Сенчукова ; Новочерк. гос. мелиор. акад.- Новочеркасск, 2006.-139 с.
СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ
1 автор
Храмцов Л.И. Концепции ландшафтного земледелия / Л.И. Храмцов // Земледелие. - 1996. - №2. - С. 13-16.
Минаева, Е.В. Основные критерии макроэкономического развития страны / Е.В. Минаева // Хранение и переработка сельхозсырья. - 2003. - №8. - С. 26-29.
2 автора
Дмитриенко, В.Л. Оптимизация структуры агроландшафта / В.Л. Дмитриенко, Ю.А. Махортов // Земледелие. - 1998. - №3. - С. 18-19.
Соколов, Я.В. Управленческий учет: как его понимать / Я.В. Соколов, М.Л Пятов // Бух. учет. - 2003. - №7. - С. 53-55.
3 автора
Хицков, И. Интегральные связи в агропромышленном производстве / И. Хицков, Н. Мытина, Е. Фомина // АПК: экономика, управление. - 2003. -№9.-С. 9-17.
4 и более авторов
Экономика федеральных округов России: сравнительный анализ / В.И. Суслов [ и др.] // Регион: экономика и социология. - 2003. - №4. - С. 47-63.
СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ
Михайлов, С.А. Езда по-европейски: система платных дорог в России в начальной стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая i-азета. - 2002. -17 июня.
СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА
Радченко, А.В. Рынок лизинга: проблемы и перспективы / А.В. Радченко, Е.С. Сиротина // Экономика и управление : сб. ст. студ. и молодых ученых. Вып. 4 / Новочерк. гос. мелиор. акад. - Новочеркасск, 2005.- С. 139-142.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Российская федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. -М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
Российская федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 3: Федер. Закон от 26 ноября 2001 г. №146ФЗ // Сбор, зак-ва РФ.-2001.-№34.-Ст. 1759.
Ростовская область. Законы. О регулировании земельных отношений в Ростовской области: Закон Ростовской области от 22 июля 2003 года № 19-ЗС // Сбор. Законодательного Собрания Ростовской области. - 2003. - №4. -Ст. 359.
СТАНДАРТЫ
ГОСТ Р 517721 - 2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. - Введ. 2002-01.01. - М. : Изд-во стандартов, 2001.- 27с.
ОСТ 68-3.5-99. Карты цифровые топографические. Формы представления. Общие требования. -М.: ЦНИИГАиК, 1999.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА
Географические информационные системы [Электронный ресурс]: Краткий лекционный курс. Режим доступа: http://cnit.pgu.serpukhov.su - Загл. с экрана.
Обзор географических информационных систем [Электронный ресурс]: Краткий лекционный курс. Режим доступа: http://wv/w.dataplus.ru - Загл. с экрана.
Приложение В
Кубанский казачий государственный институт пищевой индустрии и бизнеса ККГИПИБ СПО.
Отделение: _________________________________________________
Специальность: _____________________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель курсовой работы: _________ __________ (ФИО)
(подпись) (дата)
Оценка: ____________________________________
Разработал студент:
___ курса группы ____ отделения
_____________________________ _________ (ФИО)
(подпись) (дата)
Зачетная книжка №: _____
Темрюк 2017
Приложение Г
Кубанский казачий государственный институт пищевой индустрии и бизнеса ККГИПИБ СПО.
ЗАДАНИЕ
для курсовой работы студенту
1. Специальность: ____________________________________________________
2. Тема курсовой работы: ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Исходные данные к работе:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Расчетно-пояснительная записка (перечень подлежащих разработке вопросов): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Рекомендуемая литература:__________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель курсовой работы: ______________________________
_____________________________ «_____»________________20___г.
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ГОСУДАСРТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И БИЗНЕСА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО
(ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
РАССМОТРЕНО На заседании ПЦК Протокол № _____ От «____» ___________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор ККГИПИБ _______________ /Ю.В.Дудко/ «___» ____________ 2017 г. |
Методические указания для выполнения курсовой работы МДК.01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом для студентов (обучающихся) ККГИПИБ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского»
Темрюк 2017
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В условиях совершенствования хозяйственного механизма большое значение приобретают вопросы определения стоимости недвижимого имущества, внедрения новых технологий в оценочной деятельности, оценки земель и применение земельно-кадастровой информации в народном хозяйстве. Эти вопросы должны найти свое отражение в курсовой работе.
Настоящие методические указания разработаны с целью ознакомления студентов с требованиями и порядком подготовки курсовых работ, выполняемых по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения в результате освоения ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества. Они составлены на основании официальных документов и учета опыта по организации курсового проектирования.
Написание курсовой работы, является важным этапом обучения студентов и формирования их как специалистов обладающих высокой квалификацией, имеет своей целью:
— систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности и применением их при решении конкретных научных, технических, социально-экономических и производственных задач;
— развитие навыков самостоятельной творческой работы, овладение методикой исследования, экспериментирования и экономического обоснования рассматриваемых в курсовой работе проблем и вопросов;
—умение определить и обосновать стоимость недвижимого имущества;
—подготовку выпускников для самостоятельной работы.
К написанию курсовой работы допускаются студенты, полностью прошедшие теоретический курс обучения согласно учебному плану.
Курсовая работа студента, позволяет комплексно оценить уровень его знаний, умение самостоятельно и творчески решать конкретные профессиональные задачи всоответствии с современными требованиями и перспективами развития. На основании ее защиты студенту выставляется оценка в зачетную книжку.
Курсовая работа разрабатывается на производственном материале, содержит решение конкретных актуальных производственных вопросов в области оценочной деятельности.
Ответственность за организацию, своевременное и качественное выполнение студентами курсовых работ несет ведущий преподаватель и лично студент.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно. Руководство выполнением курсовой работы возлагается на ведущего преподавателя, согласно педагогической нагрузки.
Студенту выдается задание на курсовую работу, составленное руководителем, в соответствии с которым студентом готовится программа курсовой работы. На основании этих документов студентом ведется работа над курсовой работой.
Руководитель курсовой работы должен:
— выдать студенту задание;
— рекомендовать студенту необходимую литературу, справочные материалы и другие источники по теме;
— проводить систематические, предусмотренные расписанием, консультации со студентом;
— проверять выполнение работы.
Студент систематически отчитывается и информирует руководителя о ходе написания курсовой работы. За правильность всех данных и принятых решений в курсовой работе, за своевременность выполнения заданий отвечает студент.