Показатель | Метод определения | Значение показателя по вариантам договорной цены с учетом НДС через Ц=10 |
| промежуточное значение | |
| | | | | |
1. Расчетное значение , руб./т | предварительные расчеты | | | | | | | | |
2. Относительное последовательное снижение расчетной цены | | | -0,025 | -0,026 | -0,027 | -0,028 | -0,029 | -0,030 | -0,031 |
3. Маржинальная удельная прибыль, руб./т | = - | | | | | | | | |
4. Относительное увеличение спроса на перевозку с учетом эластичности | строка 2 * эластичность | | 0,034 | 0,035 | 0,036 | 0,038 | 0,039 | 0,041 | 0,042 |
5. Цепной индекс спроса на перевозку | 1 + строка 4 | 1,000 | 1,034 | 1,035 | 1,036 | 1,038 | 1,039 | 1,041 | 1,042 |
6. Базисный индекс спроса на перевозки | Произведение предыдущих цепных индексов | 1,000 | 1,034 | 1,070 | 1,109 | 1,151 | 1,196 | 1,245 | 1,297 |
7. Расчетная маржинальная прибыль с учетом увеличения спроса, руб./т | = (строка 3 строка 6) | 385,0 | 341,2 | 294,3 | 243,9 | 189,9 | 131,6 | 68,5 | 0,0 |
8. Абсолютное изменение удельной прибыли перевозчика при повышении цены в соответствующем интервале, руб./т | = - стр. 7. | +43,8 | +46,9 | +50,4 | +54,0 | +58,3 | +63,1 | +68,5 | 0,0 |
9. Абсолютное увеличение цены для клиента в соответствующем интервале, руб./т | стр. 1 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 0,0 |
10. Коэффициент лояльности отношений с потребителем | = | 0,80 | 0,85 | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,15 | 1,25 | 0,00 |
Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
Проектные мероприятия по увеличению грузовых перевозок в ООО «Корнет»
Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
| Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |
Эксплуатационные показатели работы грузового автотранспорта
Показатель | Обозначение | Значение показателя по направлениям перевозок |
Новосибирск-Москва | Новосибирск-Красноярск | Новосибирск-Новокузнецк | Новосибирск-Томск | прочие | среднее (сумма) |
1) Исходные данные |
1.1 Грузооборот, тыс. т | | 10,0 | 15,0 | 17,0 | 8,0 | 37,3 | 87,3 |
1.2 Средняя дальность перевозки, км | | 3500,0 | 800,0 | 400,0 | 260,0 | 3492,0 | 1690,0 |
1.3 Грузооборот на линии (транспортная работа), тыс. ткм | | | | | | | |
1.4 Продолжительность рейса , час | | | | | | 96,0 | 55,2 |
2) Эксплуатационные показатели и потребность в автотранспорте |
2.1 Нагрузка по отправлению, т/тнж | | 0,85 | 1,0 | 0,90 | 0,80 | 1,0 | 0,91 |
2.2 Средняя путевая скорость с грузом, км/час | | | | | | | |
2.3 Коэффициент использования времени на ход с грузом | | 0,90 | 0,88 | 0,79 | 0,86 | 0,95 | 0,88 |
2.4 Производительность в валовые сутки, ткм/т.сут | | | | | | | |
Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
Экономические показатели работы грузового автотранспорта
Показатель | Значение показателя по направлениям перевозок |
Новосибирск-Москва | Новосибирск-Красноярск | Новосибирск-Новокузнецк | Новосибирск-Томск | прочие | среднее (сумма) |
1. Объем грузовых перевозок, тыс.т | 10,0 | 15,0 | 17,0 | 8,0 | 37,3 | 87,3 |
2. Грузооборот, млн.ткм | 35,0 | 12,0 | 6,8 | 2,1 | 130,3 | 186,2 |
3. Рентабельность по расходам, % | 11,8 | 13,6 | 11,8 | 16,7 | 11,1 | 11,8 |
4. Себестоимость, руб/т | 1750,0 | 1100,0 | 850,0 | 600,0 | 2250,0 | 1571,3 |
5. Себестоимость, коп/руб | 89,5 | 88,0 | 89,5 | 85,7 | 90,0 | 89,5 |
6. Тарифная ставка, руб/т | 1956,0 | 1250,0 | 950,0 | 700,0 | 2500,0 | 1756,1 |
Наши рекомендации