Тм. - тормозная магистраль
10. КРМ. - кран машиниста.
11. В1... - вентиль.
12. ВР. - воздухораспределитель.
13. БТБ. - блок тормоза безопасности.
14. ВТБ. - вентиль тормоза безопасности.
15. ТЭ. - тормоз экстренный.
16. БЭПП. - блок электро-пневматических приборов.
19. ТЦ. - тормозной цилиндр.
20. БТ. - блок тормоз стояночного тормоза.
21. АРП. - авторежим пневматический.
22. КС. - клапан срывной.
23. СК. - стоп кран.
24. КСТ. - клапан сбрасывающий трехпозиционный.
25. Ф. - фильтр.
26. БУСТ. - блок управления стояночным тормозом.
ДМ. -дверная магистраль.
27. Ред. 1,2. - редуктор дверной магистрали.
28. АК. - клапан аварийный (кран отключения пневматических дверей).
29. ФД. - фильтр дверного ВР.
30. КМ.- клапан медленного заполнения.
31. ДР. - пневмодроссель.
32. ДЦ. - дверной цилиндр.
33. Ц9-24. - цилиндр дожатия.
34. Ц 1,2,5,6. - цилиндры отжатия ТР.
35. ЦМБ. - цилиндр межвагонной блокировки дверей.
36. И 1,2,5,6. - изоляторы.
37. АГС. - гребнесмазыватель.
38. БМ.- бак масла.
Магистраль управления пневморессорным подвешиванием.
39. ПР. - пневморессора.
40. РПК (РП). - регулятор положения кузова.
41. КГ.- клапан ограничительный.
42. КБ. - клапан быстродействующий.
43. КП. - клапан выпускной.
44. П1. - переключатель.
НОРМЫ ДОПУСКОВ И ИЗНОСОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВАГОНОВ 81-740; 81-741.
Наименование нормы | Нормы для эксплуатации |
1. Рабочее давление в магистралях 1.1.Давление в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза ( настройка регулятора давления), Атм 1.2.Давление в тормозной магистрали (регулировка крана машиниста), Атм 1.3.Давление в магистралях управления токоприемника и блокировки торцевых дверей (регулировка редуктора), Атм 1.4.Давление в дверной магистрали (регулировка редуктора), Атм 1.5.Давление пневморессор (настройка регулятором положения кузова), Атм: -порожний режим -груженый режим 1.6 Время наполнения пневмосистемы вагона сжатым воздухом, сек, не более -от 0 до рабочего давления -от 6,5 (±0,2) до 8,0 (±0,2) | 6,5 (±0,2) – 8,0 (±0,2) 5,0 ± 0,1 5,0 ± 0,2 6,0 ± 0,02 2,0 ± 0,1 4,0 ± 0,1 600 (10 мин) 210 (3,5 мин) |
2. Плотность магистралей 2.1.Общая плотность напорной магистрали вагона (включая дверную магистраль) – падение давления (с 7,5 атм до 7,0), сек, не менее 2.2.Плотность тормозной магистрали вагона – падение давления с 5,0 Атм до 4,5 Атм, сек, не менее 2.3.Плотность системы высоторегулирования (пневморессор), совместно с напорной магистралью при нейтральном положении рычага: -падение давления с 3,0 Атм до 2,8 Атм, сек, не менее 2.4.Время наполнения пневморессоры от 2,0 до 4,0 Атм, сек, не более 2.5.Время разрядки давления в пневморессоре от 4,0 до 2,0 Атм, сек, не более 2.6.Изменени давления в пневморессоре в нейтральном положении рычага и исходном давлении 3,0 Атм за 5 мин, Атм, не более | 240 (4 мин) 180 (3 мин) 240 (4 мин) 0,2 |
3. Компрессорный агрегат VV 120 3.1.Производительность, куб. м / мин 3.2.Номинальная частота вращения, об/мин 3.3.Частота включения, 1/час, не более 3.4.Диапазон рабочих температур, градус (Цельсия) | 920 – 1120 -40; +50 |
4. Клапан срывной усл. № 363.2М 4.1.Расстояние от нижней плоскости скобы до головки рельса во включенном состоянии, мм 4.2.Время разрядки клапаном тормозной магистрали (от 5,0 до 3,0 Атм) при 2-ом положении рукоятки крана машиниста, сек, не более | 53 – 55 2,0 |
5. Кран машиниста усл. № 013, 013-1 5.1. Время повышения давления в тормозной магистрали от 0 до 4,5 Атм при отпуске 2-м положением рукоятки, сек, не более | |
6. Предохранительный клапан Э-216 6.1.Регулировка клапана, Атм -открывается при давлении -закрывается при давлении, не менее | 9,0 – 9,2 5,0 |
7. Блок управления стояночным тормозом (БУСТ) 7.1.Время наполнения магистрали стояночного тормоза от 0 до 4,0 Атм, сек, не более 7.2.Время выпуска воздуха из магистрали стояночного тормоза от 4,0 до 0,5 Атм, сек, не более | 8,0 8,0 |
8. Сигнализатор давления (СД) 115, 115А 8.1.Давление в тормозной магистрали, при котором замыкаются контакты СД1..СД6, Атм 8.2.Давление, при котором замыкаются контакты СД7..СД12, Атм | 2,6 ± 0,1 0,3 ± 0,1 |
9. Блок электропневматических приборов (БЭПП №248) 9.1.Давление сжатого воздуха в ТМ, соответствующее полному отпуску должно быть, Атм 9.2.Давление сжатого воздуха в ТЦ, при снижении давления в ТМ кранов машиниста до 3,0 Атм, -порожний режим -груженый режим 9.3.При снятии напряжения с ВТБ давление в ТЦ должно быть, атм -порожний режим -груженый режим 9.4.Давление в ТЦ ступеней торможения электропневматического тормоза, Атм 9.4.1. 1-ой ступени -на порожнем режиме -на груженом режиме 9.4.2. 2-ой ступени -на порожнем режиме -на груженом режиме 9.4.3. 3-ой ступени -на порожнем режиме -на груженом режиме 9.5.Давление в ТЦ при торможении промежуточной тележкой (ТПТ), Атм 9.6.Время наполнения ТЦ при полном служебном торможении краном машиниста от 0 до 2,4 Атм, сек, не более 9.7.Время наполнения ТЦ от 0 до 2,4 Атм. при снятии напряжения с ВТБ, сек -порожний режим -груженый режим 9.8.Время снижения давления в ТЦ краном машиниста от 2,4 до 0,4 Атм, сек 9.9.При давлении в ТМ 3,0 Атм и подачи напряжения на ВТБ должен произойти полный отпуск. Время снижения давления до 0,4 Атм в ТЦ должно быть, сек, не более -порожний режим -груженый режим | 5,0 ± 0,1 2,4 ± 0,2 3,3 ± 0,2 2,4 ± 0,2 3,3 ± 0,2 0,9 – 1,1 0,9 – 1,1 1,6 ± 0,2 2,1 ± 0,2 2,4 ± 0,1 3,3 ± 0,1 0,9 – 1,1 3,5 3,0 4,0 5,0 3,0 3,5 |
СРОКИ РЕВИЗИИ