Товарооборот, как основной показатель предприятий торговли

Содержание

Введение

1 Понятие товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий

1.1 Понятие товарооборота

1.2 Экономическая сущность товарооборота

1.3 Значение товарооборота в деятельности торговых предприятий

2 Виды товарооборота

2.1 Розничный товарооборот

2.2 Оптовый товарооборот

3 Состав и структура товарооборота. Показатели, характеризующие товарооборот

3.1 Состав розничного товарооборота

3.2 Структура розничного товарооборота

3.3 Значение показателей розничного товарооборота

4 Прогнозирование и планирование товарооборота

4.1 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

5 Расчет показателей товарооборота на конкретном предприятии

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 7

Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей

Содержание

Введение

1 Понятие розничного товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий

1.1 Понятие товарооборота

1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота

1.3 Значение розничного товарооборота в деятельности торговых предприятий

2 Состав и структура розничного товарооборота. Показатели, характеризующие розничный товарооборот

2.1 Состав розничного товарооборота

2.2 Структура розничного товарооборота

2.3 Значение показателей розничного товарооборота

3 Прогнозирование и планирование розничного товарооборота.

3.1 Планирование объема и структуры розничного товарооборота.

3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

3.3 Выполнение плана розничного товарооборота. Расчет розничного товарооборота

3.4 Контроль за розничной продажей товаров

4 Расчет показателей розничного товарооборота на примере предприятия «___________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 8

Оптовый товарооборот: роль, функции, планирование основных показателей

Содержание

Введение

1 Значение оптовой торговли в экономике

1.1 Понятие и сущность оптовой торговли. Исторические аспекты ее развития

1.2 Функции оптовой торговли

1.3 Задачи оптовой торговли

2 Классификация оптовых предприятий

2.1 Роль оптовых предприятий

2.2 Классификация по различным признакам

3 Прогнозирование и планирование оптового товарооборота.

3.1 Планирование объема оптового товарооборота.

3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота

3.3 Выполнение плана оптового товарооборота.

4 Расчет показателей оптового товарооборота на примере предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложение

ТЕМА № 9

Товарные запасы, товарооборачиваемость.

Содержание

Введение

1 Экономическая сущность товарных запасов

1.1 Понятие и значение товарных запасов

1.2 Классификация товарных запасов

1.3 Показатели измерения товарных запасов

1.4 Факторы, влияющие на размер товарных запасов

2 Товарооборачиваемость, как основной показатель товарных запасов

2.1 Понятие товарооборачиваемости

2.2 Показатели товарооборачиваемости в днях и в количестве оборотов

2.3 Влияние товарооборачиваемости на хозяйственную деятельность торгового предприятия

2.4 Факторы, влияющие на ускорение товарооборачиваемости

3 Расчет и пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии

3.1 Методы учета товарных запасов на торговом предприятии

3.2 Планирование и нормирование товарных запасов

3.3 Пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии

3.4 Расчет товарных запасов и товарооборачиваемости на предприятии «___________»

Заключение

Список литературы

Приложение

ТЕМА № 10

Экономическая сущность и классификация издержек обращения

Содержание

Введение

1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации)

1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение

1.2 Классификация издержек обращения

1.3 Номенклатура и состав издержек обращения

2 Издержки обращения как основной экономический показатель деятельности торгового предприятия

2.1 Показатели издержек обращения

2.2 Факторы, влияющие на издержки обращения и уровень издержек обращения

2.3 Планирование издержек обращения по общему объему

2.4 Пути оптимизации издержек обращения

3 Оценка показателей издержек обращения на примере торгового предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 11

Факторы, влияющие на объем и уровень издержек обращения

Содержание

Введение

1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации)

1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение

1.2 Классификация издержек обращения

1.3 Показатели издержек обращения

2 Факторы, влияющие на издержки обращения

2.1 Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения

2.2 Методика их расчета основных факторов, влияющих на сумму и уровень издержек обращения

3 Планирование издержек обращения

3.1 Этапы планирования издержек обращения

3.2 Планирование издержек обращения по общему объему

3.3 Планирование издержек обращения по отдельным статьям

3.4 Расчет и пути минимизации издержек обращения в торговом предприятии

4 Расчет издержек обращения торгового предприятия на примере «________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 12

Планирование издержек обращения в торговом предприятии

Содержание

Введение

1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации)

1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение

1.2 Классификация издержек обращения

1.3 Показатели издержек обращения

1.4 Факторы, влияющие на издержки обращения и на уровень издержек обращения

2 Планирование издержек обращения

2.1 Этапы планирования издержек обращения

2.2 Планирование издержек обращения по общему объему

2.3 Планирование издержек обращения по отдельным статьям

3 Расчет и планирование издержек обращения на предприятии «___________»

Заключение

Список литературы

Приложения

ТЕМА № 13

Наши рекомендации