Снятие клапана продувки угольного фильтра
Электроклапан управления завихрением воздуха. Клапан продувки угольного фильтра
Двигатели Nissan - Система управления двигателем. Модель QG18DD | 23 просмотров
Электроклапан управления завихрением воздуха.
Проверка выходных сигналов
• Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и «массой».
На оборотах х.х.: Прибл. 0,25V или напряжение аккумулятора Напряжение на каждом контакте меняется в зависимости от степени открытия клапана.
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Проверка электроклапана управления завихрением воздуха
• Проверьте сопротивления между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 исполнительного механизма электроклапана управления завихрением воздуха.
Сопротивление:
Прибл. 20 П (при температуре 20°С)
Снятие электроклапана управления завихрением воздуха
См. гл. Механическая часть двигателя.
Клапан продувки угольного фильтра
Проверка работоспособности
• Увеличивая обороты двигателя, по звуку от соленоида проверьте работу клапана продувки угольного фильтра.
Проверка выходного сигнала
• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №9 блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №9 блока управления ECCS и «массой».
На оборотах х.х.:
Напряжение аккумулятора На оборотах 2000/мин.: Прибл. 9,5V (Величина напряжения зависит от режима работы)
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания
• Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы
• Не засорился ли вакуумный шланг, нет ли на нем трещин и плотно ли он подсоединен
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Проверка клапана продувки угольного фильтра
• Проверьте сопротивление между контактами 1 — 2 соленоида.
Сопротивление:
Прибл. 32 Q (при температуре 20°С)
• Подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида, проверьте проводимость между портами A-В с помощью ручного вакуумного насоса.
Напряжение подается:
Проводимость есть
Напряжение не подается:
Проводимость отсутствует
Снятие клапана продувки угольного фильтра
1. Отсоедините разъем и снимите вакуумный шланг.
2. Снимите клапан продувки угольного фильтра.