Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117
Введение
АТП – это хозяйственная единица, которая является самостоятельным экономическим субъектом и представляет собой юридическое лицо, имеющее собственный счет в банке, обязательства осуществлять финансовое самообеспечение т.е. самофинансирование.
Есть основные принципы управления в экономике, а децентрализованный принцип управления является производным и при этом принципе происходит саморегулирование хозяйственной деятельности. Для этого необходима разработка системы правил.
При рыночной экономике действует принцип экономической ответственности. Рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования.
Одним из важнейших принципов развития современной экономики является конкуренция между предприятиями, организациями и предпринимателями.
Для рыночной экономики характерен принцип социальной защиты населения от неблагоприятных или непредвиденных последствий.
Социальная защита осуществляется по средством ограничений которые выдает государство
При изучении экономики рассматриваются макро- и микро- экономические проблемы Макроэкономика – это наука, которая изучает поведение экономики в целом или ее крупных совокупностей (агрегатов), при этом экономика рассматривается как сложная большая единая иерархически организованная система, как совокупность экономических процессов и явлений и их показателей. Макроэкономика представляет собой раздел экономической теории.
В отличие от микроэкономики, которая изучает экономическое поведение отдельных (индивидуальных) хозяйствующих субъектов (потребителя или производителя) на индивидуальных рынках, макроэкономика изучает экономику как единое целое. Исследует проблемы, общие для всей экономики, и оперирует совокупными величинами, такими как валовой внутренний продукт, национальный доход, совокупный спрос, совокупное предложение, совокупное потребление, инвестиции, общий уровень цен, уровень безработицы, государственный долг и др.
Основными проблемами, которые изучает макроэкономика, являются: экономический рост и его темпы; экономический цикл и его причины; уровень занятости и проблема безработицы; общий уровень цен и проблема инфляции; уровень ставки процента и проблемы денежного обращения; состояние государственного бюджета, проблема финансирования бюджетного дефицита и проблема государственного долга; состояние платежного баланса и проблемы валютного курса; проблемы макроэкономической политики.
Целью курсовой работы является оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия при перевозке лома черного и цветного металлов.
Задачи курсовой работы:
- осуществить подбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочного механизма;
-рассчитать производственную программу по эксплуатации подвижного состава;
- рассчитать план материально – технического снабжения;
- рассчитать затраты на автоперевозки;
- рассчитать договорной тариф и доход от автоперевозок;
- рассчитать плановую прибыль.
Подбор подвижного состава и подъемно-транспортного механизма
По заданию нам была предложена перевозка гранитных блоков. Блок гранитный является грузом относящимся к 1 классу. По физическому состоянию груз является твердым, не требующим тары и особых условий при перевозке. Гранит – однородная, прочная, плотная горная порода, которая равномерно окрашена в черный цвет и имеет небольшие вкрапления едва заметных серых оттенков. Порода обладает хорошими аккумулирующими свойствами, отдает тепло и равномерно нагревается по всей своей площади. Для перевозки этого груза мною был выбран бортовой КАМАЗ-65117.
Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117
Камский автомобильный завод (КамАЗ) был одной из советских "строек века". Он должен был стать крупнейшим в СССР изготовителем грузовиков с ежегодной производительностью 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей.
Строительство КамАЗа было начато в декабре 1969 г. в городе Набережные Челны на берегу Камы в Татарской АССР. Перспективная программа основывалась на унифицированных 3-осных дизельных шасси 6x4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т, на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны.
Запланированных первоначально масштабов производства КамАЗ так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО "КамАЗ" в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, в 2000 г. КамАЗ изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создав хорошую перспективу на будущее.
Рисунок 1 - Внешний вид автомобиля КАМАЗ-65117 |
Таблица 1 – Характеристика подвижного состава
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса а/м, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
Грузоподъемность а/м, кг | |
Полная масса а/м, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
Полная масса прицепа, кг | |
Полная масса автопоезда, кг | |
Двигатель | |
Модель | Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | |
Средний расход топлива, л | 34,72 |
Максимальный полезный | |
крутящий момент, Нм (кгсм) | 1100 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S 131 ОТО |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 8,25-22,5 |
Размер шин | 11 R22.5 |
Кабина | |
Тип | располож. над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Длина платформы (внутренняя), мм | |
Ширина платформы (внутренняя), мм | |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | |
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, %(°) | 18(10) |
Рисунок 2 – Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ - 65117