Распределение тем контрольных работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Омский государственный институт сервиса»

(ФГБОУ ВПО «ОГИС»)

Кафедра Товароведения и экспертизы качества

Требования к оформлению контрольной работы

по дисциплине «Товарная информация»

Текст контрольной работы, как и любой другой вид письменной работы студента, должен оформляться в соответствии требованиями, установленными в ГОСТ 2.105 и содержать следующую структуру:

− титульный лист;

− содержание;

− введение;

− основная часть;

− заключение;

− список литературы;

− приложения (если требуется по теме).

Титульный лист контрольной работы содержит информацию о виде работы, дисциплине, по которой она выполняется, теме и др. Образец титульного листа представлен ниже.

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список литературы и приложения с указанием номеров страниц, с которых они начинаются.

Заглавием должно быть слово «Содержание», написанное, на отдельной строке.

Введение должно кратко характеризовать тему контрольной работы и её цель. Во введении должны быть доказаны актуальность темы.

Заглавием должно быть слово «Введение», написанное на отдельной строке. Объем введения должен составлять 1 страницу печатного текста.

Основная часть контрольной работы должна содержать данные, отражающие сущность работы в соответствии с темой.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной контрольной работы и практическую значимость для дальнейшего использования материала при выполнении ВКР и в профессиональной деятельности. Заглавием должно быть слово «Заключение», написанное на отдельной строке.

При написании контрольной работы используют несколько литературных источников, поэтому необходимо сразу составлять список используемой литературы, а в тексте работы указывать ссылки на неё. Цитаты из книг, статей, учебников должны быть взяты в кавычки.Список литературы формируется в порядке использования литературы в пояснительной записке, начиная с введения. В список литературы включают только те источники, на которые имеются ссылки в тексте с соответствующим порядковым номером. Заглавием должно быть слово «Список литературы», написанное на отдельной строке.

Объем контрольной работы не должен превышать 20 страниц печатного текста, но могут быть исключения. Текст печатается шрифтом Times New Roman № 14, с полуторным межстрочным интервалом. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – по 20 мм. Нумерация страниц в верхнем правом углу.

Подробные требования к оформлению текста контрольной работы изложены в источнике:

Антонина, Л. В. Методические рекомендации по оформлению письменных работ студентов / Л. В. Антонина, О. А. Денежкина. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2010. – 40 с.

 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный институт сервиса»

Факультет экономики и сервисных технологий

Кафедра товароведения и экспертизы качества

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Товарная информация»

на тему «………………»

Выполнил: студент гр. Товз 161

_________________________

(Ф.И.О., подпись)

Проверил: ст. преподаватель,

к. т. н.

Л. В. Юферова ___________

Омск – 2016

Содержание (пример)

Введение
1. Формирование нормативно – правовой базы в области ТИ
2. Нормативно - правовая база регулирования ТИ первого уровня
3. Нормативно - правовая база регулирования ТИ второго уровня
4. Нормативно - правовая база регулирования ТИ третьего уровня
5. Нормативно - правовая база регулирования ТИ четвертого уровня
Заключение
Список литературы
Приложение

Распределение тем контрольных работ

по дисциплине «Товарная информация»

гр. Товз – 161

№ п/п Тема контрольной работы ФИО студента
1. Характеристика нормативно – правовой базы в области регулирования ТИ в РФ  
2. Требования к товарной информации  
3. Классификация и назначение средств товарной информации  
4. Виды и роль нормативных документов в информационном обеспечении товароведения  
5. Значение специальной литературы как средства товарной информации  
6. Товарно-сопроводительные документы. Унифицированные системы ТСД. Современные технологии работы с ТСД  
7. Эксплуатационные документы как средства ТИ. Требования к информации в эксплуатационных документах  
8. Потребительская и транспортная маркировка. Требования к маркировке товаров и грузов в России  
9. Экологическая маркировка продукции. Типы экологической маркировки  
10. Энергосберегающая маркировка продукции в России и за рубежом  
11. Лазерная маркировка продукции: особенности и классификация  
12. Товарные знаки. Правовая база использования товарных знаков  
13. Возникновение и развитие товарных знаков  
14. Фирменные и именные товарные знаки  
15. Знаки наименования места происхождения товаров. Ответственность за незаконное использование знака наименования места происхождения товара.  
16. Информационные знаки соответствия и обращения на рынке  
17. Знаки качества в России и за рубежом.  
18. Особенности технологии товародвижения с использованием штриховых кодов. Коды стран местонахождения банка данных о штриховых кодах  
19. Уведомительные информационные знаки: виды, особенности использования  
20. Экологические информационные знаки  
21. Торговая марка. Назначение, история возникновения и развития собственных торговых марок  
22. Нормативно – правовое регулирование маркировки пищевых продуктов  
23. Правила этикетирования пищевых продуктов  
24. Требования к маркировке продовольственных товаров, устанавливаемые национальными стандартами  
25. Требования в маркировке непродовольственных товаров  
26. Маркировка товаров за рубежом. Международные документы, устанавливающие требования к маркировке потребительских товаров  

Примерный перечень вопросов к зачету/экзамену

по дисциплине «Товарная информация»:

1. Товарная информация: понятие и функции. Требования, предъявляемые к товарной информации.

2. Виды и формы товарной информации.

3. Правовая база товарной информации.

4. Права потребителей на информацию о товарах, их изготовителях и продавцах. Права и ответственность продавцов по вопросам товарной информации. Закон РФ «О защите прав потребителей».

5. Нормативная база: виды нормативных документов, регламентирующих требования к товарной информации. Нормы и правила, установленные в этих документах.

6. Средства товарной информации: классификация и назначение.

7. Понятие информационных ресурсов, их назначение и краткая характеристика.

8. Товарно-сопроводительные документы (ТСД): понятие, классификация и назначение.

9. Эксплуатационные документы: понятие, назначение, разновидности. Требования к информации в эксплуатационных документах.

10. Маркировка товаров: понятие и основные функции. Виды маркировки. Структура маркировки.

11. Производственная маркировка: понятие и назначение. Носители производственной маркировки; требования, предъявляемые к ним. Способы нанесения информации.

12. Маркировка грузов: общие правила маркировка грузов в России. Маркировка опасных грузов.

13. Основные характеристики и классификация справочно-правовых систем.

14. Торговая маркировка: понятие, основные носители, структура. Требования, предъявляемые к содержанию торговой маркировки.

15. Информационные знаки: понятие, назначение, классификация.

16. Товарные знаки: понятие, назначение, классификация. Знаки обслуживания. Знаки наименования места происхождения товара.

17. Правовая база использования товарных знаков.

18. Компонентные знаки: понятие и виды. Системы кодификации пищевых добавок.

19. Эксплуатационные и манипуляционные знаки: понятие, назначение, виды и разновидности.

20. Предупредительная маркировка и знаки: понятие, назначение, виды. Международные требования по классификации и маркировке опасных веществ и материалов.

21. Экологическая маркировка: понятие, классификация и назначение.

22. Штриховое кодирование: понятие, назначение. Классификация штриховых кодов и их структура.

23. Современные системы классификации и кодирования информации.

24. Маркировка продовольственных товаров: стандарты, устанавливающие требования к информации; общие и специфичные требования для товаров однородных и разнородных групп.

25. Маркировка непродовольственных товаров: стандарты, устанавливающие требования к информации; общие и специфичные требования для товаров однородных и разнородных групп.

26. Международные документы, устанавливающие требования к маркировке потребительских товаров.

27. Особенности маркировки импортных товаров отдельных групп.

Наши рекомендации