Либо индивидуально, либо сообща

Введение.

В данной записке описаны цель, задачи и возможности реализации конкурса социальных работ «Чистый город для светлого будущего».

Цели и задачи конкурса

Цель:

Формирование творческой активности и гражданского самосознания подростков через участие в устранении экологических проблем, путем создания письменных, печатных и телевизионных средств.

Задачи:

1) Выявить и поддержать умных и талантливых ребят;

2) Привлечь внимание к экологическим проблемам в нашем городе;

3) Помочь в изучении неизученных аспектов ребят;

4) Просвятить ребят в экологической деятельности.

Участники конкурса

В Конкурсе в обязательном порядке принимают учащиеся 5-10 классов.

Возможно участие ребят 1-4 классов (пункт 4.4.), но оцениваться они будут отдельно от среднего и старшего звена школы.

В одной номинации работы будут разделены на группы и оцениваться отдельно друг от друга:

· 1-4 класс

· 5-6 класс

· 7-8 класс

· 9-10 класс

Участие в конкурсе

От каждого класса должна быть представлена хотя бы одна работа в одной из номинаций. Также возможно участие в нескольких номинаций. Заявка от всего класса на Конкурс должна быть не более 1 в каждой из объявленных номинаций в пункте 4.1, а также соответствующая требованиям и критериям пункта 5.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОМЕТКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РАСПОЗНАТЬ РАБОТУ. Иначе она будет изъята из конкурса.

Кроме этого, есть номинации, в которых можно участвовать индивидуально (пункт 4.3), причем может быть представлена не только одна работа. Это будет также считаться за участие класса, если других работ не было представлено в конкурсе.

Но работать в коллективе намного приятнее, поэтому смотрите сами.

Содержание конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Работа всем классом.

-«Лучший социальный видеоролик» В данной номинации должны быть представлены социальные видеоролики, тему которых выбирает сам класс. То ли это будет проблема в нашем городе, решение которой вы расскажете и покажете в видео, то ли это ваше видение нашего идеального города – решать вам. Рамок не ставим.

-«Лучшее мероприятие» Данная номинация будет проходить в 2 этапа:

1 этап. Нужно будет представить в печатном виде план предстоящего мероприятия, направленное на привлечение внимания к проблеме загрязнения и улучшения уровня жизни в городе.

2 этап. Затем работы, прошедшие данный отбор, должны будут реализованы. Дату проведения выберет жюри совместно с авторами в течение 5 дней после объявления результатов 1 тура.

Если план будет принят, а дата проведения мероприятия не обговорена с членами жюри, то класс автоматически снимается с участия.

Либо индивидуально, либо сообща

-«Лучшая печатная работа» В данной номинации будут учитываться работы, выполненные в виде буклетов и/или стенгазет.

-«Лучшие фотографии» В данной номинации могут быть представлены фотографии или коллажи на тему экологии, где можно описать какой-нибудь сюжет или призыв к определенным действиям.

Индивидуальные работы

-«Лучшее эссе» Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!

Направления:

-Каким ты видишь наш город в будущем?

-Почему мы должны заботиться об экологии нашего города?

-Отмена строительства марганцевого завода в Хакасии – это хорошо?

-Что нужно сделать для того, чтобы наш город был чудесным?

-Какое влияние экономика оказывает на окружающую среду?

-Каким ты видишь применение информационных технологий в городе будущего?

Начальная школа

Для детей с 1 по 4 класс организованы отдельные номинации:

-«Лучший рисунок» В данной номинации принимаются работы детей, соответствующие данным направлениям:

-Город будущего

Здесь детям нужно представить, каким же они видят наш город в будущем. Полёт фантазии не ограничен.

-Город твоими глазами

Каким ребенок видит свой город? Что в нём есть примечательного?

-«Лучшее сочинение» Не менее 50 слов!!!

Направления:

-Что бы ты сделал(а) для улучшения своего города?

-Твои любимые места для отдыха в нашем городе.

-Важна ли роль экологии в нашей жизни?

-Каким ты видишь свой город в будущем?

Критерии оценивания работ

Жюри при оценивании работ имеет право присудить двум или более работам одно и то же место.

Работа все классом

-«Лучший социальный видеоролик»

-Полное раскрытие темы

-Соответствие рамкам социальных видео

-Качество видео: монтаж, звук, картинка и тд.

-«Лучшее мероприятие»

В данной номинации оцениваться будут:

-цели и задачи

-концепция

-оригинальность идеи

-практическое применение

А работы, чья пояснительная записка будет удовлетворять всем требованиям, будем реализовывать, после чего мы сможем определить победителя по дополнительным критериям:

-умение организовать мероприятие

-умение работать в коллективе

Либо индивидуально, либо сообща

-«Лучшая печатная работа»

-Идея оформления

-Написанный текст

-Выбор темы.

-«Лучшие фотографии»

Не больше 10 фотографий!

-оригинальность, креативность

-композиционное расположение предметов, людей

-качество фотографий

Индивидуальные работы

-«Лучшее эссе»

Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!

-Аргументация выбора темы

-Оригинальность изложения своих мыслей

-Порядок логических рассуждений

-Аргументы своей точки зрения

Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.

Начальная школа

-«Лучший рисунок»

Рисунок должен быть выполнен на листе A4 любыми средствами для рисования.

-оригинальность идеи рисунка

-техника выполнения

-«Лучшее сочинение»

Не менее 50 слов!!!

Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.

-способностирассуждения ребенка

-размышления ребенка

Наши рекомендации