Либо индивидуально, либо сообща
Введение.
В данной записке описаны цель, задачи и возможности реализации конкурса социальных работ «Чистый город для светлого будущего».
Цели и задачи конкурса
Цель:
Формирование творческой активности и гражданского самосознания подростков через участие в устранении экологических проблем, путем создания письменных, печатных и телевизионных средств.
Задачи:
1) Выявить и поддержать умных и талантливых ребят;
2) Привлечь внимание к экологическим проблемам в нашем городе;
3) Помочь в изучении неизученных аспектов ребят;
4) Просвятить ребят в экологической деятельности.
Участники конкурса
В Конкурсе в обязательном порядке принимают учащиеся 5-10 классов.
Возможно участие ребят 1-4 классов (пункт 4.4.), но оцениваться они будут отдельно от среднего и старшего звена школы.
В одной номинации работы будут разделены на группы и оцениваться отдельно друг от друга:
· 1-4 класс
· 5-6 класс
· 7-8 класс
· 9-10 класс
Участие в конкурсе
От каждого класса должна быть представлена хотя бы одна работа в одной из номинаций. Также возможно участие в нескольких номинаций. Заявка от всего класса на Конкурс должна быть не более 1 в каждой из объявленных номинаций в пункте 4.1, а также соответствующая требованиям и критериям пункта 5.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОМЕТКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РАСПОЗНАТЬ РАБОТУ. Иначе она будет изъята из конкурса.
Кроме этого, есть номинации, в которых можно участвовать индивидуально (пункт 4.3), причем может быть представлена не только одна работа. Это будет также считаться за участие класса, если других работ не было представлено в конкурсе.
Но работать в коллективе намного приятнее, поэтому смотрите сами.
Содержание конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Работа всем классом.
-«Лучший социальный видеоролик» В данной номинации должны быть представлены социальные видеоролики, тему которых выбирает сам класс. То ли это будет проблема в нашем городе, решение которой вы расскажете и покажете в видео, то ли это ваше видение нашего идеального города – решать вам. Рамок не ставим.
-«Лучшее мероприятие» Данная номинация будет проходить в 2 этапа:
1 этап. Нужно будет представить в печатном виде план предстоящего мероприятия, направленное на привлечение внимания к проблеме загрязнения и улучшения уровня жизни в городе.
2 этап. Затем работы, прошедшие данный отбор, должны будут реализованы. Дату проведения выберет жюри совместно с авторами в течение 5 дней после объявления результатов 1 тура.
Если план будет принят, а дата проведения мероприятия не обговорена с членами жюри, то класс автоматически снимается с участия.
Либо индивидуально, либо сообща
-«Лучшая печатная работа» В данной номинации будут учитываться работы, выполненные в виде буклетов и/или стенгазет.
-«Лучшие фотографии» В данной номинации могут быть представлены фотографии или коллажи на тему экологии, где можно описать какой-нибудь сюжет или призыв к определенным действиям.
Индивидуальные работы
-«Лучшее эссе» Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!
Направления:
-Каким ты видишь наш город в будущем?
-Почему мы должны заботиться об экологии нашего города?
-Отмена строительства марганцевого завода в Хакасии – это хорошо?
-Что нужно сделать для того, чтобы наш город был чудесным?
-Какое влияние экономика оказывает на окружающую среду?
-Каким ты видишь применение информационных технологий в городе будущего?
Начальная школа
Для детей с 1 по 4 класс организованы отдельные номинации:
-«Лучший рисунок» В данной номинации принимаются работы детей, соответствующие данным направлениям:
-Город будущего
Здесь детям нужно представить, каким же они видят наш город в будущем. Полёт фантазии не ограничен.
-Город твоими глазами
Каким ребенок видит свой город? Что в нём есть примечательного?
-«Лучшее сочинение» Не менее 50 слов!!!
Направления:
-Что бы ты сделал(а) для улучшения своего города?
-Твои любимые места для отдыха в нашем городе.
-Важна ли роль экологии в нашей жизни?
-Каким ты видишь свой город в будущем?
Критерии оценивания работ
Жюри при оценивании работ имеет право присудить двум или более работам одно и то же место.
Работа все классом
-«Лучший социальный видеоролик»
-Полное раскрытие темы
-Соответствие рамкам социальных видео
-Качество видео: монтаж, звук, картинка и тд.
-«Лучшее мероприятие»
В данной номинации оцениваться будут:
-цели и задачи
-концепция
-оригинальность идеи
-практическое применение
А работы, чья пояснительная записка будет удовлетворять всем требованиям, будем реализовывать, после чего мы сможем определить победителя по дополнительным критериям:
-умение организовать мероприятие
-умение работать в коллективе
Либо индивидуально, либо сообща
-«Лучшая печатная работа»
-Идея оформления
-Написанный текст
-Выбор темы.
-«Лучшие фотографии»
Не больше 10 фотографий!
-оригинальность, креативность
-композиционное расположение предметов, людей
-качество фотографий
Индивидуальные работы
-«Лучшее эссе»
Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!
-Аргументация выбора темы
-Оригинальность изложения своих мыслей
-Порядок логических рассуждений
-Аргументы своей точки зрения
Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.
Начальная школа
-«Лучший рисунок»
Рисунок должен быть выполнен на листе A4 любыми средствами для рисования.
-оригинальность идеи рисунка
-техника выполнения
-«Лучшее сочинение»
Не менее 50 слов!!!
Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.
-способностирассуждения ребенка
-размышления ребенка