Г) словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.
Что представляет собой выборка?
а) совокупность единичных экземпляров товаров и/или комплексных упаковочных единиц (одного вида и наименования), объединенных по определенному признаку;
б) единичная проба определенного размера, отбираемая из одного места товарной партии;
в) определенное минимально допустимое количество упаковочных единиц, составляющих представительную часть товарной партии и отобранных для составления исходной пробы, предназначенной для оценки (контроля, испытаний) качества по установленным или заранее оговоренным правилам;
г) совокупность точечных проб, отобранных от одной товарной партии.
Как называется минимальное число дефектов в выборке, при котором партию бракуют?
а) приемочный контроль дефектности;
б) браковочное число;
в) приемочное число;
г) браковочный уровень дефектности.
Как называется максимальное число дефектов в выборке, при котором партию принимают?
а) приемочный контроль дефектности;
б) браковочное число;
в) приемочное число;
г) браковочный уровень дефектности.
Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию?
а) разрушающий, неразрушающий;
б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;
в) сплошной, выборочный;
г) входной приемочный.
Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий?
а) разрушающий, неразрушающий;
б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;
в) сплошной, выборочный;
г) входной приемочный.
6. Категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей – это:
а) сорт;
б) природный сортамент;
в) товарный сортамент;
Г) пересортица.
7. Совокупность товарных сортов, различающихся значениями регламентированных нормативной документацией (НД) показателей качества – это:
а) сорт; б) природный сортамент;
В) товарный сортамент; г) пересортица.
8. Этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации – это:
а) сохраняемость; б) функция упаковки;
В) упаковка; г) хранение.
Что такое упаковка?
а) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции, а окружающую среду – от загрязнения;
б) носитель маркировки или красочного оформления товара;
в) свойство товаров, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки;
Г) этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации.
10. Перечислите требования, предъявляемые к упаковке:
а) сохраняемость товаров, кратность использования, малая габаритность, низкая грузоподъемность;
б) безопасность, экологичность, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, эстетичность, экономичность, эффективность;
в) безопасность, сохраняемость товаров, взаимозаменяемость, эффективность, малая габаритность;
Г) эстетичность, низкая грузоподъемность, надежность, кратность использования, экологичность.
Что такое товарная информация?
а) сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности;
б) основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;
в) сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;
Г) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете, на потребителя.
12. Раскройте виды товарной информации:
а)изобразительная, потребительская, словесная, основополагающая;
б) функциональная,штриховой код, цифровая, коммерческая;
в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;
г)словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.
13. Раскройте формы товарной информации:
а) изобразительная, потребительская, словесная, основополагающая;
б) функциональная, штриховой код, цифровая, коммерческая;
в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;
г) словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.