Пол отреагировал так же как когда-то Инге, когда я спрашивал ее об этом. Он сказал, что это очень странный способ, и попытался сменить тему.

Мы общались еще минут десять. Я пытался добиться ответа на заданный вопрос, и в конце концов Пол решился:

— Друнвало, я никогда не видел то, что видят они, но дети говорят, как будто это похоже на какой-то внутренний телеэкран, на котором появляются различные изображения.

Я сразу же спросил о том, были ли вокруг этого большого экрана еще маленькие. Но Пол сказал, что этого он не знает, никто из ребятишек не рассказывал о них.

Итак, я узнал: те дети-сверхэкстрасенсы из Китая тоже видели нечто похожее на экран, но не был уверен, что речь шла об одном и том же. Да, все это было очень интересно. Возможно, я наткнулся на какой-то универсальный феномен, и теперь мне еще больше хотелось докопаться до истины.

Подмосковная Международная академия развития человека

Как-то российский журналист и писатель Костя Коваленко, публикующий свои статьи в Интернет-журнале «Дух Маат», прочитал одну из моих работ о детях с развитым сверхчувственным восприятием, считывающих информацию с внутреннего экрана. Он рассказал мне о расположенной в Подмосковье необычной школе. В этой школе детей также учат подобному видению с внутреннего экрана и многому другому. Если то, что утверждают ее основатели правда, то в конце концов мир изменится навсегда.

Дети, которые обучаются там, умеют не только пользоваться внутренним экраном и видеть с закрытыми глазами, они могут, подержав в руках книгу в течение нескольких минут, получить отображение всей этой книги на своем экране. Затем, листая страницу за страницей, как на компьютере, они без труда читают ее и просматривают иллюстрации или фотографии, которыми оформлена книга-оригинал. После этого они легко пересказывают все содержание книги.

Эту школу, названную Российской Международной Академией развития человека, основал и возглавляет Вячеслав Бронников. Слава о достижениях этого учебного заведения распространилась далеко за пределы России и дошла до Хиллари Клинтон. Она приезжала в Москву в то время, когда ее муж был президентом США, и лично посетила школу. Научилась ли она чему-то? Может быть, именно благодаря этому миссис Клинтон стала сенатором от Нью-Йорка!

Прошло несколько месяцев после нашего разговора, и Костя сказал мне, что в России открылось еще две подобных школы, где предлагались те же идеи, но обучение велось другими способами. И тогда я понял, что речь идет о чем-то намного более значительном, чем мне представлялось вначале.

В 1999 году я сам приехал в Москву. Меня пригласили в Кремль для беседы с представителями Российской Академии Наук о Теле Света человека, Мер-Ка-Ба. Когда я спросил о детях со сверхразвитыми психическими способностями, члены Академии Наук подтвердили, что в России есть тысячи таких ребят и что многим из них сейчас уже около тридцати лет. Российское правительство знало о существовании сверхспособностей примерно столько же, сколько и китайское, то есть с начала 70-х годов. Вот это открытие! А я сначала считал Мэри Энн исключительным явлением!

Джимми Твайман и болгарские дети-сверхэкстрасенсы

Большинству из нас знакомо имя Джеймса Тваймана — «Трубадура мира». Он путешествует по всему свету, исполняя песни в защиту мира. Неоднократно после того, как Джимми пел свои песни, правительства начинали принимать меры по урегулированию каких-то конфликтов и искать мирные пути выхода из них.

Я познакомился с Джеймсом Твайманом года два назад, когда он приехал ко мне в гости вместе с моим старым другом Грегом Браденом. Мы начали говорить о детях-сверхэкстрасенсах, но Джимми не знал, о чем идет речь.

И вот однажды Джимми пришлось столкнуться с этим феноменом. Он проводил лекцию для небольшой группы людей, собравшейся у кого-то дома. Там были только взрослые, но как только Джеймс начал говорить, в комнату вошел мальчик лет двенадцати и сел рядом с ним.

Подросток быстро завладел вниманием Джеймса, и вскоре тот читал лекцию, обращаясь прежде всего к этому парню. Через некоторое время между ними завязалась беседа, во время которой Маркос — так звали мальчика — сделал что-то и Джеймс увидел внутренний экран. Он никогда не сталкивался ни с чем подобным, но вспомнил, что я рассказывал когда-то о детях со сверхразвитыми психическими способностями.

Наши рекомендации