Установка осушения воздуха уосв.
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка сжатого воздуха в пневмосистеме вагона от паров и капель масла и воды. Устанавливается на вагонах типа ЛВС-86К взамен масловлагоотделителя конденсационного типа.
УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ: при включенном регуляторе давления РД от мотор-компрессора МКсжатый воздух поступает в сепаратор-осушитель СО, состоящий из корпуса (1), внутри которого находится фильтр (2), состоящий из колец Рашита и селикагелевый адсорбент (3). В нижней части корпуса осушителя располагается нормально закрытый дренажный клапан (4). В холодное время года дренажный клапан обогревается горячим воздухом, поступающим от МК через разобщительный кран КР.Сжатый воздух проходя через фильтрующий элемент снизу вверх, очищается от капель и паров воды и масла и, выйдя из осушителя-сепаратора, проходит через обратный клапан КОа затем попадает в запасные резервуары ЗР-1 и ЗР-2 и напорную магистраль пневмосистемы вагона. Одновременно, часть сжатого воздуха запасается в емкости регенерации ЕР.После того, как давление в пневмосистеме вагона достигнет нормы (6 атм), регулятор давления РДотключает мотор-компрессор. Одновременно теряет питание катушка ЭПВ выключающего типа,включенного в пневмосистему для управления дренажным клапаном. При этом воздух из напорной магистрали, пройдя через ЭПВ, открывает дренажный клапан. Сжатый воздух, ранее запасенный в емкости регенерации, проходит через корпус осушителя сверху вниз и выходит в атмосферу. Происходит сброс конденсата и продувка фильтра-осушителя, во время которой сжатый воздух очищает его от конденсата и восстанавливает его рабочие характеристики (регенерирует).
Контрольные вопросы.
1. Электропневматический регулятор давления АК-11Б: назначение, расположение и устройство. Контрольные признаки неисправной работы.
2. Предохранительный клапан: назначение, расположение и устройство. Действия водителя при срабатывании предохранительного клапана.
3. Мотор-компрессор ЭК-4В: назначение, расположение и устройство. Контрольные признаки его неисправной работы.
4. Редукционный клапан: назначение, расположение и устройство. Признаки неисправной работы.
5. Кран машиниста: назначение и его расположение. Когда водитель должен использовать кран машиниста.
6. Обратный клапан: назначение, устройство и признак нормальной работы.
7. Воздушные резервуары и перекрывные краны: назначение и расположение на вагоне ЛМ-68М.
8. Тормозные цилиндры: назначение, расположение и устройство. Признак неисправной работы.
9. Привод дверей: назначение, расположение, устройство. Признак неисправной работы.
10. Привод песочниц: назначение, расположение, устройство. Признак неисправной работы.
11. Электропневматический вентиль дотормаживания: назначение, расположение и признак неисправной работы.
12. Дверной цилиндр: назначение, расположение, устройство и признаки неисправной работы.
13. Привод реверсора: назначение, расположение, устройство. Признаки неисправной работы.
14. Сеточный цилиндр: назначение, расположение, устройство и признаки неисправной работы.
15. Электропневматический вентиль привода сетки: назначение, устройство, работа.
16. Стеклоочиститель: назначение, устройство и признаки неисправной работы.
17. Кран машиниста: назначение, его положение и в каких случаях водитель должен воспользоваться краном машиниста.
18. Применение сжатого воздуха на вагоне ЛМ-68М. Норма рабочего давления и как она определяется.
19. Перечислить аппараты напорной системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение.
20. Перечислить аппараты тормозной системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение.
21. Перечислить аппараты вспомогательной пневматической системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение.
22. Редукционный клапан: назначение, расположение и устройство. Признаки неисправной работы.