Специалист управления социальной

И воспитательной работы КемГУ

____________________А.С Игнатьева

« » февраля 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВИДЕОРОЛИКОВ «ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА»

Конкурс видеороликов «ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА» (далее - конкурс) проводится в г. Кемерово с 17 апреля по 15 мая 2013 г. в рамках комплекса мероприятий «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Основная цель конкурса - привлечение общественного внимания к проблемам экологии в г. Кемерово

1.2.Задачи:

- повышение престижа социальной рекламы;

- поддержка творческих инициатив в формировании художественного облика города;

- пропаганда лучшей социальной рекламы среди студентов КемГУ.

- создание социологически обоснованных видеоматериалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на решение актуальных для города Кемерово экологических проблем;

РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

2.1.Руководство конкурсом осуществляет организационный комитет, сформированного из числа активистов специальности «Организация работы с молодежью». [email protected]

2.2. Организационный комитет конкурса:

- разрабатывает план проведения конкурса

- создает экспертную комиссию

- разрабатывает смету, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса.

Организационный комитет оставляет за собой право использовать видеоролики по своему усмотрению.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. К участию в конкурсе допускаются участники конкурса «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!», своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе.

3.2. Для участия в конкурсе группа – участник должна представить в организационный комитет видеоролик не более 3 минут не позднее. Чем за 2 дня до окончания конкурса.

3.3. Видеоролики оцениваются экспертной комиссией в составе:

1. Председатель объединенного совета обучающихся КемГУ

2. Представитель организационного комитета конкурса

3. Председатель направления ВидеоАрт в КемГУ

4. Студент направления «Экология и природопользование» в КемГУ

5. Специалист агенства «Русский стиль» в г.Кемерово

6. Директор фестиваля рекламы «С рекламой – по жизни!»

7. Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы журнала «С тобой».

3.4.Видеоролики оцениваются по следующим критериям:

· Актуальность выбранной темы

· Раскрытие темы

· Соблюдение регламента

· Творческий подход

· Морально – эстетическая составляющая

· Художественное оформление

3.5.Конкурс видеороликов«ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА» входит в состав общего группового зачета.

3.6.Группа, которая по различным причинам не может принять участие в конкурсе видеороликов, автоматически присваивается 0 баллов за пропущенный конкурс.

4. Приём заявок.

4.1. Заявку на участие вы можете отправить по электронному адресу [email protected]

Форма заявки:

1. Номер и название группы

2. Количество участников

3. Номер мобильного телефона и электронный адрес старосты группы.

Приложение 5

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ

Конкурс социальных акций (далее - конкурс) проводится в Кемеровском Государственном Университете г. Кемерово с 17 апреля по 15 мая 2013 года в рамках комплекса мероприятий «Окружающая среда – наш общий дом!», приуроченного к году «Экологии» в России.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Основная цель конкурса – формирование у студентов навыков организации социально значимых мероприятий для молодежи, посвященных году «Экологии», повышение уровня сформированности следующих профессиональных компетенций:

– организационно-управленческая;

– информационно-аналитическая;

– социально-проектная;

– организационно-массовая.

Задачи:

- определить технологию проведения, способ наиболее эффективной передачи информации, работы с аудиторией;

- организовать непосредственное вовлечение молодых людей разных возрастных и социальных особенностей в активно значимую социальную деятельность;

РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

2.1. Руководство конкурсом осуществляет студенты из числа активистов специальности «ОрМ» конкурса:

2.2. Оргкомитет конкурса:

- разрабатывает план подготовки, программу конкурса;

- определяет систему формирования команд участников;

- организация целевой аудитории, технической и организационной помощи участникам;

- формирует состав жюри и организует его работу;

- определяет критерии для оценки команд участников;

- разрабатывает смету, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса.

Наши рекомендации