ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка «Птицы на кормушке». Задачи: Упражнять в умении детей лепить птицу по частям, передавая форму и относительную величину туловища, головы. Развивать мелкую моторику рук, повторить знакомые приемы лепки. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | Алгоритм лепки птиц |
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП - Ориентировка в пространстве Задачи: Продолжать учить детей на ориентироваться ограниченной плоскости, пользуясь словами - слева, справа, вверху, внизу, между. Развивать зрительное восприятие, память, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать любознательность. | |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» Чтение словацкой сказки «В гостях у солнышка» Задачи: Продолжать учить детей осмысливать произведение. Развивать речь, умение подбирать синонимы к глаголам. Воспитывать интерес к художественной литературе. | |
ОО «Речевое развитие» Развитие речи - Составление рассказа по отдельным эпизодам сказки У.Диснея «Новоселье гномов»» Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ по отдельным эпизодам прочитанной сказки. Развивать речь, слуховое и зрительное восприятие, творчество. Воспитывать интерес к зарубежной литературе. | |
ОО Социально – коммуникативное развитие «Подворье» Задачи: Формировать дифференцированные представления о функциональном назначении построек: избы, хлева, амбара, бани. Развивать речь, зрительное восприятие, память. Воспитывать уважительное отношение к культуре своего народа. | |
ОО «Речевое развитие» Обучение грамоте Задачи: Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, умение различать гласные, твердые, мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Развивать фонематическое восприятие, умение определять словесное ударение и его место в слове. Воспитывать культуру поведения. | Разбор слова МИШКА |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование «Домик трех поросят» карандаши. Задачи: Упражнять в умении детей рисовать картинку по сказке, передавая характерные особенности предмета. Развивать зрительное и эстетическое восприятие, воображение; умение располагать рисунок на всем листе бумаги. Воспитывать интерес к рисованию. | |
ОО « Познавательное развитие» Экология – Что и как человек ест? Задачи: Выявить различия в употреблении пищи животным и человеком. Развивать доказательную речь, память, познавательный интерес. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. | Модель – цепочка питания животных |