Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ФАКУЛЬТЕТ ТУРИЗМА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

«Социально-культурный сервис и туризм» и «Туризм»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

«Гостиничное дело»

«Технология и организация гостиничных услуг »

Санкт-Петербург

КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

№ п\п ТЕМА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Разработка мероприятий по повышению стимулирования труда работников ресторанного предприятия. 1.Исследование теоретических основ управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса. 2.Анализ состояния, развития предприятий ресторанного типа. 3.Разработка предложений по стимулированию труда работников ресторанного предприятия.
ФИО, № группы, № телефона    
Разработка мероприятий по повышению стимулирования труда работников гостиничного предприятия. 1.Теоретические аспекты управления персоналом на предприятиях гостиничного хозяйства. 2.Анализ состояния, развития гостиничного предприятия. 3.Разработка предложений по стимулированию труда работников гостиничного предприятия.
  ФИО, № группы, № телефона  
1. Совершенствование рекламной деятельности предприятия гостиничного типа.   1.Теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия. 2.Организационные основы рекламной деятельности гостиничного предприятия. 3. Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятиях гостиничного типа.    
ФИО, № группы, № телефона  
2. Совершенствование рекламной деятельности предприятия ресторанного типа.   1.Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия ресторанного типа. 2.Организационные основы рекламной деятельности предприятия ресторанного типа. 3.Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
3. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно — производственных процессов на предприятии ресторанного типа.   1.Исследование теоретических основ организации ресторана. 2.Анализ производственных процессов на объекте исследования. 3. Практические рекомендации по совершенствованию организационной деятельности ресторана.
ФИО, № группы, № телефона, № телефона    
4. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно — производственных процессов на предприятии гостиничного типа.   1.Ииследование теоретических основ организации производственных процессов на предприятии гостиничного типа.. 2.Анализ производственных процессов на предмете исследования. 3. Практические рекомендации по совершенствованию организационной деятельности на предприятии гостиничного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ресторанного типа. 1.Определение основных понятий маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия ресторанного типа. 2.Анализ уровня развития маркетинга в аспекте повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного типа. 3.Практические рекомендации по применению маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона
Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии гостиничного типа.   1.Определение основных понятий системы менеджмента качества на предприятии гостиничного типа. 2.Анализ системы менеджмента качества предмета исследования. 3.Практические рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на предприятии гостиничного типа.  
ФИО, № группы, № телефона  
Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ресторанного типа.   1.Определение основных понятий системы менеджмента качества 2.Анализ системы менеджмента качества предмета исследования. 3.Практические рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на предприятии ресторанного типа.  
ФИО, № группы, № телефона    
Совершенствование системы мотивации персонала предприятия ресторанного типа. 1.Теоретические аспекты системы мотивации. 2.Современные подходы к совершенствованию и развитию мотивационной системы предприятия ресторанного типа. 3.Разработка перспективных мероприятий развития мотивационной системы предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона  
Совершенствование маркетинговой политики гостиничного предприятия.   1.Маркетинговая политика: понятия, определения, виды, способы реализации. 2.Анализ реализуемой маркетинговой политики гостиничного предприятия. 3.Разработка мероприятий маркетинговой политики гостиничного предприятия.
ФИО, № группы, № телефона  
Совершенствование маркетинговой политики предприятия ресторанного типа. 1. 1.Маркетинговая политика: понятия, определения, виды, способы реализации. 2.Анализ реализуемой маркетинговой политики предприятия ресторанного типа. 3.Разработка предложений маркетинговой политики предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
Диверсификация услуг как направление повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.   1.Теоретические аспекты диверсификации услуг. 2.Анализ влияния диверсификации гостиничных услуг на эффективность деятельности предприятий гостиничного типа. 3.Практические рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия за счет применения диверсификации услуг.    
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка инновационных мероприятий обслуживания клиентов для отелей высокой категории. 1.Теоретические аспекты основ понятия инновация и сущности инновационных мероприятий. 2.Анализ современного состояния отелей высокой категории в аспекте проведения инновационных мероприятий. 3.Разработка предложений по организации инновационных мероприятий обслуживания клиентов отелей высокой категории.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка инновационных мероприятий обслуживания клиентов для горнолыжных отелей.   1. Теоретические аспекты основ понятия инновация и сущности инновационных мероприятий. 2.Анализ современного состояния отелей высокой категории в аспекте проведения инновационных мероприятий. 3.Разработка предложений по организации инновационных мероприятий обслуживания клиентов отелей высокой категории.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка инновационных мероприятий обслуживания клиентов флотелей.   1.Теоретические аспекты инноваций и сущности инновационных мероприятий. 2.Анализ современного состояния флотелей в аспекте проведения инновационных мероприятий. 3.Разработка предложений по организации инновационных мероприятий обслуживания клиентов флотелей.    
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка дополнительных услуг как фактор повышения качества обслуживания клиентов гостиничного предприятия.   1.Определение понятия «дополнительные услуги», перечень и значимость их для гостиничного предприятия. 2.Анализ видов дополнительных услуг, влияющих на качество обслуживания клиентов гостиничного предприятия. 3. Разработка предложений по организации дополнительных услуг и обоснование взаимозависимости предоставленных дополнительных услуг и качества обслуживания клиентов гостиницы.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка дополнительных услуг как фактор повышения качества обслуживания клиентов предприятия ресторанного типа.   1.Определение понятия «дополнительные услуги», перечень и значимость их для предприятий ресторанного типа. 2.Анализ видов дополнительных услуг, влияющих на качество обслуживания клиентов предприятий ресторанного типа. 3. Разработка предложений по организации дополнительных услуг и обоснование взаимозависимости предоставленных дополнительных услуг и качества обслуживания клиентов предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
Совершенствование дизайна гостиничного предприятия как фактор качества обслуживания клиентов. 1. 1.Определение дизайна и дизайнерской деятельности. 2.Состояние дизайнерских услуг в современном гостиничном бизнесе. 3.Разработка предложений по дизайну гостиничных предприятий.  
ФИО, № группы, № телефона    
Совершенствование дизайна предприятия ресторанного типа как фактор качества обслуживания клиентов. 2. 1.Определение дизайна и дизайнерской деятельности. 2.Состояние дизайнерских услуг в современном ресторанном бизнесе. 3.Разработка предложений по дизайну предприятий ресторанного типа.  
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания клиентов предприятия ресторанного типа. 1.Теоретические аспекты технологии обслуживания в ресторане. 2.Анализ состояния технологий обслуживания в ресторанном бизнесе. 3.Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы приёма и размещения предприятия гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты работы службы приёма и размещения. 2. Анализ состояния службы приёма и размещения в гостиничном бизнесе. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы приёма размещения предприятия гостиничного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы бронирования предприятия гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты систем бронирования на предприятиях гостиничного хозяйства. 2. Анализ состояния и развития систем бронирования. 3. Разработка предложений по совершенствованию систем бронирования предприятия гостиничного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
3. Разработка мероприятий по совершенствованию (работы) службы эксплуатации номерного фонда предприятия гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты обслуживания в гостинице. 2. Анализ состояния номерного фонда в гостиничном бизнесе. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления номерным фондом предприятия гостиничного типа.  
ФИО, № группы, № телефона    
Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы управления персоналом предприятия гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном хозяйстве. 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса. 3. Разработка предложений по совершенствованию работы системы управления персоналом предприятия гостиничного типа.  
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию службы маркетинга и продаж на предприятиях гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты управления и маркетинга гостиниц. 2. Организационные основы маркетинга гостиниц. 3. Практические рекомендации по применению маркетинга в гостиничном бизнесе.    
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию службы безопасности на предприятиях гостиничного типа 1. Определение основных понятий безопасности гостиниц. 2. Анализ совершенного состояния службы безопасности гостиниц. 3. Практические рекомендации по совершенствованию службы безопасности предприятия гостиничного типа
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию службы АСУ предприятия гостиничного типа. 1. Исследование теоретических основ АСУ предприятия гостиничного типа. 2. Организационные основы АСУ предприятия гостиничного типа. 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности АСУ предприятия гостиничного типа.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по совершенствованию службы АСУ предприятия ресторанного типа. 1. Исследование теоретических основ АСУ предприятия ресторанного типа. 2. Организационные основы АСУ предприятия ресторанного типа. 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности АСУ предприятия ресторанного типа.
ФИО, № группы, № телефона    
Разработка мероприятий по улучшению экологической обстановки предприятия гостиничного типа. 1. Теоретические аспекты экологической безопасности гостиниц. 2. Анализ современного состояния экологической безопасности гостиницы. 3. Практические рекомендации по совершенствованию систем экологической безопасности в гостинице.
ФИО, № группы, № телефона  
Разработка мероприятий по улучшению экологической обстановки предприятия ресторанного типа. 1. Теоретические аспекты экологической безопасности ресторана. 2. Анализ современного состояния экологической безопасности ресторана. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию систем экологической безопасности в ресторане.
ФИО, № группы, № телефона    
Оценка качества работы предприятия гостиничного типа 1. Теоретические аспекты основ качества обслуживания. 2. Анализ уровня развития систем управления качеством работы гостиницы. 3. Практические рекомендации по управлению качеством работы гостиницы.
ФИО, № группы, № телефона  
Оценка качества работы предприятия ресторанного типа. 1. Теоретические аспекты основ качества обслуживания ресторана. 2. Анализ уровня развития систем управления качеством работы ресторана. 3. Практические рекомендации по управлению качеством работы ресторана.
ФИО, № группы, № телефона    

Наши рекомендации