Налоговая ставка налога на добычу полезных ископаемых устанавливается по каждому виду добытого полезного ископаемого
а) постановлениями Правительства Российской Федерации;
б) Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) нормативными правовыми актами представительных органов субъектов Российской Федерации;
г) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образованием.
Налог на добычу полезных ископаемых не взимается
а) при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, не числящихся на государственном балансе полезных ископаемых;
б) с полезных ископаемых, добытых из недр на участке недр, предоставленном в пользование в соответствии с законодательством;
в) с добытых минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
г) с общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, не числящихся на государственном балансе полезных ископаемых, добытых индивидуальным предпринимателем и используемых им непосредственно для личного потребления.
Плата за пользование водными объектами взимается при
а) сбросе сточных вод и (или) дренажных вод;
б) заборе (изъятии) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
в) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;
г) заборе (изъятии) водных ресурсов из подземных водных объектов.
Основными критериями для выявления победителя при проведении конкурса на право пользования недрами являются
а) полнота извлечения полезных ископаемых;
б) размер разового платежа за право пользования участка недр;
в) эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды;
г) вклад в социально-экономическое развитие территории.
Организационное обеспечение государственной системы лицензирования недропользования возлагается на
а) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
б) Федеральную службу по надзору в сфере природопользования;
в) Федеральное агентство по недропользованию;
г) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду устанавливаются
а) по каждому виду воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
б) в целях оценки и регулирования воздействия всех стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду;
в) для всех субъектов хозяйственной или иной деятельности;
г) по совокупному воздействию всех источников, находящихся на территории и (или) акватории.
Государственные стандарты в области охраны окружающей среды это
а) состояние окружающей среды, которое характеризуется физическими, химическими, биологическими и иными показателями и (или) их совокупностью;
б) требования к количественным и качественным показателям природных объектов, имеющих юридическую значимость;
в) требования, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной или иной деятельности на окружающую среду;
г) требования, ограничивающие выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду.
Заключение государственной экологической экспертизы может быть оспорено
а) председателю экспертной комиссии;
б) в судебном порядке;
в) в федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы;
г) в административном порядке.
ВАРИАНТ 25
Основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов являются
а) лесной участок; б) лесопарк; в) участок лесного фонда; г) лесничество.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов может осуществляться
а) с предоставлением лесного участка; б) без предоставления лесного участка;
в) с предоставлением участка лесного фонда; г) без предоставления участка лесного фонда.