Секретная Программа Проверок

Секретная программа проверок подразумевает покупателя, который анонимно приходит оценивать ресторан по разнообразным параметрам (обычно это качество продовольствия и уровень обслуживания клиента). Объясните, как это работает в вашей области, сделано ли это вашим офисом развития или Вы фактически нанимаете кого-то.

Оценка Ресторана и соответствие стандартам

Объясните, как каждый Subway ресторан обязан придерживаться общих стандартов. Подчеркните, что несоответствие работы отдельного ресторана не только вредит бизнесу этого конкретного ресторана, но также и всем другим Subway ресторанам.

Скажите служащему о ежемесячной оценке - кто проводит это, как происходит эта оценка. Рассмотрите процедуры оценки Вашего ресторана, давая краткое объяснение того, на что смотрят в течение посещения.

Проблемы безопасности

Покажите Видео о безопасности ресторана для Служащих. Рассмотрите процедуры безопасности вашего ресторана. Подчеркните, что безопасность служащего - самое главное в любой ситуации.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ 15 МИНУТ

Выполните инвентаризацию вместе со служащим

РАССМОТРИТЕ ПРОЦЕСС ВЫПЕКАНИЯ ХЛЕБА 15 МИНУТ

Выпечка хлеба - вероятно самый трудный процесс подготовки продовольствия в Subway ресторане, но также и самый важный. Выдвиньте на первый план важность своевременной и правильной выпечки хлеба. Сделайте так, чтобы служащие поняли и запомнили весь процесс выпекания хлеба.

Обратите внимание: так как полный процесс выпекания хлеба занимает много времени, то другие задачи и навыки можно осваивать в то время как некоторые из шагов выпекания происходят без Вашего участия.

РАССМОТРИТЕ И ПРИГОТОВЬТЕ PARTY BREAD 120-180 МИНУТ

РАССМОТРИТЕ ПРОГРАММУ SANDWICH ARTIST 10 МИНУТ

Рассмотрите формулы сэндвича/салата, обслуживание клиента, телефонные заказы, праздничные заказы. Выдвиньте на первый план эти пункты в программе о Sandwich Artists.

1. Они демонстрируют вполне достаточное знание Subway меню, так что они могут ответить на вопросы и сделать предложение клиенту.

2. Они обеспечивают качественное обслуживание клиентов, рассматривая всех клиентов как гостей.

3. Они делают сэндвич, который является правильным по формуле и красивым внешне.

ДЕНЬ ПОКАЗА ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ №3 30 МИНУТ

СУММИРУЙТЕ СЕГОДНЯШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ 15 МИНУТ

Подведите итоги сегодняшнего обучения. Выделите ключевые точки. Оцените, как далеко служащий продвинулся в своем обучении. Служащий теперь имеет огромное количество информации о Subway действиях ресторана.

Вы можете теперь раздать служащим Тест №3 для Сессии 3 и рассмотреть его со служащими. Как было сказано на более ранних сессиях, если были сделаны ошибки, пробегитесь по ним и дайте возможность исправить их. Рассмотрите любые вопросы, которые служащий подвергает сомнению. Раздайте тесты.

Сообщите служащему о следующей сессии обучения и рассмотрите ее цели. Сделайте отметки по всем изученным областям на контрольном листе Ориентации и Обучения.

Сессия 3 ТЕСТ № 3

ФИО___________________________________

ДАТА______________________________________

1. Какова правильная последовательность закладки овощей в классический сэндвич?

__________________

2. Какое количество каждого овоща помещено в footlong?_______________________

_________

3. Каковы формулы для нарезания мяса?

Пепперони и самями _____________________

Ростбиф и индейка ______________________

Ветчина _________________________

4. Что кладется на верхнюю половину хлеба, а что на нижнюю? __________________

_________

5. Как правильно применять приправы и соуса? ________________________________

_________

6. Какова правильная смесь соли и перца? ____________________________________

7. Какова надлежащая смесь тунца с майонезом?_______________________________

_________

7. Какова надлежащая смесь морепродуктов с майонезом?_______________________

_________

8. Почему Вы должны перемешивать изделия – смеси во время их разогрева в микроволновой печи?______________________________________________________

_________

Сессия 3 Лист Ответов

ФИО ________________________________________________

ДАТА ______________________________

1. Вы никогда не должны предлагать такое продовольствие клиенту, которое бы Вы (не ели бы) сами.

2. Обслуживание трудных клиентов - сложная процедура. В чем она состоит?

Представьтесь.

Выясните проблему.

Наши рекомендации