Участие в дистанционных конкурсах посредством сети интернет
Название конкурса | Уровень участия | Кол-во участников | Результат | |
Молодежный психологический чемпионат | РФ | Сертификаты участников и 2 диплома победителя | ||
Молодежный математический чемпионат | РФ | Сертификаты участников и 12 диплома победителя | ||
Молодежный филологический чемпионат | РФ | Сертификаты участников и 12 диплома победителя | ||
Молодежный чемпионат «старт» (1-4 классы) | РФ | Сертификаты участников и 16 диплома победителя | ||
Молодежный географический чемпионат. | РФ | Сертификаты участников и 3 диплома победителя | ||
Молодежный исторический чемпионат | РФ | Сертификаты участников и 13 диплома победителя | ||
Интернет-карусель по русскому языку (весна) | РФ | Сертификаты участников и 3 диплома победителя | ||
Интернет-карусель по английскому языку (весна) | РФ | Сертификаты участников и 3 диплома победителя | ||
Интернет-карусель для детей с ограниченными возможностями «Эрудит» | РФ | Сертификаты участников и 5 диплома победителя | ||
Семейная интернет-карусель (осень) | РФ | Сертификаты участников и13 диплома победителя | ||
Международный конкурс сайтов и муьтимедийных приложений «Цифровой ветер» | Международный | Сертификаты участников и 3 диплома победителя | ||
Дистанционная эколого-биологическая олимпиада | РФ | 8 команд | Сертификаты участников и 8 диплома победителя | |
Международный художествен- литературный конкурс «Гренадеры вперед!» | Международный | 3 диплома победителя | ||
Всероссийский конкурс по информатике «Инфознайка» | РФ | Сертификаты | ||
Интернет проект-конкурс «Слово об учителе новой школы» | РФ | Сертификаты | ||
Всероссийский конкурс «Разноцветный дом» | РФ | Сертификаты | ||
Всероссийский конкурс по информатике «Найди ответ WWW-10» | РФ | Сертификаты | ||
V Всероссийская телекоммуникационная олимпиада юных журналистов | РТ | Сертификаты | ||
Конкурс детских рисунков «РИСУЕМ ЛОШАДЕЙ-2009» в рамках XI Международной конной выставки «ЭКВИРОС» | международный | грамота | ||
Конкурс детских рисунков «ВОВ глазами детей 1944-45гг» | РТ | грамота | ||
Зональный мини –футбол | РТ | Кубок, грамоты и дипломы | ||
г. Анапа « Кубок Содружество- 2010» | РФ | 4 место | Кубок, грамоты и дипломы | |
Призывники России-2010 | РФ | 1 уч-ца 1м | Кубок, грамоты и дипломы | |
Дистанционный проект по химии | РФ | Сертификаты | ||
Дистанционный проект по биологии | РФ | Сертификаты | ||
Дистанционный проект по физике | РФ | Сертификаты |
Семинары: 1.Для молодых учителей школы «Как написать научно-исследовательскую работу».
2.Городской семинар ко Дню науки для учащихся 9-11 классов, 3.Семинар для учителей родного и русского языка и литературы. 4. Семинары учебы для участников олимпиады развивающего обучения.
Участие в конкурсе «Талантливая молодежь»
В конкурсную комиссию поданы документы 2 учащихся.
№ | ФИО учащихся | Класс | Уровень | Классный руководитель |
Узуй-оол Айдана Артуровна | 8б | Республиканский | Хомушку Ч.В. | |
Монгуш Аяс Арбай-оолович | 10а | Республиканский | Монгуш Ч.К. |
В школе идет разработка, внедрение и апробация новых программ, элективных курсов по предметам, учебных пособий. Все элективные курсы включает проектную и исследовательскую работу.
Проектная технология в элективных курсах в школе способствует развитию у учащихся самостоятельности, творческих способностей, самоанализу, умению работать в группе, умению работать с аудиторией, умению представить свою работу.
Проводимая научно-экспериментальная работа влияет на повышение качества знаний учащихся. Учителя ведут позитивную методическую работу в области разработки методического материала с применением информационных технологий на уроках, разрабатывают различные уроки и внеклассные мероприятия с электронным сопровождением.
Кроме успехов в работе ОУ стоит отметить и недостатки.
В школе имеется ограниченная УМБ для осуществления наиболее полной научно-экспериментальной работы и успешной реализации эксперимента: состояние актового и спортивного зала не соответствует нормам СанПиНа. Нет соответствующего оборудования и инвентаря спортзала и отсутствует научный квалифицированный научный сотрудник имеющий ученую степень.
В соответствии с этим положением планируется рассмотрение новой модели развития школы – модели адаптивной школы, которая, на наш взгляд, будет способствовать социализации личности, снятию напряженности в отношениях учащихся и разрешению сложившейся устойчивой картины суицидального поведения учащихся.
Замдиректора по НЭР /ИргитЕ.Д./