Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…» Воспитатель Аринина М.В.

  ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек
  Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации - формировать умение узнавать сказку по картинкам; - продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок; - активизировать и обогащать словарь; - воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности   Кукольный театр «Петрушкины друзья» - продолжать знакомство с кукольным театром, видами кукол, декорациями; - формировать интерес к кукольному театру; - развивать мение следить за развитием сюжета - воспитывать чувство сопереживания главным героям - воспитывать экологическую культуру Аппликация в технике обрывания «Золотая рыбка» - вызвать интерес к созданию выразительного образа золотой рыбки в технике обрывной аппликации; - дать представление детям о внешнем виде золотой рыбки, показать возможность изображения плавников рыбки; - развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; - воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. Кукольный театр «Кот, петух и лиса» - продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра; - формировать интерес к театральному искусству; - формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду; - воспитывать культуру поведения в театре
  КГН «Чистые сандалии – чистота в группе» - приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад; - воспитывать уважение к труду взрослых Социализация «Мама, папа я – отличная семья!» Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят) - закрепить представления о своей семье, возрастных ограничениях родственников; - способствовать развитию интереса к различным аспектам деятельности взрослых людей Прогулка: «Что цветет летом» -познакомить с некоторыми цветущими летними растениями Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать? Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова) Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива). *** Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик) Труд: Сбор природного материала для художественного творчества - развивать воображение, эстетический вкус; - учить соблюдать чистоту на участке ПИ «Кто быстрее?». Цели: —упражнять в беге, развивать быстроту; —учить преодолевать полосу препятствий. ПИ «Мой веселый звонкий мяч» - учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками. Минутка речевого общения «Моя сказка» -развивать умение составлять рассказ по образцу; - формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы) Инд.работа с Рассматривание альбомов/презентация «Наше лето красное, жаркое, прекрасное» - расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире   Игры в уголке сенсорики «Найди игрушку» - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет   Прогулка «Жаркое лето» - ознакомить детей с основными признаками лета; - расширять словарь; - воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта). Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.) Труд: Сгребание песка в одну гору. - прививать желание трудится сообща ХИ «На полянке» - развивать умение двигаться под музыку, в соответствии с текстом На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове. Долго зайки так скакали. Вот напрыгались, устали.   Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем» - развитие основных видов движений; - закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой. Игры-шнуровки «Одень куклу» - развитие мелкой моторики; - закрепление полоролевых различий в одежде   Беседы о здоровье «Наши верные друзья» - рассказать о пользе полезных привычек; - дать представление о летних видах спорта; - развивать желание заботится о своем здоровье Прогулка «Наблюдение за птицами» - продолжить знакомить детей с птицами; - вспомнить название их домиков Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда. Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера» Труд: Подмести участок - развивать уважение к труду взрослых - приучать к труду Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку - упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий ПИ «Веселый воробей» - развивать умение двигаться по тексту игры. Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик. Минутка творчества «Золотая рыбка» (рисование песком) - продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой; - развивать сенсорное восприятие. Инд.работа с   Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода» -развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода) - развивать познавательную активность, любознательность   ХБТ «У нас порядок» - помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; - воспитывать уважение к труду взрослых; - приучать соблюдать порядок в группе     Прогулка Экскурсия в лес - познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распус­каются листья на деревьях, оживают муравейники, появляют­ся первые цветы); показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу; научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое; привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи). Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт... Заходи в зеленый дом — Чудеса увидишь в нем. (Лес.) Дом открыт со всех сторон. В доме — тысяча колонн. Над колоннами — шатры, Под колоннами — ковры. Тут живут и на коврах, И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)   Трудовая деятельность Сбор шишек, сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стрем­ление узнавать свойства предметов и природных материалов. Подвижные игры «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.    
 
  Создать условия для театрализации «Колобок» - развивать умение использовать в игре хорошо знакомый сюжет Создать условия совместного рисования на асфальте «Наш детский сад» - развитие воображения; - развитие умения использовать мелки по назначению Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок» - закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать Создать условия для рисования на песке «теремок» - закрепить умение рисовать квадрат, треугольник; - воспитывать творческую активность
II ПОЛОВИНА ДНЯ
  МДИ «Веселые зверята» - закрепить умение различать низкий и высокий звуки; - развивать музыкальный слух   Самообслуживание: «Порядок в кабинке» - приучать поддерживать порядок в кабинке; - воспитывать аккуратность в одежде Игра-театрализация «Мойдодыр» - закрепить знание ролей произведения; - развивать умение действовать в соответствии с ролью   Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья» - дать представление о свойствах песка и воды; - приучать использовать результаты работы в играх Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят» - учить детей строить диалог на заданную тему; - воспитывать нравственно-эстетические качества   ИМП «Лето, лето – приходи» - развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом. Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными. Конструирование «Теремок» - закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора Инд. по разв.речи: «Раз словечко, два словечко» Звуки Б-БЬ - закрепить произношение звуков в словах и фразах; - развитие артикуляционного аппарата   Минутка интеллектуала «Герои сказок» - закрепить умение соотносить героя с его сказкой; - развивать умение классифицировать по указанному признаку
  Создать условия для игр со спортивным оборудованием (мячи) - дать возможность детям выбирать способ игры с мячом; - воспитывать самостоятельность, умение играть по правилам. Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, куклы, коляски) - развивать умение создавать сюжет для игры. Создать условия для самостоятельной двигательной активности «Кто самый ловкий» - развитие основных движений, ловкости, физической выносливости Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки, грабли) - развивать умение играть сообща; - приучать использовать в игре все оборудование по назначению

Наши рекомендации