Режимы работы двигателя, их применение, эксплуатационные ограничения по режимам работы двигателя

Тип двигателя: четырехцилиндровый, однорядный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), 4 клапана на цилиндр.

Изготовитель двигателя Austro Engine

Модель двигателя E4-A

Изготовитель воздушного винта : mt-Propeller

Модель воздушного винта : MTV-6-R/190-69

Диаметр воздушного винта : 190 см (6 футов 3 дюйма)

Угол установки лопасти винта (при 0,75 R):

Малый шаг 14,5° ± 0,2°

Большой шаг 35° ± 1,0°

Регулятор оборотов воздушного винта : Электрический регулятор

mt-Propeller P-853-16

Ограничения на частоту вращения вала двигателя

(по частоте вращения воздушного винта):

Максимальная частота вращения во взлетном

режиме (об/мин) : 2300 об/мин (в течение не

более 5 мин)

Номинальное число оборотов (об/мин) : 2100 об/мин

Заброс оборотов : 2500 об/мин (в течение не более 20 с)

Максимальная взлетная мощность : 100 % (123,5 кВт) (в течение

не более 5 мин)

Номинальная мощность : 92 % (114 кВт)

Давление масла:

Минимальное в режиме малого газа : 0,9 бар

Минимальное при номинальной мощности : 2,5 бар

Максимальное : 6,5 бар

Нормальный диапазон : 2,5 бар – 6,0 бар

Количество масла:

Минимальное : 5,0 л

Максимальное : 7,0 л

Максимальный расход масла : 0,1 л/ч

Температура масла

Минимальная : -30°C

Максимальная : 140°C

Нормальный диапазон : 50°C – 135°C

Температура редуктора

Минимальная : -30°C

Минимальная (при максимальной нагрузке) : 35°C

Максимальная : 120°C

ПРИМЕЧАНИЕ: Изготовитель двигателя не устанавливает требования к критическому диапазону температуры редуктора (обозначен желтым цветом). Тем не менее, увеличение

температуры редуктора происходит с определенной задержкой после увеличения режима двигателя. По этой причине был введен критический диапазон указателя температуры редуктора с целью привлечь внимание пилота к тому, что температура редуктора

приближается к максимальному допустимому пределу.

Ограничения по времени работы в критическом диапазоне температуры редуктора не

устанавливаются.

Температура охлаждающей жидкости:

Минимальная (при пуске) : -30°C

Минимальная (при максимальной нагрузке) : 60°C

Максимальная : 105°C

Температура топлива:

Минимальная : -25°C

Максимальная : 60°C

Давление топлива (абсолютное):

Минимальное : 4 бар

ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель давления топлива отсутствует. При падении давления ниже установленного предела загорается сигнализатор низкого давления топлива на основном

пилотажном индикаторе (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или вспомогательном индикаторе параметров двигателя (SED) (для самолетов с этим

индикатором).

Максимальное : 7 бар

ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель давления топлива отсутствует. При превышении установленного предела давления загорается предупредительный сигнализатор давления топлива ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B) на основном пилотажном индикаторе (для

самолетов, оснащенных комплексом G1000) или ECU A/B (блок управления A/B) на панели сигнализации White Wire (для самолетов, оснащенных этой панелью).

Напряжение:

Минимальное : 24,1 В

Максимальное : 32,0 В

Сила тока:

Максимальная : 70 A

Масло : SHELL HELIX ULTRA 5W30

SHELL HELIX ULTRA 5W40

Масло редуктора (воздушного винта) : SHELL SPIRAX GSX 75W-80

Охлаждающая жидкость : BASF Glysantin Protect Plus /

G48 в разведении дистиллированной водой 1/1.

Температура замерзания

охлаждающей жидкости: -38°C (-36°F).

ВНИМАНИЕ

При низком уровне охлаждающей жидкости или масла в редукторе необходимо установить причину и устранить неисправность. Устранение неисправности должно производиться только персоналом, имеющим соответствующий допуск.

Максимальная высота повторного запуска

двигателя в полете: барометрическая высота

16 400 футов немедленный повторный запуск:

барометрическая высота

10 000 футов

повторный запуск в течение

двух минут

Наши рекомендации