Датчик давления масла двигателя

Датчик давления масла применяется для определения давления масла в двигателе. Датчик давления масла установлен на корпусе масляного фильтра.

Датчик давления масла двигателя - student2.ru

Датчик температуры масла двигателя

Датчик температуры масла двигателя является комбинированным датчиком и применяется для определения температуры масла. Этот датчик установлен в поддоне картера справа от маслозаливной крышки двигателя.

Датчик давления масла двигателя - student2.ru

Датчик температуры редукторного масла

Датчик температуры редукторного масла применяется для определения температуры масла в редукторе. Этот датчик установлен справа вверху картера редуктора. Заводская установка датчика – 0°C (32°F)

Датчик давления масла двигателя - student2.ru

Датчик давления масла двигателя - student2.ru Масло-охладительный теплообменник установлен на корпусе двигателя, под корпусом масляного фильтра, как показано на рисунке. Масло для двигателя проходит через теплообменник и охлаждается охладителем двигателя.

Охладительный насос

Охладительный насос представляет собой крыльчатку, расположенную внутри двигателя и приводимую в действие клиновидным приводным ремнем на тыльной стороне двигателя. На рисунке ниже изображен охладительный насос, установленный в картере. Производительность охладительного насоса в нормальных условиях работы составляет 90 л/мин

Датчик давления масла двигателя - student2.ru

4.3. Система суфлирования внутренних полостей картера: назначение и состав.

Система суфлирования двигателя включает в себя предварительный масляный сепаратор, расположенный на картере двигателя рядом с маслозаливной горловиной. Предварительный масляный сепаратор соединяется гибким шлангом с масляным сепаратором. Масляный сепаратор расположен с левой стороны двигателя за трубкой маслозаливной горловины. Верх масляного сепаратора соединяется гибким шлангом с атмосферой для отвода газов и остатков масляного тумана. Низ масляного сепаратора соединяется гибким шлангом малого диаметра с маслосборным баком турбокомпрессора. Масло из маслосборного бака турбокомпрессора закачивается расположенным на редукторе вспомогательным маслонасосом в поддон картера двигателя.

Забор масла из поддона осуществляется маслонасосом двигателя. Масло поступает через масляный фильтр и терморегулирующий клапан на масляный радиатор, где охлаждается проходящим через радиатор воздухом. Охлажденное масло возвращается в двигатель. В двигателе масло по масляным каналам подается на все подшипники. Если температура масла составляет менее 80 °С, терморегулирующий клапан направляет масло непосредственно в масляные каналы двигателя.

Наши рекомендации