О профессиональном Конкурсе «Уроки природы»
ПОЛОЖЕНИЕ
О профессиональном Конкурсе «Уроки природы»
На лучший конспект (сценарий)
Среди педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений и
средних общеобразовательных учреждений города Череповца
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения профессионального Конкурса на лучший конспект (сценарий) «Уроки природы» среди педагогических работников города Череповца (далее – Конкурс), а также правила определения его победителей.
1.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение Конкурса, а также текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса.
1.3. Участники и победители Конкурса награждаются сертификатами и дипломами, а также сувенирами и ценными подарками от организаторов и партнеров Конкурса.
1.4. Конкурс проводится в рамках проекта «Экологический бумеранг» Городского родительского совета Управления образования мэрии г. Череповца при поддержке:
· Института педагогики и психологии Череповецкого Государственного Университета
· Школы эстетики Maxima Fashion (ИП Иванова А.В.)
· Независимых предпринимателей Amway Шабановой О.Н. и Марковой Т.Н.
Участники конкурса
К участию в Конкурсе допускаются педагоги образовательных учреждений города Череповца (любого вида и формы собственности) вне зависимости от категории и стажа работы:
- воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
- музыкальные работники;
- педагоги дополнительного образования;
- учителя начальных классов;
- классные руководители начальных классов;
- логопеды;
- психологи;
- социальные педагоги;
- воспитатели групп продленного дня и другие педагогические работники.
Цели и задачи конкурса
3.1.Конкурс приурочен к Году Экологии в России и проводится в рамках реализации проекта «Экологический бумеранг» Городского родительского Совета.
3.2.Конкурс ориентирован на активных и творческих педагогов, желающих обменяться успешным педагогическим опытом внутри профессионального сообщества и продемонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкому кругу людей.
3.3. Цель Конкурса – обобщение работы по экологическому воспитанию, проведенной в течение Года Экологии в Череповце и распространение успешного профессионального опыта педагогов по экологическому воспитанию и просвещению детей.
3.5. Задачи Конкурса:
· способствовать повышению качества образования;
· совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
· выявлять и распространять передовой педагогический опыт;
· внедрять и распространять современные инновационные образовательные технологии;
· стимулировать творческую самореализацию и профессиональный рост педагогов
· укреплять положительный имидж профессии педагога.
4. Требования к подготовке конкурсных работ
4.1. Тематика конкурсных работ
На конкурс принимаются планы-конспекты занятий для дошкольников и учеников начальной школы на тему экологии.
4.2. Конкурсные работы классифицируются по следующим номинациям:
· План-конспект (сценарий) развлечения.
· План-конспект развивающего занятия экологической тематики в ДОУ (музыка, ИЗО-деятельность, познавательное развитие, развитие речи и т.д.).
· План-конспект экологического урока в начальной школе.
Спецноминация от партнеров конкурса: «Современные компьютерные технологии как средство экологического воспитания и просвещения».
4.3. Требования к оформлению работ:
4.3.1. На Конкурс предоставляются:
· анкета-заявка (1 страница, см. Приложение 1),
· план-конспект занятия (сценария), описывающий все этапы занятия, применяемые методики, используемую аппаратуру, активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Требования к оформлению конспекта (сценария) приведены в Приложении 3.
· приложения (при необходимости). В приложениях могут быть иллюстрации, фотографии или видеозапись занятия или его фрагментов, презентация в PowerPoint.
4.3.2.Материалы представляются в электронном виде по электронной почте [email protected].
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Заседания Жюри
от «___» ________ 2017 г.
Результаты рассмотрения конкурсных работ в номинации __________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.О. конкурсанта | Название работы (тема) | Кол-во баллов | Мнение Жюри | Присвоенное место |
Всего работ в номинации: ______________________
Члены Жюри:
__________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) | __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) |
Приложение 3
Примерная структура конспекта
Образовательная область и направление:
Цель:
Программные задачи:
Интегрируемые образовательные области:
Предварительная работа:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Ход занятия (план сценария):
Требования к оформлению конспекта
1. Оформление титульного листа:
· Размеры полей титульного листа: со всех сторон – 1,5 см.
· Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт Times New Roman, 14 кегль, жирный).
· Ниже посередине листа – название и тема конспекта (шрифт – 22 кегль, жирный).
· Ниже справа указывается фамилия автора конспекта, должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт - 16 кегль, жирный)
· В конце титульного листа, в центре, пишется название города, строкой ниже - год составления конспекта (шрифт - 16 кегль, жирный)
2. Шрифт в самом конспекте – Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал: 1,5.
3. К конспекту обязательно прилагается список используемой литературы и авторов.
ПОЛОЖЕНИЕ
о профессиональном Конкурсе «Уроки природы»