Способы распространения информации о проекте
1. Распространение информационных писем, буклетов по районным администрациям и отделам
образования, департаментам образования области и города, детским городским и районным библиотекам, экоотрядам Сахалина.
2. Распространение информационного материала непосредственно через участников и гостей мероприятий, детские и молодежные группы, педагогов, родителей, студентов, волонтеров,
вовлеченных в экологическое движение Сахалина.
3. Подача информации о проекте в областные и городские газеты (Губернские ведомости, Советский
Сахалин, Южно-Сахалинск сегодня, Остров Сокровищ, Вместе-Сахалин, Регион).
4. Освещение мероприятий проекта по местному ТВ, радио (ГТРК «Сахалин», АСТВ). Трансляция
итогового 10 минутного видеофильма по Сахалинской области.
5. Распространение итоговых видеоматериалов (видеокассет, CD-дисков) в администрацию области и города, метод отделы Департаментов образования, Комитет молодежи, Департамент по природопользованию и охране окружающей среды, депутатам областной Думы и Городского
Собрания.
6. Рассылка информационных материалов Дальневосточным и Российским некоммерческим организациям, распространение пресс-релизов через ТИА «Острова» и Российское агентство социальной информации (АСИ)
Ожидаемые конечные результаты проекта (конкретные и измеримые)
1. В результате проведения акции «Песня утреннего ветра» районные отделы образования,
экологические организации и группы области получили информационный пакет документов о планируемых мероприятиях проекта, с приглашением к участию детских экогрупп и волонтеров
(300 адресатов)
2. Каждому участнику мероприятий проекта вручается информационно-просветительский листок о
проекте и Экологическом движении. (2000 экземпляров)
3. Проведение областного отборочного конкурса «Загляни в Зелёный Мир» выявит более 10реально действующих экогрупп Сахалинской области для дальнейшей совместной работы и развития
взаимодействия в рамках детского экодвижения, а также станет стимулирующим условием активизации деятельности экогрупп в районах Сахалина (не менее 8-ти районов)
4. На фестивале «Зелёный Калейдоскоп-2005» около 400детей, родителей и педагогов непосредственно ознакомятся с деятельностью организации, узнают о целях и задачах данного
проекта и творческих достижениях экогрупп.
5. 2 лучшие экогруппы из районов- победители конкурса и фестиваля примут участие в летних эколагерях и экспедициях на бесплатной основе.
6. Более 100детей и 30 волонтеров из 5 районовобласти станут участниками открытия
экологического сезона «ЭкоЛето-2005» и подготовительного курса полевой практики «Весенние тропы».
7. 40 педагогов и волонтеровпримут участие в полевом тренинг-семинаре «Путь Радуги»по программе «Развитие волонтёрства. Методы вовлечения детей и молодежи в разработку и реализацию природоохранных проектов в условиях дикой природы».
8. В летней программе эколагерей «ЭкоЛето – 2005» участвуют представители из 10 районов
области:экологические группы до 300 участников и 50 волонтеров. Волонтеры приобретут навыки работы с экогруппами в полевых условиях, освоят технологии реализации природоохранных проектов в условиях дикой природы для последующего тиражирования их в районах области.
9. В осеннем полевом слете «Осенняя палитра» примут участие экогруппы 5 районовобласти. Не менее 100 участниковпредставят свои достижения за период активной (весенне-летней) экологической работы по сохранению природных экосистем Сахалина.
10. В городских и областных периодических изданиях будет опубликовано не менее 3-х статей, на
телеканалах выйдет не менее 2 ТВ сюжетово ходе реализации проекта.
11. 10-ти минутный итоговый видеофильмпройдёт по всей территории Сахалинской области, и популяризирует подобные формы развития экодвижения в регионе.
12. Итоги проекта представляются на осенней региональной конференции с участием молодежных
групп из 10 районов Сахалина.
13. Будут установлены более тесные отношения с Департаментами и районными отделами образования, школами и экоорганизациями области по дальнейшему сотрудничеству в области реализации совместных эколого-воспитательных и природоохранных мероприятий.