Диагностическая карта «Явления общественной жизни»

Средняя группа на 20__/20___учебный год

Дата проведения:__________20___г.

Воспитатели:______________________________________________

№ п/п     Ф, И, ребенка     Явления общественной жизни   Итого    
1, Активно участвует в меро­приятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на то, чтобы порадовать детей, взрослых 2. Знает имена членов своей се­мьи, знает и называет ближайших родственников 3. Имеет представление о семей­ном быте, традициях, при жела­нии может рассказать о них 4. Имеет представление о работе своих родителей 5. Свободно ориентируется в по­мещениях и на участке детского сада б. Знает имена персонала группы и некоторых работников детско­го сада (музыкального руко­водителя, медсестры, повара, методиста, заведующей) 7. Знает название своей улицы, название улицы, на которой на­ходится детский сад 8. Имеет представление о своем родном городе, при желании может рассказать 9. Знает и называет профессии (повара, воспитателя, няни, шофера, врача, почтальона, про­давца, музыкального руководи­теля, парикмахера); трудовые действия, предметы труда 10. Имеет представления о российской армии, называет некоторые рода войск (морской флот, ракетные войска и т. п.)
        н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.
                                               

Диагностическая карта «Природное окружение, экологическое воспитание»

Средняя группа на 20___/20___учебный год Дата проведения:___________20___ г.

Воспитатели:______________________________________________

№ п/п   Природное окружение, экологическое воспитание
      Ф. И. ребенка 1. Имеет представление о природ­ных явлениях (снегопаде, радуге, листопаде и др.) 2. Может устанавливать простей­шие связи между природными явлениями (например, похолодало — исчезли бабочки, жуки) 3. Участвует в наблюдениях за растениями, животными и в по­сильном труде по уходу за ними 4. Имеет представление о сезон­ных изменениях в природе 5, Различает овощи, фрукты, ягоды, грибы 6. Может узнавать разные породы деревьев по коре и листьям 7. Может классифицировать дере­вья и травянистые растения 8. Имеет представления о до­машних животных и их детенышах (особенности поведения, передви­жения, питания и т. п.) 9. Имеет представление о труде людей по уходу за домашними жи­вотными и о правилах обращения с ними (нельзя кормить сладостя­ми, заворачивать в одеяло и т. д.)
        н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г, н, г. к. г. н. г. к, г. н. г. к. г.
                                       
ВСЕГО                                    


Продолжение диагностической карты

№ п/л   Ф. И. ребенка Природное окружение, экологическое воспитание Итого
        10. Имеет представление о земноводных (лягушке), назы­вает характерные особенности внешнего вида 11. Называет 1 — 2 пресмыкаю­щихся (ящерица, черепаха), называет характерные особен­ности внешнего вида 12. Имеет представление о насекомых (бабочке, божьей коровке, муравье), называет характерные особенности внешнего вида 13. Классифицирует млекопи­тающих, птиц, рыб и насекомых 14. Имеет представления о жизни диких животных (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях) 15. Имеет представление о взаи­мосвязи животных со средой обитания 16. Имеет представление о правилах экологического поведения (беречь растения, подкармливать птиц, сохранять чистоту на участках детского сада и т. д.)    
        н. г. к. г. н. г. к, г. н. г.. к. г. н. г. к. г. н.г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н.г. к. г.
                                   
ВСЕГО                                

Трудовое воспитание

Примечание: Исследование осуществляется через наблюдение.

Диагностическая карта «Трудовое воспитание»

Средняя группа на ……учебный годДата проведения; 20 г.

Воспитатели:___________________________________________________________

Обработка результатов:

4 балла — делает все самостоятельно.

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.

О баллов — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

№ п/п Ф. И. ребенка Самообслуживание Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе   Итого
1. С помощью взрослого при­водит в порядок свою одежду 2. Само­стоятельно одевается и раздевается 3. Аккуратно складывает и вешает одежду 4. Само­стоятельно убирает игрушки 5, Под­держивает порядок в группе 6. Помогает воспитателю подклеивать книги, коробки 7. По­ливает растения 8. Моет растения 9. Кормит рыбок, птиц 10. Умеет пользовать­ся оборудо­ванием
н.г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к, г. н. г. к. г. н. г. к.г. н.г. к.г. н. г. к.г. н. г. к. г. н, г. к. г.
                                               

Примечание: Подсчет результатов производится по итогам двух разделов (воспитание КГН и трудовое воспитание).

Культурно-гигиенические навыки

Примечание: Исследование осуществляется через наблюдение.

Наши рекомендации