Диагностическая карта «Явления общественной жизни»
Средняя группа на 20__/20___учебный год
Дата проведения:__________20___г.
Воспитатели:______________________________________________
№ п/п | Ф, И, ребенка | Явления общественной жизни | Итого | ||||||||||||||||||||
1, Активно участвует в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на то, чтобы порадовать детей, взрослых | 2. Знает имена членов своей семьи, знает и называет ближайших родственников | 3. Имеет представление о семейном быте, традициях, при желании может рассказать о них | 4. Имеет представление о работе своих родителей | 5. Свободно ориентируется в помещениях и на участке детского сада | б. Знает имена персонала группы и некоторых работников детского сада (музыкального руководителя, медсестры, повара, методиста, заведующей) | 7. Знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад | 8. Имеет представление о своем родном городе, при желании может рассказать | 9. Знает и называет профессии (повара, воспитателя, няни, шофера, врача, почтальона, продавца, музыкального руководителя, парикмахера); трудовые действия, предметы труда | 10. Имеет представления о российской армии, называет некоторые рода войск (морской флот, ракетные войска и т. п.) | ||||||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
Диагностическая карта «Природное окружение, экологическое воспитание»
Средняя группа на 20___/20___учебный год Дата проведения:___________20___ г.
Воспитатели:______________________________________________
№ п/п | Природное окружение, экологическое воспитание | ||||||||||||||||||
Ф. И. ребенка | 1. Имеет представление о природных явлениях (снегопаде, радуге, листопаде и др.) | 2. Может устанавливать простейшие связи между природными явлениями (например, похолодало — исчезли бабочки, жуки) | 3. Участвует в наблюдениях за растениями, животными и в посильном труде по уходу за ними | 4. Имеет представление о сезонных изменениях в природе | 5, Различает овощи, фрукты, ягоды, грибы | 6. Может узнавать разные породы деревьев по коре и листьям | 7. Может классифицировать деревья и травянистые растения | 8. Имеет представления о домашних животных и их детенышах (особенности поведения, передвижения, питания и т. п.) | 9. Имеет представление о труде людей по уходу за домашними животными и о правилах обращения с ними (нельзя кормить сладостями, заворачивать в одеяло и т. д.) | ||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г, | н, г. | к. г. | н. г. | к, г. | н. г. | к. г. | ||
ВСЕГО |
Продолжение диагностической карты
№ п/л | Ф. И. ребенка | Природное окружение, экологическое воспитание | Итого | ||||||||||||||
10. Имеет представление о земноводных (лягушке), называет характерные особенности внешнего вида | 11. Называет 1 — 2 пресмыкающихся (ящерица, черепаха), называет характерные особенности внешнего вида | 12. Имеет представление о насекомых (бабочке, божьей коровке, муравье), называет характерные особенности внешнего вида | 13. Классифицирует млекопитающих, птиц, рыб и насекомых | 14. Имеет представления о жизни диких животных (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях) | 15. Имеет представление о взаимосвязи животных со средой обитания | 16. Имеет представление о правилах экологического поведения (беречь растения, подкармливать птиц, сохранять чистоту на участках детского сада и т. д.) | |||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к, г. | н. г.. | к. г. | н. г. | к. г. | н.г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н.г. | к. г. | ||
ВСЕГО |
Трудовое воспитание
Примечание: Исследование осуществляется через наблюдение.
Диагностическая карта «Трудовое воспитание»
Средняя группа на ……учебный годДата проведения; 20 г.
Воспитатели:___________________________________________________________
Обработка результатов:
4 балла — делает все самостоятельно.
2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым.
О баллов — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.
№ п/п | Ф. И. ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Итого | ||||||||||||||||||
1. С помощью взрослого приводит в порядок свою одежду | 2. Самостоятельно одевается и раздевается | 3. Аккуратно складывает и вешает одежду | 4. Самостоятельно убирает игрушки | 5, Поддерживает порядок в группе | 6. Помогает воспитателю подклеивать книги, коробки | 7. Поливает растения | 8. Моет растения | 9. Кормит рыбок, птиц | 10. Умеет пользоваться оборудованием | ||||||||||||||
н.г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к, г. | н. г. | к. г. | н. г. | к.г. | н.г. | к.г. | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н, г. | к. г. | ||
Примечание: Подсчет результатов производится по итогам двух разделов (воспитание КГН и трудовое воспитание).
Культурно-гигиенические навыки
Примечание: Исследование осуществляется через наблюдение.