VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.

2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

3. Оригинальность и способ донесения идеи.

4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

5. Наличие запоминающегося слогана.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.

Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.

Критерии оценки работ конкурса экологических видеороликов «Живой плакат».Выступление, представленное в видеоролике, должно отвечать следующим требованиям:

· в краткой и емкой форме осветить проблематику темы экологии;

· акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях;

· носить позитивный характер;

· Наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.

· Креативность, неординарность стилевого решения работы или индивидуальность истории.

· В постановке выступления могут использоваться различные жанры театрального искусства, музыкальные зарисовки, дизайнерские разработки.

Максимальная продолжительность видеоролика – не более 5 минут.

Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.).

Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам.

На Конкурс не принимаются видеоролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

Видео не должно копировать любое произведения, принадлежащее другим Участникам или авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа).

Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.

Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

Участники Конкурса при подаче заявки и загрузке своих видеороликов тем самым дают свое согласие на то, что загруженные ими работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки.

Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.

Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.

Критерии оценки конкурса на лучшее социально-просветительское мероприятие, посвящённое Году экологии:

· охват аудитории (по составу и численности);

· актуальность и обоснованность тематики мероприятия;

· оригинальность формата мероприятия;

· освещение мероприятия в СМИ (печатных, электронных, посредством телевидения и радиовещания);

§ степень вовлечённости партнёрских организаций и волонтёров.

VII. Порядок предоставления материалов на конкурс

Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать до 14 октября 2017 года в комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска: ул. Красный проспект, дом 50, 3 этаж, кабинет №341.

Контактный телефон: (383) 227-59 - 88.

VIII. Авторские права

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс.

Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года рождения, адресов электронной почты и сайта в сети Интернет, сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.

Наши рекомендации