Средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных, муниципальных администраций «МедиаТЭК» в Ленинградской области

При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии оценки проектов:

Категория участника Номинации Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию. Баллы выставляются методом коллективной экспертной оценки, полученной в результате заседания конкурсной Комиссии.
1. Пресс-службы региональных администраций (в том числе региональных министерств энергетики, министерств ТЭК, ЖКХ) · Лучший региональный форум(За организацию лучшего регионального форума (выставки) в области ТЭК). · Регулярность проведения форума-выставки. · Широта аудитории, на которую направлено мероприятие (1 балл – мероприятие только для энергетических предприятий и производителей энергооборудования; 5 баллов – на форуме представлен опыт в области энергосбережения предприятий из различных отраслей, часть мероприятий/выставочных экспозиций ориентированы на население). · Содержательность деловой программы форума-выставки, разнообразие различных аспектов энергосбережения, обсуждаемых на форуме. · Соответствие содержания деловой 4 программы приоритетам государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. · Присутствие на мероприятии и участие в деловой программе мероприятия руководителей региональной администрации. · Творческий подход, оригинальность мероприятия. · Наличие системы поощрения в рамках форума-выставки лучших достижений в регионе в области внедрения новых технологий, оборудования и материалов в ТЭК. · Количество посетителей и предприятий, принявших участие в мероприятии.
  • Поддержка мероприятия в СМИ
  · Лучшая пресс-служба регионального Министерства/Департамента ТЭК(За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в региональных органах власти, курирующих ТЭК). · Комплексный подход в работе по освещению государственной политики в области ТЭК и деятельности регионального Министерства/Департамента, курирующего ТЭК. · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями Министерства/Департамента. · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. · Участие в федеральных проектах Минэнерго России по информационной открытости ТЭК и популяризации внедрения современных энергоэффективных технологий: фестиваль #ВместеЯрче, конкурс «МедиаТЭК», конкурс проектов ENES и т.д. · Использование нестандартных и творческих подходов в работе. · Активное присутствие пресс-службы в социальных сетях Интернета. · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководства региона, Министерства/Департамента по теме ТЭК. · Наличие эффективной системы взаимодействия с пресс-службами компаний ТЭК в регионе. · Оперативность работы пресс-службы в чрезвычайных ситуациях на предприятии.
2.Пресс-службы/службы по связям с общественностью региональныхкомпаний ТЭК · Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК(За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК).     · Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. · Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. · Использование нестандартных и творческих подходов в работе. · Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс- туры. · Оперативность работы пресс-службы в чрезвычайных ситуациях на предприятии.
  · Современное производство и развитие ТЭК(За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов.     · Актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации. · Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации. · Регулярность, длительность работы по теме номинации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). · Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации.
  · Социальная и экологическая инициатива(За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). · За лучший федеральный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК (Популяризация профессий ТЭК). · Безопасная энергия(За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности).   Внимание:на конкурс в рамках номинаций экологические благотворительные проекты, не связанные с улучшением производства компании ТЭК; проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей и т.п. · Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. · Регулярность работы (разовые акции или длительный проект). · Оригинальность проекта, творческий подход. · Количество вовлеченных в проект участников. · Объединение усилий с органами административной власти. · Объединение усилий с образовательными учреждениями. · Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов). · Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т.п. · Поддержка проекта в СМИ.  
  3.Региональные печатные средства массовой информации.   4.Региональные телевизионные средства массовой информации.     Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе №3 Положения о Третьем Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики «МедиаТЭК»   · Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. · Регулярность, длительность работы по теме номинации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для ·




Наши рекомендации