Экологической образованности младших дошкольников
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок - представления детей о многообразии растений и животных, их принадлежность к миру живого | ||||||||
домашние животные | особенности внешнего вида | особенности передвижения | особенности поведения | сведения о растениях | древесные породы | травянистые растения | цветочные растения | условия для роста | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | ||||
дикие животные | особенности внешнего вида | особенности передвижения | особенности питания по сезонам | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | II блок - представления о приспособлениях живых организмов к среде обитания | ||||||
сведения о средах обитания (земля, вода, воздух) | земля и ее обитатели | вода и ее обитатели | воздух и его обитатели | |||||
животные | растения | животные | растения | животные | насекомые | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | III блок - представления о жизни живых существ в условиях экологических систем | ||||
животные и птицы | растения | насекомые | ||||
детеныши | особенности вскармливания | разнообразие растений | особенности ухода | Разнообразие насекомых | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | IV блок - представления о жизни живых существ в условиях экологических систем | |
лес | огород | ||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | V блок – отношение к Наши рекомендации
|