Слет студенческой молодежи 2017

Слет студенческой молодежи 2017

Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru

«Мы мечтами о мире живем» Положение о ССМ 2017

Цели

Цель ССМ – развитие социальной активности студентов и популяризация здорового образа жизни.

- Содействие общению и обмену опытом студентов разных вузов и ссузов;

- Создание условий для самореализации участников слѐта, создание условий для проявления творческих способности и спортивной физической подготовки

- Популяризация студенческого слетовского движения и вовлечение новых участников;

- Создание условий для отбора активной молодежи в делегацию Калужской области на Всемирный фестиваль молодежи и студентов 2017.

Организаторы

МБУ "Обнинский молодежный центр" при поддержке Министерства образования и науки Калужской области, Управление молодежной политики Калужской области, Администрации города Обнинска, ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Непосредственная организация слета осуществляется штабом.

Место и время проведения

- Слет проводится: Калужская область, Жуковский район, с/п «Восход» с 19 по 21 мая 2017 г.

- Заезд участников на своем транспорте 19 мая до 16:00. Отъезд – 21 мая после 16:00.

- Заезд квартирьеров по согласованию с Начальником Штаба.

4. Штаб слѐта

4.1. Штаб слета является органом управления слѐтом, определяет график подготовки и условия проведения слѐта.

4.2.Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Баталова Татьяна Валентиновна, Координатор слѐта, директор МБУ «ОМЦ» - решение административно-организационных вопросов по организации и проведению слета; - взаимодействие с органами региональной власти и местного самоуправления, службами обеспечения безопасности; (484)583-85-51, [email protected]  
Портных Данила Александрович,начальник штаба слѐта студенческой молодежи  общее руководство Штабом слѐта и оперативное решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; 8-910-540-96-06  
Берсенева Ксения Александровна,руководитель службы протокола - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - согласование заявок команд;  
Фесикова Екатерина Васильевна,главный судья слѐта (по согласованию) - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - организация и руководство счетной комиссии.  
Ткаченко Сергей Вадимович, председатель творческого жюри (по согласованию) - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчѐт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии.  
Оконченко Антон Петрович Заместитель начальника штаба по технической части (по согласованию) - согласование вопросов по бытовым условиям, размещению; - координация работы экологической группы; - координация работы технической группы  
Гиржон Артѐм Антонович,руководитель службы безопасности - взаимодействие с службами обеспечения безопасности; - контроль организованного доступа участников; - обеспечение соблюдения регламента ССМ 2017; - контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слѐта. Комплект документов разрешение на проведение мероприятия, договора


4.3. Штаб формирует Службу безопасности слѐта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слѐта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слѐта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слѐта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками ОМВД и сотрудниками охраны частного охранного предприятия. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слѐта является строго обязательным для всех участников и гостей слѐта.

4.4. Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слѐта посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.

Участники

5.1. К участию в слете допускаются команды:

- высших и средне-специальных учебных заведений;

- состав которой, не менее 25 человек;

- возраст участников – от 18 до 35 лет;

- подавшие в штаб заявку по установленной форме до 17.04.17 (Приложение 1.);

- команда должна иметь название, флаг, форму.

5.1.2. Состав участников команды:

- «Первогодки» (действующие студенты очной и заочной формы обучения, которые впервые едут на Слёт студенческой молодёжи);

- «Основной состав» (действующие студенты очной и заочной формы обучения);

- «Легионеры» (участники, не попадающие под указанные категории, но принимавшие участие в Слёте студенческой

молодёжи не менее одного раза в составе данной команды)

5.1.3. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах.

5.1.4. На слете разрешается пребывание гостей по письменной заявке руководителя команды и под его ответственность. Гости проходят на территорию слета по гостевому пропуску. Гость обязан покинуть территорию проведения мероприятия в течении 30 минут после окончания вечерней программы, либо по согласованию капитана принимающей команды и штаба гость имеет право остаться на ночь, оплатив орг.взнос за суточное пребывание.

5.1.5. Команды самостоятельно обеспечивают себя индивидуальным и групповым снаряжением для проживания в полевых условиях и оборудованием для участия в программе слета.

В том числе:

- медицинская аптечка (Приложение N); информ.дана будет на сборе капитанов

- материалы для оформления лагеря; памятка адреналина

- оборудование для приготовления пищи.

5.2. Капитан команды:

- Из числа членов команды назначается капитан, который является

официальным представителем команды на время подготовки и проведения слѐта.

- Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

- Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слѐта.

- Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в штаб оформленный Журнал регистрации участников слѐта, в котором каждый участник личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 3) не позднее 15.05.2017г.

- Капитан команды обязан согласовать со Штабом список всех участников команды.

- Капитан команды несѐт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слѐта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слѐта.

- Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слѐта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слѐта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слѐта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слѐта, инцидентах и правонарушениях. - По прибытию команды на поляну проведения Слета капитан должен предоставить оригиналы всех требуемых документов в штаб.

- Капитан должен предоставить в наградную комиссию до 21.05 кандидатов на награды. Приложение №N

- Капитан должен предоставить копию своего паспорта (1,2 страница), вместе с заявкой команды, для заключения договора.

Регистрация команд

6.1. Порядок регистрации команд.

До 17 апреля необходимо:

- для регистрации команды капитаны предоставляют в штаб заявку по установленной форме (Приложение №1);

- копию платежного документа (Приложение №N);

- логотип команды в формате PNG/PSD/CDR.

До 15 мая необходимо:

- предоставить бейджи с фотографиями участников (3х4) по установленной форме (Приложение №2);

- предоставить в штаб оформленный Журнал регистрации участников слѐта, в котором каждый участник личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 3);

- Оплатить полную сумму организационного взноса за команду участника;

- Список дежурных машин из расчёта 1 машина на 25 человек.

В день заезда необходимо:

- предъявить оригинал заявки (Приложение №1) и журнал регистрации команды (Приложение №3).

Организационные взносы

- Размер организационного взноса составляет 1200 руб./участник;

- Размер организационного взноса за суточное пребывание составляет 400 руб./чел.

Командные организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры, светового оборудования, помещений, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и прозрачность расходов.

Питание участники команды обеспечивают самостоятельно. Штаб ССМ 2017 берёт на себя ответственность за обеспечение команд питьевой водой и дровами (из расчёта на количество участников команды).

Судейство

Zдоровая Zона

11.1. В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни, на всей территории слѐта вводится правило «ZдоровойZоны».

11.2. На территории «ZдоровойZоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить (кроме специально отведённых мест;

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

11.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слѐта.

11.4.В случае несоблюдения правил «ZдоровойZоны» к участникам слѐта и командам могут быть применены административно-штрафные меры (Приложение №N).

11.5.По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слѐта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

11.6.В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слѐта имеет право принять решение об удалении участника слѐта и/или команды за пределы территории слѐта.

11.7.Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

Контактная информация

Все обновления информации о слѐте доводятся до капитанов команд и размещаются в социальной сети «Вконтакте» в http://vk.com/studsletmolodezh.

Дополнительные консультации и разъяснения можно получить у начальника штаба по телефону: 8-910-540-96-06 или vk.com/carlson_nv

Приложение №1 к положению о

Слет студенческой молодежи

19-21 мая 2017 г «Мы мечтами о мире живем»

Заявка на участие

Название учебного заведения _______________________

Капитан команды____________________________________

Заместитель капитана_______________________________ Заместитель по безопасности________________________ телефон _______________

фамилия имя участника дата рождения   курс, группа Отметка первогодки
Первогодки (не принимавшие участия в слете)    
         
         
         
         
Основной состав (студенты, принимавшие ранее участие в слёте)  
         
         
         
         
         
         

Руководитель учебного заведения ______________________ /____________М.П.

Легионеры Фамилия имя отчество Дата рождения Место работы
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      

Капитан Команды ___________________________________ / _________________________ /

Приложение №2

к положению о

Слет студенческой молодежи 2017 г.

«Мы мечтою о мире живем»

Форма бейджа

Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru Длина = 140 мм, ширина = 95 мм

               
    Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru
 
    Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru
 
  Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru
    Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru
 
 

Приложение №3 к Положению о

Слет студенческой молодежи

19-21 мая 2017 г

«Мы мечтами о мире живем»

Временной график Слета.

Время Событие/мероприятия
  19 мая (пятница)
до 16:00 Заезд участников
16:00- 16:30 Сбор капитанов команд и штаба
16:00- 18:00 Размещение команд на местах дислокации согласно жеребьевке и оборудование лагерей
18:00- 19:30 Парад открытия.
19:30- 20:00 Ужин
19:30- 20:30 Смотр лагерей
21:00 23:00 Конкурс видео Конкурс Капитанов
23:00- 00:00 Посвящение первогодок
00:00 Общий костер
  20 мая (суббота)
8:00-8:30 Сбор капитанов команд
8:10-8:30 Зарядка
8:30-9:00 Завтрак
9:30 Гребля на байдарках
9:30- 13:00 Минифутбол мужской/минифутбол женский
10:00-12:00 Силовое многоборье
12:00- 14:00 Vip встречи
13:00- 14:00 Обед
14:00- 18:00 Лапта/Волейбол
16:30- 18:00 Гостевины (фасад, конкурс поваров)
18:00- 19:00 Танцы
19:30- 20:30 Ужин
20:30- 22:30 Конкурс домашних заданий
22:30- 24:00 Дискотека
  21 мая (воскресенье)
8:00-8:30 Сбор капитанов команд
8:00-8:30 Зарядка
8:30-9:00 Завтрак
9:30- 11:00 Триатлон
9:30- 12:00     Финал: минифутбол мужской + минифутбол женский + волейбол
11:00- 12:00 Конкурс сюрприз
12:00- 13:00 Арт-объект
12:00- 18:00 Экологический патруль
13:00- 14:00 Обед
14:00- 15:00 Канат
14:00- 15:00 Сбор капитанов команд
15:00- 18:00 Церемония закрытия слета
с 18:00 Отъезд команд

Приложение №5 к положению о

Слет студенческой молодежи

19-21 мая 2017 г

«Мы мечтами о мире живем»

Таблица оценок по творческим и спортивным видам.

Конкурс Максимальный балл
Творческие виды  
1.Конкурс бейджей
2.Конкурс Фасадов
3.Конкурс Сюрприз
4.Конкурс видео
5.Конкурс домашних заданий
6.Фотоконкурс
7.Конкурс арт-объектов
8.Гостевины
9.Конкурс поваров
10.Танцы народов мира
11.Конкурс капитанов
Спортивные виды  
1.Минифутбол мужской
2.Минифутбол женский
3.Волейбол
4.Силовое многоборье
5.Перетягивание каната
6.Триатлон
7.Лапта
8.Гребля на байдарках

Приложение №4 к положению о

Слет студенческой молодежи

19-21 мая 2017 г

«Мы мечтами о мире живем»

ПРАВИЛА СЛЁТА

О Правилах Слёта

- основная задача Правил – регламентирование жизни участников, предупреждение травмоопасных ситуаций и ситуаций, опасных для жизни. Также Правила призваны исключить вероятность дискредитирования авторитета слёта, города, конкретной команды, организации или предприятия и облика каждого участника;

- исполнение Правил – это фактор создания продуктивной атмосферы взаимодействия и сотрудничества участников слёта, штаба и средство достижения целей и задач слёта;

- исполнение Правил обязательно для всех людей, находящихся на территории слёта: участников команд, членов штаба, гостей. Правила обсуждению не подлежат, и требуют строгого соблюдения во время проведения слёта;

- в случаях грубого нарушения данных Правил, участник немедленно покидает территорию слёта. После завершения слёта штаб информирует об инциденте руководителя учебного заведения, указывая причину удаления участника;

- по решению штаба команде могут быть начислены штрафные баллы за неисполнение Правил;

- незнание Правил не освобождает от ответственности за их неисполнение.

Спортивные виды.

Футбол мужской/женский

Количество игроков:5 человек + 2 замены.

Проводится по классическим правилам мини-футбола. Выбывание по олимпийской системе.

На поле единовременно может находиться не более 2х легионеров каждой команды.

Необходимый инвентарь:униформа.

Лапта

Количество игроков:5м, 3ж. Допустимое кол-во легионеров 2м, 2ж.

Игра проводится на естественной грунтовой площадке. Одна команда играет в защите, другая в нападении. Цель одной команды — совершить как можно больше перебежек, после совершенных ударов битой по мячу в отведенное для игры время, где каждый игрок, совершивший полную пробежку (за линию кона и обратно), приносит своей команде очки (очко). Совершив полную пробежку – два очка. Выполняя большее количество пробежек – соответственно по их количеству. Цель другой команды — не дать соперникам сделать перебежки, попадая в них мячом (осаливание). Команда, совершившая осаливание, получает право перейти в атаку и совершать удары и перебежки, другая команда имеет право совершить обратное осаливание. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. Одно очко команда может получить за пойманную «свечу» (после начала нападения, если мяч не коснулся земли и команда, находящаяся в поле ловит мяч с лету)

Выбывание по олимпийской системе

Необходимый инвентарь:бита (по желанию игроков команды)

Волейбол (на песке)

Количество игроков:6 человек, не менее 2х девушек. Допустимое кол-во легионеров 2 человека.

Проходит по правилам классического волейбола, играется на песке,3 партии. Для победы в матче необходимо выиграть две партии. Партии играются до 21 очка, третья, решающая, партия продолжается до 15 очков, для победы в каждой из партий необходима разница в счёте не менее двух очков.

Выбывание по олимпийской системе

Необходимый инвентарь:униформа.

Перетягивание каната

Количество участников:7м, суммарный вес — до 650кг, 1 замена.

Масса команды определяется правилами спортивного вида. Задача команды перетащить команду соперника за линию центра. Использование специальной обуви запрещено (бутсы, берцы, другая обувь с шипами).

Выбывание по олимпийской системе.

Необходимый инвентарь: перчатки/полуперчатки (по желанию)

5) Триатлон (стрельба, бег, велосипедная гонка)

Количество участников: 1м,1ж

Участие легионеров не допускается!

а) Стендовая стрельба

б) Бег на дистанцию 3000м по пересеченной местности

в) Велогонка 7000м

Команда снимается с соревнований в случае создания угрозы для жизни и здоровья других участников триатлона.

Финиш команды отмечается по последнему участнику, пересекшему линию.

За нарушение трассы участником команды будет начисляться штрафное время.

Необходимый инвентарь: бутылка воды не менее 0.5л, головной убор(при солнечной погоде),униформа(отличительные знаки), велосипеды 2шт.

Гребля на байдарках

Количество участников: 1м,1ж

Участие легионеров не допускается!

Гонка проводится на воде, на определенную дистанцию (обговаривается ближе к проведению соревнования)

После старта(одиночного) команда должна преодолеть дистанцию, выполнить разворот вокруг ограничителя и вернуться обратно. Победитель определяется по лучшему времени.

Необходимый инвентарь:униформа, компрессионное белье или плавательный костюм (по желанию, перчатки/полуперчатки).

Силовое многоборье

Количество участников:1м,1ж

Участие легионеров не допускается!

Челночный бег с препятствиями, силовыми и функциональными упражнениями, а также с использованием различного инвентаря (покрышки,19л бутыли воды, канаты и т.п). Команды по очереди выполняют дистанцию. Победитель определяется по лучшему времени.

За неправильное прохождение дистанции судья может назначать штрафное время.

Творческие виды.

Танцы народов мира.

В течении 2,5-4 минут исполнить национальный танец страны, которую команда получила на жеребьёвке. Формат: танцевальная театрализованная постановка.

Критерии оценки:

1. Соответствие выбранной стране.

2. Количество участников не менее 10 человек, от команды.

3. Синхронность, качество исполнения.

4. Оригинальность

5. Имидж (костюмы, макияж и т.д)

Конкурс Арт-объектов.

На специально отведённой территории, (на территории поляны) сделать Арт-объект, который соответствует определённой тематике. После чего следует презентация Арт-объекта, продолжительность презентации максимум 3 минуты.

Критерии оценки:

1. Соответствие теме.

2. Качество презентации.

3. Оригинальность.

Конкурс видео.

Снять ролик на тему: «Проблемы экологии». Продолжительность ролика до 3 минут. Присылать ролики в формате mp4 в размере 1080.

Критерии оценки:

1. Соответствие ролика заданной теме.

2. Оригинальность ролика.

3. Качество съёмки.

4. Соблюдение временных рамок.

Конкурс домашних заданий.

Тема конкурса «Дружба бывает разная.» Выступление может в себе содержать: видео, театральную постановку, стихотворную форму, музыкальный номер и так далее. Продолжительность от 5 до 7 минут.

Критерии оценки:

1. Соответствие тематике.

2. Логичность.

3. Массовость.

4. Оригинальность.

5. Постановочная работа.

6. Актёрская игра.

7. Целостность постановки.

Конкурс сюрприз.

Условия проведения, критерии оценивания и система штрафов будут объявлены до начала проведения конкурса.

Конкурс фасадов.

Необходимо оформить фасад в соответствии со стилистикой своей страны. Презентовать свой фасад (не более 5 минут). Приветствуется наличие символики и атрибутики страны. Обязательное наличие символики или атрибутики команды.

Критерии оценки:

1. Оригинальность;

2. Техническое воплощение;

3. Тематическое соответствие;

4. Соблюдение временных рамок.

Конкурс «Гостевины».

Необходимо провести на территории прилегающей к лагерю, провести тематические, развлекательно-увеселительные мероприятия. Продолжительность 1,5 часа. Обязательное наличие «Мастреской» по изготовлению памятных призов согласно стране, полученной на жеребьёвке.

Критерии оценки:

1. Гостеприимство.

2. Массовость.

3. Креативность.

4. Соответствие тематике.

Конкурс бейджей.

Критерии оценки:

1.Креатив;

2.Дизайн;

3.Стилистика;

4.Своевременная подача;

5.Разборчивость текста.

Конкурс капитанов.

Подготовить сольное выступление на тему «Путь капитана». Выступление может в себе содержать: видео-озвучку, театральную постановку, стихотворную форму, музыкальный номер и так далее. Продолжительность от 3 до 5 минут. В выступлении принимает участие только капитан!

Критерии оценки:

1.Креативность.

2.Соответствие тематике.

3.Соблюдение временного регламента.

4.Целостность выступления.

Конкурс поваров.

Приготовить национальное блюдо, согласно стране, полученной на жеребьёвке. Процесс приготовления блюда сопровождается фотосъёмкой. Блюдо должно быть приготовлено на поляне!

Критерии оценки:

1.Сервировка;

2.Вкусовые качества;

3.Сложность изготовления.

Фотоконкурс.

В течение Слёта, командам необходимо предоставить 5 фотографий в штаб.

Срок предоставления фотографий не позднее 9:00 21 мая.

Фотографии оцениваются участниками команд. Капитанам команд, будут выданы 10 знаков для голосования, после чего выбирается фотография набравшая большее количество знаков.

Голосование за свою команду запрещено!

Критерии оценки:

1.Сюжет;

2.Качество снимка;

3.Соблюдение временных рамок.

Приложение №6 к положению о

Слет студенческой молодежи

19-21 мая 2017 г

«Мы мечтами о мире живем»

Слет студенческой молодежи 2017

Слет студенческой молодежи 2017 - student2.ru

«Мы мечтами о мире живем» Положение о ССМ 2017

Цели

Цель ССМ – развитие социальной активности студентов и популяризация здорового образа жизни.

- Содействие общению и обмену опытом студентов разных вузов и ссузов;

- Создание условий для самореализации участников слѐта, создание условий для проявления творческих способности и спортивной физической подготовки

- Популяризация студенческого слетовского движения и вовлечение новых участников;

- Создание условий для отбора активной молодежи в делегацию Калужской области на Всемирный фестиваль молодежи и студентов 2017.

Организаторы

МБУ "Обнинский молодежный центр" при поддержке Министерства образования и науки Калужской области, Управление молодежной политики Калужской области, Администрации города Обнинска, ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Непосредственная организация слета осуществляется штабом.

Место и время проведения

- Слет проводится: Калужская область, Жуковский район, с/п «Восход» с 19 по 21 мая 2017 г.

- Заезд участников на своем транспорте 19 мая до 16:00. Отъезд – 21 мая после 16:00.

- Заезд квартирьеров по согласованию с Начальником Штаба.

4. Штаб слѐта

4.1. Штаб слета является органом управления слѐтом, определяет график подготовки и условия проведения слѐта.

4.2.Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Баталова Татьяна Валентиновна, Координатор слѐта, директор МБУ «ОМЦ» - решение административно-организационных вопросов по организации и проведению слета; - взаимодействие с органами региональной власти и местного самоуправления, службами обеспечения безопасности; (484)583-85-51, [email protected]  
Портных Данила Александрович,начальник штаба слѐта студенческой молодежи  общее руководство Штабом слѐта и оперативное решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; 8-910-540-96-06  
Берсенева Ксения Александровна,руководитель службы протокола - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - согласование заявок команд;  
Фесикова Екатерина Васильевна,главный судья слѐта (по согласованию) - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - организация и руководство счетной комиссии.  
Ткаченко Сергей Вадимович, председатель творческого жюри (по согласованию) - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчѐт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии.  
Оконченко Антон Петрович Заместитель начальника штаба по технической части (по согласованию) - согласование вопросов по бытовым условиям, размещению; - координация работы экологической группы; - координация работы технической группы  
Гиржон Артѐм Антонович,руководитель службы безопасности - взаимодействие с службами обеспечения безопасности; - контроль организованного доступа участников; - обеспечение соблюдения регламента ССМ 2017; - контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слѐта. Комплект документов разрешение на проведение мероприятия, договора

4.3. Штаб формирует Службу безопасности слѐта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слѐта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слѐта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слѐта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками ОМВД и сотрудниками охраны частного охранного предприятия. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слѐта является строго обязательным для всех участников и гостей слѐта.

4.4. Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слѐта посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.

Участники

5.1. К участию в слете допускаются команды:

- высших и средне-специальных учебных заведений;

- состав которой, не менее 25 человек;

- возраст участников – от 18 до 35 лет;

- подавшие в штаб заявку по установленной форме до 17.04.17 (Приложение 1.);

- команда должна иметь название, флаг, форму.

5.1.2. Состав участников команды:

- «Первогодки» (действующие студенты очной и заочной формы обучения, которые впервые едут на Слёт студенческой молодёжи);

- «Основной состав» (действующие студенты очной и заочной формы обучения);

- «Легионеры» (участники, не попадающие под указанные категории, но принимавшие участие в Слёте студенческой

молодёжи не менее одного раза в составе данной команды)

5.1.3. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах.

5.1.4. На слете разрешается пребывание гостей по письменной заявке руководителя команды и под его ответственность. Гости проходят на территорию слета по гостевому пропуску. Гость обязан покинуть территорию проведения мероприятия в течении 30 минут после окончания вечерней программы, либо по согласованию капитана принимающей команды и штаба гость имеет право остаться на ночь, оплатив орг.взнос за суточное пребывание.

5.1.5. Команды самостоятельно обеспечивают себя индивидуальным и групповым снаряжением для проживания в полевых условиях и оборудованием для участия в программе слета.

В том числе:

- медицинская аптечка (Приложение N); информ.дана будет на сборе капитанов

- материалы для оформления лагеря; памятка адреналина

- оборудование для приготовления пищи.

5.2. Капитан команды:

- Из числа членов команды назначается капитан, который является

официальным представителем команды на время подготовки и проведения слѐта.

- Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

- Капитан команды (или его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слѐта.

- Капитан команды

Наши рекомендации