Классификация пилюлей
Комбинация. | Действие. | Удача | |
Комбинации для 1-го уровня. | |||
Красный | Восстанавливает один личный хит через 10 минут. | 50% | |
Синий | Магическая сила (манна) | - | |
Зелёный | Противоядие | 25% | |
Комбинации для 2-го уровня. | |||
2 красных + 1 синий | Эффект «Бег лошади» на 10 мин. (красный хайратник) | 30% | |
2 красных + 1 зелёный | Лечение болезней. | см. ниже | |
2 зелёных + 1 синий | Медленный яд. | 50% | |
2 зелёных + 1 красный | Болезнь (1-3) | 30% | |
2 синих + 1 красный | Эффект «Пламенные ладони» на 10 мин | 45% | |
2 синих + 1 зелёный | Телепатия – возможность передать сообщение через мастера другому игроку. | 35% | |
Комбинации для 3-го уровня. | |||
3 синих + 1 красный | Эффект «Полёт» на 30 секунд. (синий хайратник) | 30% | |
2 синих + 2 зелёных | Сыворотка правды (игрок не способен врать) на 1 мин. | 30% | |
3 зелёных + 1 синий | Быстрый яд | 40% | |
3 зелёных + 1 красный | Болезнь (4-5) | 35% | |
2 синих + 1 красный + 1 зелёный | Допрос трупа - может задать трупу три вопроса, на которые тот обязан точно и полно ответить. | 25% | |
2 синих + 2 красных | Прыжок (преодоление стен укреплений) на 1 мин. | 30% | |
2 красных + 1 синий + 1 зелёный | Очищение - с цели снимаются все отрицательные эффекты. | 20% | |
Комбинации для 4-го уровня. | |||
3 зелёных + 2 красных | Болезнь (6-7) | 40% | |
3 синих + 2 красных | Гипноз (см. «Способности») на 10 мин. | 45% | |
3 красных + 2 синих | Эффект «Огненная аура» на 10 мин. | 40% | |
3 синих + 2 зелёных | Способность «Сверхловкость» на 30 мин. | 40% | |
2 синих + 2 зелёных + 1 красный | Способность «Каменная кожа» на 30 мин. | 45% | |
2 красных + 2 зелёных + 1 синий | Способность «Язык зверя» на 30 мин. | 55% | |
Комбинации для 5-го уровня. | |||
3 синих + 2 красных + 1 зелёный. | Заклинание «Городской портал» | 50% | |
3 красных + 2 синих + 1 зелёный | Заклинание «Воскрешение» | 30% | |
2 красных + 2 синих + 2 зелёных | Заклинание «Клетка плоти» на 2 часа. | 40% | |
В течение игры можно изобретать новые рецепты. Рецепт пишется на бумаге и утверждается у мастеров. Рецепт является игровой ценностью.
При переходе на следующий уровень, комбинации предыдущего уровня становятся в 2 раза эффективнее, а процент удачи увеличивается на 10%.
Для перехода на следующий уровень требуется 10 удачных изготовлений зелий, либо обучение у алхимика более высокого уровня в течение двух часов.
Алхимик может достигнуть максимум пятого уровня. Поднятие уровня подтверждается у мастеров.
Пилюли и способы их получения.
Алхимические пилюли производятся в соответствующих строениях (см. Экономика), а также могут быть выделены в алхимической лаборатории из естественного оружия и исключительных органов зверей и монстров.
Естественное оружие или исключительный орган | Вид выделяемой пилюли | Количество |
Клыки вампира | Синяя | |
Костяная пыль скелета | Зеленая | |
Магическая плоть голема | Синяя | |
Клюв грифона | Красная | |
Крылья феи | Зеленая | |
Глаз циклопа | Зеленая | |
Клыки волка | Красная | |
Когти медведя | Красная | |
Огненная соль элементаля | Красная | |
Земляная соль элементаля | Зеленая | |
Водная соль элементаля | Синяя | |
Воздушная соль элементаля | Синяя |
Ограничения алхимиков.
1-й уровень: нет ограничений.
2-й уровень: запрещается «проливать кровь», то есть наносить проникающие повреждения.
3-й уровень: запрещается применять пытки или принимать участие в их проведении.
4-й уровень: запрещается убивать.
5-й уровень: обязан лечить всех раненых вне зависимости от принадлежности к тому или иному лагерю.
При нарушении запрета алхимик автоматически понижается в уровне.
Яды и болезни
Яды добавляются только в напитки.
Быстрый яд – лимонная кислота в напитках, где это не естественно. Смерть наступает через 30 секунд (отсчёт про себя ведёт жертва).
Медленный яд – большая концентрация соли в напитках, где это неестественно. Смерть наступает через 10 минут.
Сертификаты на яды необходимы, получать у мастеров.
Болезни подтверждаются сертификатом.
Пример:
Чума.
Заразна.
Смертельна.
Срок 30 мин.
Мастер _____
Книга болезней
№ | Болезнь | Причины | Симптомы | Способ заражения | Время протека-ния | Вероятность исцеления. 1 ур. | Внешние признаки |
ОРЗ | Хождение без игрового костюма | Тяжелоран. | Незаразно | 1 час | 75% | Громкий кашель | |
Ангина | Неигровая лексика | Потеря голоса | незаразно | 1 час | 50% | Держится за горло | |
Чесотка | От грязи | чешется | незаразно | 1 час | 40% | Чешется | |
Дизентерия | Не соблюд. правил гигиены | Тяжелоран. | Контакт | 1 час | 35% | Громко стонет и охает | |
Чума | Антисанитария в лагере. | Тяжелоран. | Контакт | 0,5 час | 25% | Красные/зелёные пятна на лице | |
Бешенство | неизвестно | бешенство | незаразно | 0,5 час | 15% | Красные круги вокруг глаз | |
Проказа | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | |
Сердечный приступ | Повторное попадание в запрещенную зону | Тяжелоран. | незаразно | 0,5 час | 50% | Держится за сердце, говорит шепотом |
Магия
1. Маги – существа, способные без каких-либо артефактов использовать заклинания.
2. Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству магов в командах. На 4-х игроков команды приходится не более одного мага.
3. Внимание! Маг не может использовать магические способности в металлических доспехах.
4. Маги делятся по уровням. Уровень мага определяется при сертификации. Чем выше уровень, тем больше заклинаний ему доступно.
5. Каждый маг обладает общедоступными заклинаниями, а также какой-либо школой магии.
6. Общедоступные заклинания делятся по уровням следующим образом:
1 уровень: ритуал №1
2 уровень: ритуалы №№1-2
3 уровень: ритуалы №№1-3
4 уровень: ритуалы №№1-5
5 уровень: ритуалы №№1-7
7. Чтобы повысить уровень, магу необходимо использовать 5 раз заклинание предыдущего уровня, либо обучаться у мага более высокого уровня в течение 2-х часов.
8. Начальный уровень мага определяется при сертификации.
9. Повышение уровня мага подтверждает мастер.
10. Научиться новой школе магии можно только у мага, обладающего не менее чем 3 уровнем в этой школе в гильдии магов этой школы.