Страна мертвых («Мертвятник»)

· Погибший игрок обязан отыграть труп своего персонажа на месте гибели не менее 5 минут.

· После смерти игрок одевает белый хайратник(тканевая лента на лоб шириной не менее 4 см.) или белый колпак с прорезями для глаз и направляется в царство мёртвых, избегая дорог и встреч с играющими, и пребывает на службе у мастера мёртвых в течение 2-х часов (для самоубийц - двойной) после появления в мертвятнике, а после отсидки выходит с новым именем и в новой роли.

· С трупа можно снять: игровые ценности, игровые документы.

· Смерть наступает если: убит (отрицательное количество личных хитов); казнь; умер от ран; самоубийство; умер от болезни.

· Мёртвые могут быть использованы в качестве: рабочей силы в кабаке, зверей, монстров или посланцев Мастера.

· Из мертвятника можно затребовать ребёнка – после отсидки данным персонажем ½ срока, при условии, что с момента свадьбы прошло 2 часа.

· Выход из мертвятника в роли сына (брата) возможен только при наличии семьи.

· Мёртвые, замеченные в нарушении первого и(или) второго пункта данного раздела, штрафуются увеличением срока в Стране мертвых от +1 часа до удвоенного срока отсидки .

· Если мёртвого похоронили с проведением индивидуального погребального обряда, то срок отсидки в мертвятнике сокращается на срок до 1 часа, но не менее чем до 30 мин.,

Мертвые

Игрок в белом хайратнике (белой повязке на голове) или в белом колпаке с прорезями для глаз является бесплотным духом и невидим для простых смертных. Видеть духов могут только маги. Монстры их не видят, но чувствуют. Общаться с духами можно лишь шаману проведя соответствующий ритуал, который должен пройти подтверждение у мастеров.

В большинстве случаев духами являются мёртвые игроки, идущие в мертвятник, либо посланники мастеров или геморрои и полтергейсты.

Геморрои направляются к конкретному игроку мастерами для «помощи» в отыгрыше различных психических расстройств. Геморрои лечатся, а как – до этого должен додуматься сам игрок.

Примеры:

- Мания величия, раздвоение личности, мания преследования, дурная идея и т.д.

- Полтергейсты направляются мастерами в конкретный лагерь или к конкретному игроку как наказание за какие-либо действия (или отсутствие таковых).

- Полтергейсты можно отогнать религиозным ритуалом на некоторое время, но избавиться от них можно только ликвидировав источник их появления.

- Барабашка – насылается на лагерь, где ищет разбросанные без дела вещи, которые подбирает и начинает производить ими максимум шума. Ликвидируется наведением порядка.

- Баньши – насылается на конкретного человека и начинает через некоторые промежутки времени издавать пронзительный крик. Ликвидируется раскаянием в преступлении.

Положение «вне игры»

1. «Вне игры» считаются все личности в неигровой одежде.

2. Хождение живых игроков «вне игры» по полигону, только в экстренных случаях.

3. Хождение за водой вне игры.

4. Знак «вне игры» - белая повязка на руке шириной не тоньше 4 см..

Положения «Мастерского Произвола»

1. Слово Мастера - Закон.

2. Мастеров надо знать в лицо.

3. Мастера помогают играть игрокам без остановок.

4. Споры с Мастерами - только в неигровой обстановке (лучше до или после игры).

Неигровые территории

1. Таковыми считаются: страна мёртвых, мастерский лагерь, палатки игроков.

2. Игровые действия на них могут вестись только по обоюдному желанию играющих.

Экология

1. Место костра должно быть оборудовано.

2. Каждый лагерь обязан иметь туалет и мусорную яму. Весь мусор, который горит, сжигать.

3. На территории лагерей не должно быть предметов, делающих опасным передвижение и ведение боевых действий.

4. Запрещается забивать гвозди в живые деревья, а также втыкать в них ножи, топоры и т.п.

5. Лагеря принимаются мастерами до и после игры.

В правилах использованы идеи:

Бориса «Кобры» Порохина

Эдуарда «Аста» Горяйнова

Александра «Совести» Копьёва

Даниила «Завулона» Русанова

Егора Иванова

Александра «ASpid» Волкова

МГ «Цверги»

Мастеров проекта «Нордкон» г. Котлас и др.

При написании введения и сюжетной информации использованы материалы с сайта http://demilich.by/

Приложение

Феодальный футбол.

Правила.

Все желающие разбиваются на две команды и выбирают себе капитанов. Выбирается игровая площадка и устанавливаются двое ворот на противоположных её сторонах. Каждый игрок может взять любое игровое оружие и имеет 1 хит. Боевые действия проходят по стандартным правилам. Доспехи служат для собственной безопасности.

Задача: Пробежать хотя бы одному человеку в ворота противника, или перебить команду противника - засчитывается гол. Сигналом забитого гола служит крик забившего гол, после чего команды расходятся на исходные позиции.

Игровой турнир.

· Бой ведётся без разводов до 8-и очков.

· Работа на голову ведётся по обоюдному согласию.

· Очки начисляются:

За попадание в шлем, корпус - 2 очка.

За попадание в конечности - 1 очко.

· Зона поражения: ноги до колен, руки до локтей, корпус, шлем (по обоюдному согласию). Суставы не поражаемая зона.

· Запрещены удары руками, ногами, удары в лицо, в пах, удары яблоком и гардой, броски, подсечки, подножки, удары щитом, колющие удары, удары в одну точку без замаха (швейная машинка).

· За нанесение запрещённых ударов, при споре с судьями, при неуважении к Противнику - выносится предупреждение. При наборе 3-х предупреждений - дисквалификация.

· Разрешены чёткие рубящие удары в поражаемую зону и толчки щитом и корпусом в одно касание.

· Скользящие удары не засчитываются.

· Бой отслеживают 4 судьи, по 2 на каждого бойца. Решение судей объявляет Гофмаршал турнира.

· За своё снаряжение боец отвечает сам.

· Разрешены любые виды оружия и любые комбинации вооружения, которые выберут бойцы по обоюдному согласию. Если один из бойцов не согласен с оружием своего противника, то используется монета.

Наши рекомендации