Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
Коды компетенции(й) | Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) | Результаты обучения |
ОК-3 | общекультурная: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | Знать: особенности функционирования знания в современном обществе, духовных ценностях, их значении в жизни общества Уметь: самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять профиль своей профессиональной деятельности Владеть: навыками обобщения, восприятия информации и постановки необходимых целей |
ОК-4 | общекультурная: способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | Знать: лексико-грамматический минимум, необходимый для работы с иностранными юридическими текстами Уметь: читать, понимать и переводить иноязычные тексты юридической направленности, извлекать необходимую информацию из прочитанного на иностранном языке текста Владеть: навыками использования иностранных источников при освоении дисциплины |
ОК-5 | общекультурная: способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Знать: основные категории и проблемы сравнительного экологического права, содержание трудов авторов, проводящих исследования в сфере сравнительного экологического права; правила поведения и участия в обсуждении Уметь: формировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, сопоставлять ее с позицией других членов группы (коллектива), вырабатывать общую позицию с членами группы Владеть:навыками дискуссии и аргументации своей точки зрения |
ПК-2 | профессиональная: способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Знать: содержание основных понятий в сфере международной охраны окружающей среды, правовых статусов субъектов экологических правоотношений Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, совершать юридические действия в соответствии с законом Владеть:навыками реализации полученных теоретических знаний при разрешении конкретных ситуационных задач |
ПК-7 | профессиональная: способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты | Знать: основные нормативно-правовые акты в сфере сравнительного экологического права Уметь: анализировать эффективность нормативно-правового регулирования общественных отношений в сфере охраны окружающей среды в зарубежных странах Владеть:навыками анализа правоприменительной практики для разрешения конкретных ситуаций |
ПК-11 | профессиональная: способность квалифицированно проводить научные исследования в области права | Знать: современную проблематику данной отрасли знаний; историю развития конкретной научной проблемы, ее роль и место в изучаемом научном направлении; основные этапы решения научных задач Уметь: выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати Владеть:навыками анализа полученной информации и проведения на ее основе научных исследований в сфере охраны окружающей среды зарубежных стран |
ПК-12 | профессиональная: способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Знать: положения дисциплин, являющихся базовыми для изучения «Сравнительного экологического права», функции педагога, основы методики преподавания правовых дисциплин Уметь: применять педагогические технологии в профессиональной среде, излагать в процессе преподавания основные положения правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне Владеть:навыками преподавания дисциплины «Сравнительное экологическое право» |
Объем дисциплины и распределение часов по видам учебной работы
Виды контактной и внеаудиторной работы | Всего часов | |
очная форма обучения | заочная форма обучения | |
Общий объем дисциплины | ||
Аудиторная работа | ||
в том числе: | ||
Лекции | ||
Лабораторные | - | - |
Практические (семинарские) | ||
Самостоятельная работа обучающихся | ||
Контрольная работа | - | - |
Иные виды работы | - | - |
Виды промежуточной аттестации: | ||
Зачет | + | + |
Курсовое проектирование | ||
Курсовая работа | - | - |
Экзамен |
Содержание дисциплины