Юлия, расскажите немного о себе, где учитесь, чем занимаетесь.
Интервью с Ильмурзиной Юлией-выпускницей нашей школы.
Юлия, расскажите немного о себе, где учитесь, чем занимаетесь.
-Я студентка 3 курса факультета журналистики Удмуртского государственного университета. Параллельно получаю дополнительное образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Углублённо изучаю английский язык. Также окончила курсы по изучению венгерского языка. Много времени уделяю самообразованию, совершенствованию знаний и применений их на практике, постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Успешно прошла собеседование и попала в число посещающих курсы
« Школа межэтнической журналистики» в Ижевске. Данный проект реализуется отделениями Гильдии межэтнической журналистики в 18 регионах, в том числе и Удмуртии. Также прошла курсы «Школа парламентской журналистики».
2. Значит Вы будущая журналистка? А статьи Вы пишите?
-Да. Имею 3 научно-практические статьи ( на английском и русском языках). Они вышли в научных сборниках УдГУ (г.Ижевск) и НГПУ им. К.Минина (г. Нижний Новгород). Участвую в научно-практических конференциях и семинарах.
3. Мы слышали, что Вы и кино снимаете?
- При нашем факультете у нас имеется своя студия «Дебютант», куда вхожу и я. Мы занимаемся тележурналистикой и снимаем различные фильмы. Стали призёрами всероссийского фестиваля игровых короткометражных фильмов "Встречи на вятке" (г. Киров), победили во всероссийском фестивале студенческих СМИ «Прайм-тайм» (г.Самара) в номинации «Лучший документальный фильм» и в университетском конкурсе «Киновуз» в номинации «Фильм нашего времени». Разработали своё студенческое телевидение «СтудТВ».
4. В районной газете «Азьлане»(«Вперёд») вышла о Вас статья. Вы стали лауреатом премии имени удмуртского писателя, журналиста Эрика Батуева.
-Помимо учёбы, работаю корреспондентом и фотографом журнала «Инвожо». Являюсь членом Союза журналистов России. В этом году стала лауреатом национальной премии имени Эрика Батуева.
5. А как Вы учились в школе? Где участвовали? Наверное, были лидером Детской организации.
-Моё стремление идти вперёд и добиваться своих целей заложилось ещё в школе. Я училась хорошо, школу закончила золотой медалью. Старалась участвовать во всех школьных мероприятиях, была вожатой начальных классов. Мне очень нравилась эта работа, участвовала на районном этапе республиканского конкурса «Замечательный вожатый», заняла 3 место. 10-11 классах меня избрали президентом ДО «РИД».
6. Юлия, как Вы думаете, для чего нужно школе ученическое самоуправление?
-Участвуя в работе органов детского самоуправления, школьники включаются в творческую и социальную деятельность. Они общаются со взрослыми на равноправной основе. Школьное самоуправление – это поиск своего места в детско-школьном мире в рамках образовательного учреждения. Эти поиски иногда заносят в тупик, ставят преграды. Но в большей мере они ведут вперёд, учат ставить реальные цели, не жить иллюзиями. Помогают расставить реальные перспективы школьников. Деятельность в школьном самоуправлении – это тяжёлая работа, и прежде всего над самим собой. Если есть возможность стать частичкой этого «самоуправленческого» мира, нельзя упускать такой шанс.
Интервью брали члены совета «Движение начинающих журналистов», корреспонденты школьного радио
«Школьная волна»
учащиеся 10 класса: Ильмурзина Я. и Исаева Д.