Требования, предъявляемые к сдаче зачётов и экзаменов
Зачет – первый курс
1. Чтение, ответы на вопросы, пересказ текста объёмом 1500 печатных знаков.
2. Устное изложение любой пройденной темы:
а) общепознавательной;
б) специальной (выбор по билетам).
3. Двукратное прослушивание текста объёмом 800 печатных знаков. Письменное формулирование трёх вопросов к тексту, письменное или устное изложение содержания текста.
Зачёт – первый курс
1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по общепознавательной или специальной теме объёмом 2000 печатных знаков.
2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной общепознавательной теме.
3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по общепознавательной теме объёмом 500 – 800 печатных знаков.
Зачёт – второй курс
1. Прочитать без словаря и пересказать на иностранном языке текст по специальности.
2. Устно изложить любую пройденную тему по специальности (выбор по билетам).
3. Прослушать текст два раза. Сформулировать три – пять вопросов к нему и передать его содержание (письменно и устно) максимально близко к оригиналу.
Экзамен – второй курс
А. Экзамену предшествует письменная зачётная работа – реферат (на родном языке) предложенного текста на одну из изученных тем по профилю вуза (факультета), объёмом 5000 – 5500 печатных знаков; время написания 90 минут.
Б. Экзамен.
1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по специальности объёмом 2000 печатных знаков.
2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной теме по специальности.
3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по специальности объёмом 400 – 500 печатных знаков (устное реферирование).
Литература: Программа дисциплины "Иностранный язык" для неязыкового вуза или факультета. – М., 2000.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агабегян, И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабегян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
2. Базанова, Е.М. Тесты по английскому языку. 10 – 11-й классы: учеб.-метод. пособие / Е.М. Базанова. – М.: Дрофа, 2001.
3. Брюсова, Н.Г. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г. Брюсова, И.М. Васильева, И. Ю. Истомина, Н.А. Лебедева, Е.А. Максимова. – М.: Дрофа, 1999.
4. Голицынский, Ю.Б. Английский язык. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: Каро, 1999
5. Занина, Е.Л. 95 устных тем по английскому языку / Е.Л. Занина. – М.: Айрис-Пресс, 2002.
6. Зубанова, О.В. Английская грамматика в таблицах и упражнениях / О.В. Зубанова. – М.: Менеджер, 1998.
7. Кравченко, О.Ф. 516 упражнений по грамматике английского языка / О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк. – М.: Лист, 2002.
8. Миловидов, В.А. 10 консультаций по английскому языку / В.А. Миловидов. – М.: Айрис-Пресс, 2002.
9. Павлоцкий, В.М. Discovering Britain. Открой для себя Британию / В.М. Павлоцкий. – СПб.: Каро, 2000.
10. Санников, Э.В. Практическая грамматика английского языка для начинающих (интенсивный курс) / Э.В. Санников. – Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2001.
11. Тимановская, Н.А. Взгляд на Британию / Н.А. Тимановская. – Тула: Автограф, 1998.
12. Хведченя, Л.В. Английский язык для поступающих в вузы. / Л.В. Хведченя, Р.В. Хорень. – Минск, 2003.
13. Христорождественская, Л.П. Английский язык. Практический курс: В 2 ч. / Л.П. Христорождественская. – Минск: ООО «Попурри», 2002.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………… 3
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ……………………………... 4
LESSON 1. My Family………………………………………………... 16
Grammar: глаголы to be, to have в настоящем, прошедшем, будущем времени, личные, притяжательные и указательные местоимения, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, оборот there is/are, простое настоящее и настоящее продолженное время (Present Indefinite Tense, Present Continuous Tense)
LESSON 2. Кrasnoyarsk……………………………………………… 27
Grammar: местоимения some, any, no и их производные; неопределённые местоимения much, many, little (a little), few (a few); порядок слов в предложениях; типы вопросов; предлоги времени и пространства; числительные; настоящее совершённое и настоящее совершённо-продолженное время (Present Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense)