Exercise 2. Переведите на английский язык. A) Самый ленивый, очень важный, больше (о количестве), лучше, наихудший, самый, тёплый, более интересный

a) Самый ленивый, очень важный, больше (о количестве), лучше, наихудший, самый, тёплый, более интересный, более длинный, очень вежливый, самый сплочённый, более преданный, старше, самый старый (о предмете), больше (о размере), дальше, более далёкий, далёкий, очень далёкий, самый далёкий.

b) Гораздо хуже, ещё меньше, намного удобнее, немного больше (о количестве), чуть-чуть теплее, ещё трудолюбивее, гораздо важнее, намного старше, немного активнее, ещё лучше, чуть больше (о размере), гораздо более старый (о предмете), ещё красивее (о мужчине), немного тяжелее, намного опаснее.

c) Я знаю интересную историю. Он знает более интересную историю. Она знает самую интересную историю. У моей мамы красивая фигура. Но моя фигура гораздо лучше. А фигура моей сестры – самая красивая. Мой лучший друг Ник – очень ответственный человек. Я – менее ответственный и гораздо ленивее.

Exercise 3. Постройте предложения, используя сравнительную конструкцию №1.

1) January – cold – March; 2) Bill – attentive – Kate; 3) garden – beautiful – park; 4) exercise 5 – big – exercise 7; 5) bedroom - cosy – living-room; 6) anecdote – funny – story; 7) Jack – intelligent – Jill; 8) writing – difficult – reading; 9) coffee – tasty – tea; 10) the Russians – hospitable – the Americans.

Exercise 4. Постройте предложения, используя сравнительные конструкции №2 и №3.

1) spring – hot – summer; 2) meat – useful – vegetables; 3) lion – dangerous – tiger; 4) lake – deep – sea; 5) cats – intelligent – dogs; 6) armchair – comfortable – sofa; 7) silver – expensive – gold; 8) the English language – difficult – Russian; 9) copybook – thick – textbook; 10) July – long – August.

Exercise 5. Переведите на английский язык, используя сравнительную конструкцию № 4.

1) чем выше, тем труднее; 2) чем меньше, тем лучше; 3) чем дальше, тем опаснее; 4) чем холоднее, тем хуже; 5) чем старше, тем умнее; 6) Чем больше мы учим, тем больше мы знаем. Чем больше мы знаем, тем меньше мы учим. Чем меньше мы учим, тем меньше мы знаем. Чем меньше мы знаем, тем больше мы учим. 7) Чем больше у вас домашнего задания, тем лучше. 8) Чем внимательнее вы будете слушать учителя, тем лучше вы поймёте новую тему. 9) Чем чаще вы говорите по-английски, тем лучше. 10) Чем хуже я выучу правило, тем больше ошибок я сделаю в диктанте.

Exercise 6. Переведите на английский язык, используя сравнительные конструкции № 5 и №6.

1) Это самый красивый автомобиль, который я когда-либо видел. 2) Он – самый преданный друг из всех. 3) Она самая ответственная студентка из нас. 4) Она самая верная подруга, которая у меня когда-либо была. 5) Эта девушка – самая красивая, что я когда либо встречал. 6) Он самый умный из них. 7) Английский – самый лёгкий из всех иностранных языков. 8) Это самый вкусный торт, что я когда-либо ел. 9) Эта тема – самая трудная из всех. 10) Это самая большая контрольная работа, что мы когда-либо писали.

Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя прилагательное в соответствующей степени сравнения.

1. The (much), the (good).

2. You are the (industrious person, I have ever met.

3. I think, this test is written far (bad).

4. The weather today is not so (bad) as it was yesterday.

5. My mother is two years (young) than my father. And I am five years (old) than my sister. And as for our Granny, she is the (old) of all the members of our family.

6. Ted is as (strong) as Jack.

7. Winter is (cold) than autumn.

8. December was very (frosty), but January was still (frosty).

9. He is the (clever) of all the students in our group.

10. The (attentive) you are at the lesson, the (good) you understand the new topic.

11. This is the (romantic) song, I have ever heard.

12. The weather was (hot) and becoming (hot) every day.

13. This is a very (beautiful) town, but not the (beautiful). My native town, for example, is still (beautiful).

14. The theatre is situated a bit (far).

15. If you want to lose weight, you must eat (little).

Словообразование.

В английском языке существуют следующие способы образования новых слов: словосложение, словопроизводство и конверсия.

a. Словосложение –это соединение двух слов в одно с образованием нового слова.

Например: schoolchildren – школьники

postman – почтальон

waterproof – водонепроницаемый

something – что-нибудь

b. Словопроизводство –это образование нового слова с помощью суффиксов и префиксов.

Наши рекомендации