Публикации рубрики - Черчение. Страница: 40

На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Правило шифрования чертежа (в основной надписи)

Р17007.ХХХ.ХXX1Р17– группа 1 курса С–«Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газоневтехранилищ» Б – «Бурение нефтяных и газовых скважин» Р – «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» 007 - номер варианта

Решение: Серёже-15, Вове 5 через 5 лет

Задача 38:Составьте из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 магический квадрат, то есть разместите их в таблице 3 × 3 так, чтобы суммы чисел по строкам, столбцам и двум диагоналям были одинаковы. Решение: Задача 39:Девочка заменила каждую букву в

Задачи по математике для 5 класса с конкурса «МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ»»

Задача №1Расставьте в клетках квадрата одну единицу, две двойки, тройки, четверки, пятерок и еще одну любую цифру по своему выбору так, чтобы во всех строках получилась одна и та же сумма цифр. Решение

Алгоритм такой: сначала оба ведра пустые.

В пустое первое набираем из реки 15 литров.Во второе переливаем из первого (сколько поместится).Из второго выливаем в реку.В пустое второе выливаем то, что осталось в первом.Переходим на пункт 1Задача № 24 : Имеются три бочонка

Первый сосуд обозначим через А, а второй — через B.

Вначале оба кувшина пусты (первый черный столбец). Наполним водой кувшин А (второй столбец), а затем перельем из него воду в кувшин В (третий столбец). Потом эти 5 литров из кувшина В выльем в раковину (четвертый столбец). Затем 3

Олимпиадные задачи ( дистанционные олимпиады

конкурс "Кенгуру", "Математическая карусель")...... ГЛАВА 1: Разные задачи Задача 1:В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один - драгоценные камни, а в другой - золотые

Сборник олимпиадных задач по математике

Сборник олимпиадных задач по математикеДля 5 класса( с ответами и решениями) Содержание: 1. Разные задачи............................................................ 2.Метод графов.............................................................. 3.Табличный

Нанесение специальных символов

Осталось нанести на чертеж специальные обозначения, написать техниче­ские требования и заполнить основную надпись чертежа. Символы шероховатости добавляем с помощью функции Вставить -> Символы пользователя(или иконки ).

Нанесение дополнительных обозначений

Создание вспомогательных обозначений начинается вызовом из главного меню Вставить -> Символы утилит или иконки из инструментальной панели. На виде «А» определим осевые линии. Для этого выбираем в меню Вспомогательные символы

Редактирование элементов чертежа

Теперь отредактируем названия видов, изображение секущих плоскостей и штриховки. Изменим изображение секущих линий. Такая операция выполняется с помо­щью функции Настройки -> Отображение линий сечения (или иконки ).

Изменение расположения видов на поле чертежа

Изменим положение разрезов «Б-Б» и «В-В» на чертеже. Воспользуемся функ­цией редактирования вида, вызвав из главного меню Чертеж-> Изменить видили иконку на панели инструментов. В окне меню или на поле чертежа выбира­ем разрез

Построение чертежных разрезов (сечений)

Опять обращаемся к функции добавления вида на чертеж: Чертеж-> Добавить вид в главном меню или к иконке в панели инструментов. Выбираем иконку Поворотное сечение. Будет построено радиусное сечение, т.е. вид, полу­ченный в

Добавление проекционных видов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОУ ВПО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Подготовка конструкторской документации.Создание чертежа по существующей модели. Методические указания по созданию

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и про-фессиональных компетенций по учебной и производственной практике

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать уроки черчения. ОК 4.

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной и производственной практике

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного

Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики.

6. Рефлексивный отчет студента по практике.Аттестационные листы.Отзывы, характеристики практикантов с базы практики.Приложения.Методические рекомендации по практике.План самоанализа урока, занятия, мероприятия, тренировки,

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по ПМ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет

Разновидности крепежных изделий.

Они весьма разнообразны. Так, болты и винты изготовляют с различной формой головки - шестигранной, квадратной, полукруглой, потайной и др. также различны формы гаек - шестигранные, квадратные, круглые, корончатые и др. Кроме того,

Призматическим и цилиндрическим.

Описание призматического отверстия см. в условии задания и в табл. 15 № вар Внешняя форма предмета Цилиндрическое отверстие 1, 11 Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, описанной вокруг шестиугольника