Развертки, которые выполняются графически, являются приближенными Поверхность аппроксимируется вписанным или описанным многогранником с гранями в виде треугольников или четырехугольников Развертку боковой поверхности
Публикации рубрики - Черчение. Страница: 3
На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Способ применяется при пересечении поверхностей вращения, если их оси в пространстве пересекаются. Концентрические сферы проводятся из точки пересечения осей поверхностей. Способ основан на следующих положениях. Две
Для определения произвольной точки линии пересечения: · вводят вспомогательную секущую плоскость; · находят линии пересечения этой плоскости с каждой поверхностью; · на пересечении найденных линий получают искомые точки.
При вращении вокруг прямых уровня геометрический объект переводят в положение, параллельное одной из плоскостей проекций, за один поворот вокруг оси, параллельной этой плоскости проекций. Каждая точка объекта при его вращении
Расстояние от точки A до плоскости Π1 при замене не меняется: ZA=const, A1=const. Проекция A4 точки A на плоскость Π4находится на линии проекционной связи, перпендикулярной дополнительной оси X14, на расстоянии ZA от нее, равном
Проведём горизонтально проецирующую прямую, пересекающую стороны AC и DE данных треугольников. Эта проецирующая прямая пересекает DE в точке 5, а AB – в точке 6. Точка 5∈AB дальше отстоит от плоскости проекции Π1чем точка 6∈AB.
Точка в плоскости выбирается из условия, что она находится на прямой линии этой плоскости. Прямая линия принадлежит плоскости при условии, если она проходит: · через две точки плоскости; · через точку плоскости параллельно любой
Я.М. Стрек, Ю.А. СтрекКонспект лекций по начертательной геометрии Якутск 2016 Оглавление Методы проецирования.. 3 Инвариантные свойства параллельного проецирования.. 5 Ортогональный чертеж точки.. 9 Ортогональный чертеж прямой.. 14
В связи с тем что геометрический материал во вспомогательной школе тесно связан с арифметическим, то задачи геометрического содержания должны быть направлены как на формирование и закрепление геометрических представлений и
После знакомства учащихся с полной и боковой поверхностями любого прямоугольного параллелепипеда, с их развертками учитель может, опираясь на имеющиеся знания учащихся о вычислении площадей фигур, показать, как вычисляются
Сначала рассматривается правильная пирамида, в основании которой лежит квадрат. Учащиеся получают модели пирамид и знакомятся с их элементами. Пирамида имеет основание, боковые грани, ребра, вершины, высоту. Это, например,
Опыт показывает, что знакомство с разверткой параллелепипеда во вспомогательной школе целесообразно начать с развертки куба, так как учащимся ее легче вычертить и изготовить модель. Изучение развертки куба начинается с
Наблюдения, специальные исследования, опыт работы показывают, что умственно отсталые школьники испытывают значительные трудности в установлении взаимоотношения предметов в пространстве и на плоскости. Пространственные
Навыки измерения и построения углов с помощью транспортира вырабатываются у учащихся медленно, требуется большое количество упражнений, кропотливая индивидуальная работа с каждым учеником. Можно отметить характерные ошибки,
Прежде чем приступить к обучению школьников вычерчиванию острых и тупых углов, следует вернуться к построению прямого угла. До сих пор дети произвольно выбирали место чертежа. Теперь задается точка — вершина угла, или прямая, по
В VI классе рассматривается различное положение прямой, плоских фигур в пространстве по отношению к горизонту (в это же время учащиеся изучают направления на уроках географии). Понятие о горизонтальном положении целесообразно
Разделить отрезок на две равные части — это значит разделить отрезок пополам. Сначала следует показать, что разделить отрезок пополам можно перегибанием отрезка, вычерченного на прозрачной бумаге, а также делением моделей
К измерению ломаной линии, определению ее длины учащиеся подготовлены предшествующим опытом, так как начиная со II класса они чертили произвольные отрезки, измеряли отрезки одной и двумя мерами длины, записывали результаты
Сначала учащиеся учатся строить отрезки заданной длины с помощью масштабной линейки, не имеющей оцифровки. Последовательность работы: 1) провести прямую; 2) отметить на ней точку — начало отрезка; 3) нулевое деление линейки